Смерть, младенцы и слёзы: Хидео Кодзима рассказал о геймплее Death Stranding

Немного деталей об одной из самых загадочных игр последних лет.

Смерть, младенцы и слёзы: Хидео Кодзима рассказал о геймплее Death Stranding
133133

"...в некоторых случаях даже 10..." Десять лет, Кодзима - даже сука не смей заикаться про 10 лет!!!

62

Комментарий недоступен

62

Правильно, я согласен. 10 лет не хватит, чтоб выразить весь гений Кажимы.
Пускай разрабатывает игру вечно, всем уже и так нравится.

15

Гейб тихо смеется в сторонке

2

А Star Citizen можно на эту цифру и рассчитывает ?

Единственное что понятно о геймплее - в игре можно будет умирать. Уже хорошо)

57

Судя по всему там не можно будет умирать, а нужно будет умирать. Хотя бегать мертвым и выполнять квесты еще в tsw было (есть), причем только в мертвом облике и можно было завершить квест. Так что это не новинка.

2

DS - это DS от мира DS

25

Все гениальное - прст!

10

Реинкарнация ? Может быть та теория про Египетское была не такой безумной)
Безумно интересно и интригующе, вот бы еще и остальные последователи такому таинственному представлению своих игр - чем меньше я знаю, тем мне интереснее. Уверен, что когда последует геймплей магия несколько развеится, поэтому сейчас самый сок следит за всем этим безумием Кодзи.
Ну и как же без Souls, впрочем здесь пример действительно по делу. Не зря же игра называется DS ! Тут скорее японский геймдизайнерский ген схож в каких-то вещах.
Интересно будет ли интересно нажимать на кнопки в это также интересно, как смотреть. Впрочем, не будем забывать, что Кодзима и его геймдизайн прежде всего ценился даже выше чем режиссура, так что посмотрим.
А еще интересно - это франшиза или все таки единичная игра ? Потому что судя по тому сколько всего вкладывают сейчас, то это новый Metal Gear. Чувствуется, что какие то наработки Silent Hills ушли в Stranding. Боюсь только, что выйдет он к концу поколения как лебединая песня, а то и на PS5. Но я всё равно жду, ничего настолько же интересного, необычного и интригующего из долгостроев и будущих игр я больше и не вижу пока даже близко. А людям нужно во что то верить и что то ждать. Всегда.

10

С его слов это звучит уже не так гениально (как фанатские теории).

5

Комментарий недоступен

31

Не так упорото разве что, а так, для самой игры, на самом деле гени(т)альнее даже. Игры, где есть две реальности с разными геймплейными особенностями, уже были, но тут смысл в том как раз, что не будет смерти как failure state и это идеально обосновано геймплейно. Игровое посмертие, где будет отдельный мир (или "искажённая" реальность на манер Silent Hill) с, возможно, целым набором уникальных механик и, возможно, сильным взаимовлиянием реальности и чистилища - это же звучит немыслимо круто, даже с учётом, что пока ключевое слово это всё ещё "возможно". Это уже не Тёмный Соус даже, где смерть механически была по сути респавном с дебаффами, это кое-что покруче.

8

Имеешь что-то против гения?

Комментарий недоступен

КОДЗИМА — БОСХ

8

Нолан - бох, а кодзима - гений

1

Приятно наблюдать за творческим ростом Кодзимы и его команды. Серия МГС была посвящена глобальным заговорам в мировой политике, информационным и нанотехнологиям, простым солдатам и родному языку. Теперь они решили поразмышлять на тему жизни и смерти всего сущего. Это прекрасно!!! Кто не любит эзотерику? Познай себя и ты познаешь весь мир)

9

хуёрчиским. игра ещё даже не вышла

6

У всего есть смысл. Всё сложится в цельную картину. Или нет.

3

универсальный комментарий, можно под любым постом оставлять

5

То есть он хочет сказать, что game overs are a failure of the game designer?

1

Комментарий недоступен

71

А знаете где еще была другая реальность после смерти? В предыдущем Прее. И перерождение там же было.

2

Ага. И в этом перерождении надо было из лука стрелять по летающим скатам. Такооооое себе.

5

В Soul Reaver персонаж после смерти перемещается в духовный мир. Обратный переход возможен в специальных точках.

3

А что если объединить Кодзиму, iPhon'ы, голливудские домогательства и PUBG? Это же будет БОМБА!

4

И лутбоксы! Лутбоксы ещё!

Многих пугала мысль того, что все показанное в трейлере сюр и сам Кодзима ничего не знает. Но после этой статьи многие вещи встают на места и дают надежды, что все же гейдизайнер придумывает не всякий бред, а действительно прорабатывают мир и его лор. Просто мы сейчас видим не всю картину.
Оказалось же все проще: все гадали, что за кратер - метеорит ли это или взрыв бомбы - это взрыв той самой твари, которую нам показали минуту назад. (Это кст видимо будет некая механника по уничтожению этих "великанов", раз кратеров будет несколько. Значит это одни из наших врагов, а не какие-то "боги" или люденсы, как мы могли рассуждать раньше). Вода - это чистилище и т.д.
Думается всем необычным вещам будет логическое объяснение (в рамках лора), так что за исбыток наркомании, я считаю больше бояться не стоит.

3

Согласен. Меня в принципе, сильно удивляют личности которые сомневаются в проработанности сюжета и мира данной видеоигры. Да, у Кодзимы были несостыковки в предыдущих проектах, но он всегда ( в основных моментах) "расставлял все точки над и", грамотно излагал свои мысли в формате видеоигры. Возможно некоторые люди, просто не хотят вникать в суть видеоигр Kojima productions, и это печально. Ведь их видеоигры, содержат просветительский характер.

2

В некоторых случаях даже десять. Как в его случае например, но лучше уж так, чем недоигра за 2 года.
соцсетях его часто упрекают в том, что он не работает, а только и делает, что путешествует, ест и развлекается.Мне вот интересно кто упрекает, и чем они в жизни занимаются.

4

Упрекают те, кто хочет увидеть игру уже :D

1

Дорогой Richard Butt, мы ваш текст дополним и выведем в соцсети. Он будет выглядеть по-другому, но суть останется, и вы получите все плюсы за него. Не пугайтесь :)

1

Комментарий недоступен

8

Главное чтобы действительно в конце все сложилось в картинку, а не как у фром совтвар - фанатские теории читать в инете или самому додумывать, не хотелось бы такого.

2

Кст вот еще идея для размышления: мы теперь знаем, что после смерти игрок перерождается. Если учитывать эту инфу, посмотреть первый трейлер и предположить, что Сэм проснулся, как раз после такого состояния, то можно прикинуть зачем ему эти медальоны. Все же шутили, что они выглядят, как флешки. А если это и есть флешки? Сохранения для игрока\информация о предыдущей жизни для персонажа. Вполне по Кодзимовски, он же любит ломать 4 стену)

2

Напомните плез, какая игра делалась 10 лет и вышла актуальной и хорошей?

Комментарий недоступен

6

название не помню, но про парня с большой собакой

Спидраннинг: умереть в начале игры и возродиться в конце - profit

1

Была в свое время занятная игра со схожей механикой ("Shadow Man"). Да и "Evil Within" в общем тоже про это.

P.S. Вообще теме "Танатонавтов"-"Коматозников"-"Солярисов" еще предстоит свое большое и свет... темное будущее. X-Com про темных богов, демонов и мертвецов например (собственно уже делает создатель оригинальной игры). Было бы занятно увидеть гибрид Darkest Dangeon и X-Com.

1

Комментарий недоступен

1

Моя неприязнь к детям заставляет испытывать небольшое отторжение к проекту, поскольку сей младенец видимо будет важной частью игры.

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

1

Что не говорите,а Кодзима умеет в интригу. Так или иначе начинаешь интересоваться его проектом. Очень хочется верить что не получится какая-нибудь банальщина, а что-то, ну хотя бы, с интересными, новыми, геймплейными находками. Будем посмотреть.

Вот он просто взял и все это рассказал? Кжимбо, разочаровываешь.

После смерти герой попадает в "чистилище", где фоном будет постоянно звучать крик СЭЭЭЭЭЭЭЭМ!

Ну вот. А я думал он пойдёт дальше и после смерти будет свитчиться плейн, параллельная вселенная, где то же самое будет под немного другим соусом (с возможностью пройти это же место проще, например, но с каким-то дегрейдом в итоге). Жаль. Просто (даже слегка упрощённая) тема из Legacy of Kain: Soul Reaver / Prey (2006). Вообще, нестандартные механики после смерти — не то чтобы частый гость в стане видеоигр. Можно только пару-тройку игор с PS3 (в основном с японским уклоном, да NeverDead) вспомнить. В Planescape: Torment было довольно занятно представлено мучение через бессмертие. Ну и рогалики. В том числе и высокобюджетные и графонистые, по типу Baroque для PS2. Вообще, ещё где-то с пяток назвать можно, но это рыться в закромах надобно.

В трейлерах показывали одного и того же младенца

Ну, все предыдущие "разборы" на DTF обосрались :3

Ждём на playstation 5.