Какое значение вы придаёте боевой системе RPG-игр? И как вы её анализируете?

Боевая система в жанре RPG имеет серьёзные отличия от игры к игре. Где-то это циферки или "экселевские таблички", где-то умопомрачительный экшен со всеми нюансами погружения в бой. В некоторых проектах мы стреляем, но не верим в это и всё равно чувствуем оружие лишь характеристиками, которые храним в голове. А в Fallout, например, есть вообще прико…

Лично для меня важны вариативность, боевая эффективность и эстетическая безупречность. Вариативность для билдов и отыгрышей, боевая эффективность - боль должны испытывать мобы, а не мой ГГ, ковыряя вилкой шоколадный глаз очередному минибоссу, и эстетика - оружие, стиль игры должны быть отточенными, смертельная красота в действии, так сказать. В жизни не надену корявую броню и не возьму в руки уродливую вундервафлю.

1

Как же я поддерживаю мысль про ковыряние мини-босса...