Какое значение вы придаёте боевой системе RPG-игр? И как вы её анализируете?

Боевая система в жанре RPG имеет серьёзные отличия от игры к игре. Где-то это циферки или "экселевские таблички", где-то умопомрачительный экшен со всеми нюансами погружения в бой. В некоторых проектах мы стреляем, но не верим в это и всё равно чувствуем оружие лишь характеристиками, которые храним в голове. А в Fallout, например, есть вообще прико…

Боевая система это конечно прекрасно, но вообще играя в рпг, хочется чтобы была возможность небоевого прохождения убалтыванием либо стелсом (хотя бы эпизодично) или же возможность использовать нелетальное оружие /вырубать противников как в серии Deus Ex или там в Alpha Protocol

небоевого прохождения

Это рак за который разработчикам надо отрывать руки. Полностьюруинит игру уже непервому поколению игроков.