Карта мультиплеера The Last of Us имеет «очень густой город с большим количеством деталей»

Этой информацией поделился разработчик Bend Studio, помогавший Naughty Dog.

Карта мультиплеера The Last of Us имеет «очень густой город с большим количеством деталей»

Мэтью Сеймур (Matthew Seymour) работающий в Bend Studio, помогал Naughty Dog с разработкой мультиплеера The Last of Us в качестве дизайнера окружения в период с июня 2020 года по декабрь 2021 года.

По его словам, плотность города очень большая с большим количеством деталей. И игра отполирована на макро и микро уровне.

Карта мультиплеера The Last of Us имеет «очень густой город с большим количеством деталей»

Работал над необъявленным проектом и был заимствован у Bend Studio. Работал над многопользовательским проектом в очень плотном городе с большим количеством деталей.

-Планировка, население, макро/микрополировка

-Моделирование, текстурирование

-Navmesh, скрипты, инструменты проектирования

-Дизайн карт и POI

-Maya/Инструментарий NaughtyDog/Photoshop

Мэтью Сеймур

Сейчас Мэтью работает над новой необъявленной игрой Bend Studio в качестве геймдизайнера.

5151
61 комментарий

Это мы ждем.

30
Ответить

На это мы смотрим

11
Ответить

Надеюсь там не будет акцента на пвп, если вообще пвп будет

3
Ответить

А что там кроме пвп может быть по твоему? В первой же части были чисто зарубы с крафтом и ограниченным респауном, разве нет?

22
Ответить

Будет PvPvE. Очевидно же.

5
Ответить

Надеюсь что акцент на пвп будет, уж лучше это будет подобие ханта, чем дивижна.

1
Ответить