Простите, а можно при всех похвалах немного больше про бойню в Бойнях? Потому что она прям подсвечивает весь звездец, происходящий с геймдизайном этой игры. Очень здорово, что игрока, по учебнику геймдизайна, учат части механик. Всё по тому же учебнику поставлены многие "сцены" и сцены. Но шаг влево или вправо - и разверзается адъ. И, простите ещё раз, прятать хорошую концовку за непроходимой для среднего игрока преградой - это даже не дурной вкус, а непонимание, что такое игры.
Простите, а можно при всех похвалах немного больше про бойню в Бойнях? Потому что она прям подсвечивает весь звездец, происходящий с геймдизайном этой игры.
Очень здорово, что игрока, по учебнику геймдизайна, учат части механик. Всё по тому же учебнику поставлены многие "сцены" и сцены. Но шаг влево или вправо - и разверзается адъ.
И, простите ещё раз, прятать хорошую концовку за непроходимой для среднего игрока преградой - это даже не дурной вкус, а непонимание, что такое игры.
Для хорошей концовки в бойнях вообще не нужно сражаться ни с кем...
тебе никто не заставляет сражаться, лол. Дверь из боен всегда открыта