Улучшенный паркур, кампания на 15-20 часов и ни одной «вставки» из современности: детали Assassin's Creed Mirage

Игра станет последним кроссген-релизом во франшизе — по крайней мере, на ближайшие годы.

Улучшенный паркур, кампания на 15-20 часов и ни одной «вставки» из современности: детали Assassin's Creed Mirage

После презентации Ubisoft, прошедшей 10 сентября, в СМИ вышло сразу несколько материалов с подробностями об Assassin's Creed Mirage — журналисты написали их по интервью с разработчиками и закрытой презентации (где геймплей, впрочем, им не показывали, как и зрителям Forward).

Сюжет и сеттинг

  • Действие разворачивается в Багдаде в 861 году, за 100 лет до основания ордена ассасинов и за 300 лет до событий первой Assassin's Creed.
  • На момент начала игры Басим — 17-летний парень, промышляющий мелким воровством. Mirage расскажет о том, как он становится профессиональным убийцей, присоединяется к Незримым и сталкивается с членами Ордена Древних.
  • Наставницей героя и его «проводником» в мир ассасинов станет Рошан, 50-летняя женщина, много лет пробывшая в персидском рабстве. Её озвучит Шохре Агдашлу («Экспансия», Mass Effect 2, Destiny).
  • Рошан помогает молодому Басиму, которого мучают видения, бежать из Багдада в ещё строящуюся крепость Аламут и развить скрытые в юноше уникальные способности.
Улучшенный паркур, кампания на 15-20 часов и ни одной «вставки» из современности: детали Assassin's Creed Mirage
  • По словам разработчиков, несмотря на то, что до основания настоящего ордена ассасинов далеко, в игре покажут события, которые станут «следующим шагом» в истории Незримых.
  • Фрагментов, действие которых разворачивается в XXI веке, в игре не будет — лишь небольшие моменты в начале и финале, отсылающие к современной сюжетной линии.

У нас нет сегментов о современности, да и в целом научно-фантастических вещей будет не слишком много. В начале и конце игры видно, что кто-то использует Анимус, что всё это происходит в нём.

Эта игра совсем о другом. Она рассказывает историю молодого человека, Басима, и мы хотели сразу же погрузить в неё игроков.

Жан-Люк Сала, арт-директор Mirage
  • Игра будет в первую очередь линейной, но время от времени игроку позволят выбирать, какую цепочку заданий начать следующей.

Масштабы и карта

  • Mirage по размаху сравнивают с Assassin's Creed Rogue и Revelations, а на прохождение потребуется около 15-20 часов, как и в случае со многими старыми играми серии.
  • По своим размерам карта будет ближе всего к Парижу из Unity. Её же она будет напоминать по плотности населения и заполненности объектами в целом.
  • Игровое пространство не будет ограничено только Багдадом — обследовать можно и его окрестности, а также крепость, выступающую базой Незримых.
  • Сам город поделен на четыре района, каждый из которых выглядит по-разному. Например, будет промышленная область под названием Карх, а также исторический центр — Круглый город аль-Мансура.
  • Дизайн игрового мира подчёркивает акцент на паркуре: во многие здания позволят зайти, а пробежать можно не только над отдельными постройками, но и через них.
Улучшенный паркур, кампания на 15-20 часов и ни одной «вставки» из современности: детали Assassin's Creed Mirage

Геймплей

  • Разработчики хотели, чтобы по духу Mirage была как можно ближе к оригинальной Assassin's Creed, поэтому самые важные геймплейные системы в ней — стелс и паркур.
  • Басима называют одним из самых быстрых протагонистов в серии. Он может резко менять направление движения и использовать длинные жерди, чтобы перепрыгивать между домами, стоящими далеко друг от друга.
  • Открытые сражения будут очень тяжёлыми, и в большинстве случаев игрокам придётся заранее продумывать подход, чтобы оставаться незамеченными: изучать, как двигаются противники, расставлять ловушки, прятаться в толпе.

Басим — это определённо не Эйвор. Вам придётся учитывать это и поступать соответствующим образом. Если вас ранили, то это серьёзно. И вы об этой ране быстро пожалеете. Если вступите в схватку с большими и сильными врагами, думая, что тут всё как в Valhalla, то быстро умрёте.

Вам придётся выжидать, осматриваться… Подходить к задаче как хищная птица, выслеживающая жертву. Выждать, подумать, быстро атаковать, скрыться, снова подумать, осмотреться. Вокруг этого всё и построено: вы убиваете, исчезаете, потом возвращаетесь. Если будете стоять на месте, ничего хорошего не получится.

Жан-Люк Сала, арт-директор Mirage
  • Одна из способностей главного героя — замедлять время и помечать нескольких врагов, чтобы быстро устранить их одним разом.
  • У Басима будет орёл, с помощью которого можно осматривать местность, однако использовать его может быть рискованно: птицу могут заметить и подстрелить лучники.
Улучшенный паркур, кампания на 15-20 часов и ни одной «вставки» из современности: детали Assassin's Creed Mirage
  • Разработчики обещают, что основные миссии по своей структуре будут похожи на те, что встречались в Unity. Игроки вольны самостоятельно исследовать местность и найти разные возможности для устранения той или иной цели.
  • Использовать для убийства можно будет дротики, метательные ножи, ловушки, мины, а в некоторых случаях — элементы окружения вроде построек, которые можно обрушить на человека.
  • Во время исследования города, Басиму нужно будет открывать покинутые бюро Незримых. Иногда для этого придётся одолеть некоего противника или устранить цель.

О самой игре и разработке

  • Mirage действительно задумывали как DLC для Valhalla, однако от этой идеи отказались всего через месяц, поняв, что она достойна полноценной игры.
  • Члены команды, отвечающей за разработку, утверждают, что ничего не знают о планах Ubisoft на ремастер или ремейк первой Assassin's Creed. Об этом проекте ранее упоминали некоторые источники.
  • Mirage станет последним кроссген-релизом в серии Assassin's Creed на обозримое будущее. После неё в Ubisoft начнут готовиться к запуску Infinity, которая будет доступна только на ПК и консолях текущего поколения.

Релиз Assassin's Creed Mirage состоится в 2023 году, но точной даты выхода её разработчики не называют.

Материал дополнен редакцией
193193
162 комментария

Assassin's Creed Mirage не перезагрузка серии, это разовый опыт. Следующие проекты будут в жанре RPG, с некоторыми отличиями в структуре и геймдизайне.По-видимому Мираж - это любовное письмо фанатам старых частей. Последний поцелуй. И судя по увиденному в трейлере и дневниках разработчика - это будет великолепно.
Если у них все получится. То это станет первой игрой что я куплю по фуллпрайсу. Пока что выглядит проект мечты из дества

157
Ответить

Блять, ни кадра геймплея, а уже такие влажные мечты

86
Ответить

Сами по себе RPG ассассины классные. Только это не ассассины.

48
Ответить

Всё это звучит как последний хлопок дверью, перед тотальным погружением серии в бездну из мифов, сказок, магии и всей той каши, что начала выходить как дополнение к AC:Valhalla.

Надеюсь, это будет тот самый проект, о котором большинство
из нас мечтало ещё с далёких времён

49
Ответить

Вот и я уже много лет жду такой же "последний поцелуй" для фанатов Splinter Cell классических. А его всё нет и нет. Понятно, что будет ремейк, но я в нём не уверен вообще.

18
Ответить

А как игра будет в плане ̶с̶е̶к̶с̶а̶ мувмент системы? М?

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить