Одна из проблем стелса в ассасинах в том, что в скрытных убийствах нет смысла — просто пришёл и порубал всех мечом. Игрока просто-напросто не вознаграждают за терпение, осторожность, вдумчивое решение проблем. Сравните это с той же серией игр Arkham Asylum, где игрока моментально наказывают за рейджмод. Надеюсь, в мираже это будет учтено. Вот к примеру: не совсем понятно, почему ассасины, специализирующиеся на скрытных убийствах, так ловко фехтуют и стреляют из лука, как минимум это стоило бы понерфить.
Они скрытно подбираются к цели, но убийство наоборот всё видят. Мне наоборот нравилось по крышам бегать и убивать стражников до того как они поднимут тревогу во второй и далее, а не сосать в кустах как в третьей. Кстати Ассасины по лору сверх-люди практически. (Хорошо из лука стреляют Басим, Кассандра и Эйвор - они изначально воины, а не убийцы, тем более скрытые)
уже писал где-то, позволю себе продублировать:
Одна из проблем стелса в ассасинах в том, что в скрытных убийствах нет смысла — просто пришёл и порубал всех мечом. Игрока просто-напросто не вознаграждают за терпение, осторожность, вдумчивое решение проблем. Сравните это с той же серией игр Arkham Asylum, где игрока моментально наказывают за рейджмод. Надеюсь, в мираже это будет учтено.
Вот к примеру: не совсем понятно, почему ассасины, специализирующиеся на скрытных убийствах, так ловко фехтуют и стреляют из лука, как минимум это стоило бы понерфить.
Они скрытно подбираются к цели, но убийство наоборот всё видят. Мне наоборот нравилось по крышам бегать и убивать стражников до того как они поднимут тревогу во второй и далее, а не сосать в кустах как в третьей.
Кстати Ассасины по лору сверх-люди практически. (Хорошо из лука стреляют Басим, Кассандра и Эйвор - они изначально воины, а не убийцы, тем более скрытые)