Когда умение рисовать — не главное

Cкетчи A Way Out от Юсефа Фареса, которому отсутствие художественного таланта никак не помешало во время разработки.

Когда умение рисовать — не главное
7474

К тренду присоединился Тодд Говард, показавший первый набросок для TES V: Skyrim

47
Ответить

ору

1
Ответить

Предлагаю разработчикам, что нас читают, поделиться своими скетчами!

11
Ответить

Комментарий недоступен

83
Ответить

Я игры делаю только в фантазиях, но

26
Ответить

Один из наших нарративных дизайнеров постоянно рисует скетчи новых NPC на митингах и оставляет их на столе.

Забавно, когда там же потом проводят собеседования.

16
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

У меня целая гифка припасена, от скетча до результата:

7
Ответить

Хм, почему бы и нет.
Пытался впервые в жизни рисовать персонажей, хоть и статичных.
Надеюсь, я хотя бы в январе успею эту игру доделать!

5
Ответить

Типо левел дизайн))

3
Ответить

Творение не мое, но я дико орнул с этого.

14
Ответить
Комментарий удалён модератором

Потом окажется что он взял скрины из игры и нарисовал по ним картинки, чтобы вкинуть в твиттер и создать небольшой инфоповод и все это продолжение хитрого плана ЕА

12
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

То чувство что даже так рисовать не умеешь.

10
Ответить

Как то так)

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вот официальная раскадровка к "Таксисту" от Скорсезе, например) Уметь рисовать действительно не нужно в таком деле

6
Ответить

Is this Loss?

5
Ответить

Турель. Скетч и highpoly.

5
Ответить

Видно, что дизайнеру моделек есть куда расти, пока что получается не очень ровно, особенно по сравнению со скетчем. Ну ничего, передайте, пусть не опускает руки, Москва не сразу строилась!

Ответить
4
Ответить

Нужно больше вульгарных, матерящихся геймдиректоров с щетиной и патлами - это наше все. Если этот мужик будет и дальше показывать всем свои железные яйца - я ему начну доверять как Кодзиме боженьке

3
Ответить

Поздравляю, вы купились на представление, официально одобренное боссами EA )

7
Ответить

А их игры покупать будете?

Ответить

Провокативный маркетинг это всегда весело. До сих пор угораю с шутки Захара со стрима TGA про "Принят в Devolver Digital без собеседования". Увлеченные люди вообще немного сумасшедшие, надеюсь, игра тоже не подкачает)

2
Ответить

Подозреваю, что не все знакомы с оригинальным творчеством Тима Бертона. Есть целая куча отличных рисовальщиков, а вот художников по пальцам пересчитать можно.

2
Ответить

Классно!

Ответить

Когда увидел заголовок и картинку, подумал это финальный граф.дизайн успешной игры в таком стиле, а оказалось- концепт. А я уж было воспрял))

Ответить

Ну одно дело - сценарист не умеет рисовать, и показывает свои мысли на бумаге как может. А уже другое дело концепт художник или уж тем более - иллюстратор.

Ответить

В какой-то степени его можно назвать талантливым. Нарисовать то, что нарисовал, и в итоге получить то, что задумывал. Без всяких "в стиле такой-то игры".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Игра абсолютно не интересна(не мой жанр), но эта маркетинговая кампания, с душой, подогревает интерес. Малаца, заебца сделали.

Ответить