Когда умение рисовать — не главное

Cкетчи A Way Out от Юсефа Фареса, которому отсутствие художественного таланта никак не помешало во время разработки.

В закладки

Сценарист и геймдиректор кооперативной игры A Way Out Юсеф Фарес на днях опубликовал в Твиттере несколько набросков с различными сценами, по которым и создавались их финальные варианты из игры.

Судя по всему, это самые первые черновые скетчи, нарисованные на скорую руку для примера, однако в показанных роликах сцены изменились лишь в мелких деталях.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"dbfe3c4a-2827-47df-f36f-b4ba64f4faee","width":785,"height":843,"size":109523,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"de6889bd-54b6-f1c1-024f-611ce00dff94","width":786,"height":846,"size":110008,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"03413d67-caed-fe4f-f516-34b4afd94418","width":788,"height":854,"size":115674,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9b2f52ed-245f-4536-48fd-381360d461f3","width":785,"height":850,"size":93677,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Пользователи положительно оценили работы Фареса, хотя и отметили тот факт, что он не слишком хорошо рисует. Некоторые отметили, что его харизматичное выступление стало лучшим событием прошедшей The Game Awards 2017.

@josef_fares Awesome! Btw, your presence and enthusiasm made my night yesterday at the game awards! Cannot wait to… https://t.co/kebgpWNt2D
Отлично! Кстати, твоё присутствие и энтузиазм сделали мою ночь на The Game Awards. Не терпится поиграть в это! Спасибо за всё что ты сделал для игровой индустрии.
@josef_fares Thanks for showing that even you can't draw like an artist, storyboard still is a powerful tool to expose your vision ! 👍🤘
Спасибо, что показал это, несмотря на то, что не рисуешь как художник. Сториборды всё ещё отличный способ показать своё видение.

Несколько человек стали подшучивать над Фаресом и его рисунками.

@josef_fares I can't tell a difference, really nice artwork
Не вижу отличий, отличная работа.
@josef_fares @burnyourcosmos Dude, you suck at drawing, lol.
Чувак, ты бездарно рисуешь, лол.
@josef_fares Were these drawn by a 5th grader?? 😂😂😂😂
Это было нарисовано пятиклассником?

А кто-то даже захотел, чтобы такая «графика» была и в самой игре.

@josef_fares Can we get a "before" mode in the game?
Можно сделать режим «до» в игре?

Это не первые скетчи, которыми поделился разработчик — впервые он показал свои работы ещё в июне, после анонса A Way Out на E3 2017.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f40142e5-1203-02f6-5d80-70711674a580","width":1000,"height":1000,"size":174862,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"87dbcd8d-7508-2b46-4a1c-713d2846e189","width":1000,"height":1000,"size":195426,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4949c12a-6dac-bed1-f091-ddbd64e4d33e","width":1000,"height":1000,"size":206853,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"15f08829-b334-b212-f31a-f51645d2c8d6","width":1000,"height":1000,"size":183827,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Сам Юсеф Фарес известен своими выступлениями на выставках и конференциях. Руководители издательства Electronic Arts остались довольны реакцией игроков на первый показ в рамказ E3 2017, а также отметили харизму геймдиректора, который лично представлял игру.

Фарес присутствовал и на церемонии The Game Awards 2017, которая прошла 8 декабря. Ему позволили ещё раз представить A Way Out со сцены, на которой он в течение нескольких минут шутил про лутбоксы, нецензурно выражался и оправдывал издателей. Скорее всего это сработало и игра получила множество упоминаний в соцсетях, вероятно, заинтересовав большее число пользователей.

#фан #awayout

Статьи по теме
Как EA использовала вирусный маркетинг, чтобы продвинуть A Way Out на The Game Awards
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["awayout","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 52, "likes": 86, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13508, "is_wide": false }
{ "id": 13508, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13508\/get","add":"\/comments\/13508\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13508"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Олег Целищев

47

К тренду присоединился Тодд Говард, показавший первый набросок для TES V: Skyrim

Ответить

Олег Чимде

11

Предлагаю разработчикам, что нас читают, поделиться своими скетчами!

Ответить

Максим Лупашко

Олег
83

Ну, однажды я пытался нарисовать хомяка для нашего прототипа

Ответить

Pavel Tsarev

Максим
2

Блэд! Куплю, если хомяк вошел в релиз в своей первозданности!

Ответить

Максим Лупашко

Pavel
0

блин, хотел бы и я, но хомяк до релиза не добрался - мы этот уровень вырезали

Ответить

Павел Фокс

Максим
5

ну так верните в виде lost chapters )

Ответить

Роман Романов

Максим
0

Свинобезьянка.

Ответить

Олег Чимде

Олег
26

Я игры делаю только в фантазиях, но

Ответить

Roman Rou

Олег
4

Вы с Ито там новую мангу рисуете что ли ? Too good to be true !

Ответить

Роман Макаров

Олег
1

Товарищ, у вас всё хорошо?

Ответить

Роман Романов

Олег
0

Вы не художник Freaky Awesome?

Ответить

Сарджъ Мадовски

Олег
0

Очень круто!

Ответить

Sergey Ten

Олег
16

Один из наших нарративных дизайнеров постоянно рисует скетчи новых NPC на митингах и оставляет их на столе.

Забавно, когда там же потом проводят собеседования.

Ответить

Pavel Tsarev

Олег
8

Ыыы... как раз поностальгировал по старым папочкам и в сбросил в твиттер в такую же тему попавшиеся на глаза шЫдевры...
https://i.imgur.com/sCGZveG.png
https://i.imgur.com/GSWTNJG.png

Ответить

Pavel Tsarev

Pavel
4

Как вариант развития концепта из говна в чуть меньшее говно :)

Ответить

Олег Чимде

Pavel
0

Меня всегда интересовало, зачем концепт-художники делают вот такие скетчи с разными стадиями работы над персонажем. Выглядит круто, конечно, но какую практическую пользу для разработки несёт?

Ответить

Pavel Tsarev

Олег
7

Практической пользы, с одной стороны, столько же, сколько от разглядывания галочек на выполненных задачах в to-do списке. :)

Можно попытаться написать про другую сторону, мол фиксируется не только процесс выборки и узкозадачная эволюция, скажем, персонажа, но и общий ход мыслей и идеи, но, думаю, это передергивание.

Кстати, срезы скринов прототипов доставляют не только эстетическое удовольствие. Замыленные глаза и мозг понимают, что не топчешься на месте, могут мотивировать в моменты прокрастинации или периоды "все достало!".

Полагаю, на больших проектах или в крупных конторах таким таймлапсам появляться нет ни почвы, ни смысла.

Ответить

Dmitry Mamaev

Олег
2

Не концепт-художник, но персонажей придумывать приходилось) Просто, как правило, до того момента, как персонаж (или любой другой разрабатываемый объект) приобретёт хоть сколько-то финальный вид, он проходит множество итераций. Такое происходит не только в концепт-арте, но и в различных направлениях дизайна в принципе. Визуализация итераций разработки - это важный момент. Например, она может выступить как наглядный отчёт о проделанной работе для заказчиков или других участников проекта. Плюс, это помогает объяснить как родился тот или иной концепт и почему конечный результат таков.

Ответить

Pavel Tsarev

Dmitry
1

О, даааа!...можно открывать отдельную тему по разработке логотипов. :)

Ответить

Алексей Сигабатулин

Олег
0

Тоже всегда хотел знать. Художники, подскажите!

Ответить

Евгений Серегин

Алексей
1

Раскадровка сильно помогает понять, как объект будет выглядеть и работать, если это не статический объект, видимый только с одной стороны. Так же в эффектах без раскадровки никуда. Особенно, если сложный и длинный эффект.
Зачастую на стадии раскадровки становится понятно, что идея - херня и надо придумывать новую. И практически никогда не бывает равно то, что в воображении и то, что получается - для этого тоже делается скетчирование разных стадий.

Ответить

Andrey Sklyarov

Олег
7

У меня целая гифка припасена, от скетча до результата:

Ответить

Андрей Док

Олег
5

Хм, почему бы и нет.
Пытался впервые в жизни рисовать персонажей, хоть и статичных.
Надеюсь, я хотя бы в январе успею эту игру доделать!

Ответить

Сергей Юркин

Олег
3

Типо левел дизайн))

Ответить

Anton NoiR

14

Творение не мое, но я дико орнул с этого.

Ответить

Tiranozavr Rex

Anton
8

я сначала думал, что мужик гладит бабу по беременному животу))

Ответить

EeRy Moth

Tiranozavr
1

Это же гей-порно! :D

Ответить

HSmzg

12

Потом окажется что он взял скрины из игры и нарисовал по ним картинки, чтобы вкинуть в твиттер и создать небольшой инфоповод и все это продолжение хитрого плана ЕА

Ответить

Pavel Tsarev

HSmzg
3

Да ладно вам, у меня все идеи (от прототипов, раскадровок и концепций, до скетчей и механик) начинаются на бумажке, подобного на винте хранится море.

Ответить

Саша Богатырёв

10

То чувство что даже так рисовать не умеешь.

Ответить

Юрий Степанов

6

Как то так)

Ответить

Pavel Tsarev

Юрий
1

Неее.. ну это ж уже настоящие концепты. :)

Ответить

Юрий Степанов

Pavel
0

Спасибо) Как умею, так и начинаю рисовать что то

Ответить

Pavel Tsarev

Юрий
0

Очень выверенные линии, респект.
Кому-то с вами очень повезет... если уже не работаете в Зептолабе. ;)

Ответить

Тимур Сафаров

6

Вот официальная раскадровка к "Таксисту" от Скорсезе, например) Уметь рисовать действительно не нужно в таком деле

Ответить

Seenyasha

5

Is this Loss?

Ответить

Павел Попчиковский

5

Турель. Скетч и highpoly.

Ответить

Полярная звезда

Павел
–1

Видно, что дизайнеру моделек есть куда расти, пока что получается не очень ровно, особенно по сравнению со скетчем. Ну ничего, передайте, пусть не опускает руки, Москва не сразу строилась!

Ответить

Никита Пурышкин

–3

Нужно больше вульгарных, матерящихся геймдиректоров с щетиной и патлами - это наше все. Если этот мужик будет и дальше показывать всем свои железные яйца - я ему начну доверять как Кодзиме боженьке

Ответить

Dmitry Mamaev

Никита
6

Поздравляю, вы купились на представление, официально одобренное боссами EA )

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Никита
–1

А их игры покупать будете?

Ответить

Андрей Док

2

Провокативный маркетинг это всегда весело. До сих пор угораю с шутки Захара со стрима TGA про "Принят в Devolver Digital без собеседования". Увлеченные люди вообще немного сумасшедшие, надеюсь, игра тоже не подкачает)

Ответить

Ди Ди

2

Подозреваю, что не все знакомы с оригинальным творчеством Тима Бертона. Есть целая куча отличных рисовальщиков, а вот художников по пальцам пересчитать можно.

Ответить

Юрий Степанов

Ди
0

Классно!

Ответить

Steerpike

0

Когда увидел заголовок и картинку, подумал это финальный граф.дизайн успешной игры в таком стиле, а оказалось- концепт. А я уж было воспрял))

Ответить

Ярослав Арт

0

Ну одно дело - сценарист не умеет рисовать, и показывает свои мысли на бумаге как может. А уже другое дело концепт художник или уж тем более - иллюстратор.

Ответить

Vitaly Petkevich

0

В какой-то степени его можно назвать талантливым. Нарисовать то, что нарисовал, и в итоге получить то, что задумывал. Без всяких "в стиле такой-то игры".

Ответить

Andrew Grabko

0

Ну это нормальные режиссерские наброски. Называются " режиссерские огурцы":)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

glimpse unthinkable

–1

Игра абсолютно не интересна(не мой жанр), но эта маркетинговая кампания, с душой, подогревает интерес. Малаца, заебца сделали.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]