Кстати в 40fps игры идут по ощущениям как в 60fps, хотя цифры ближе к тридцати. Интересная особенность.

1

Это инпут лаг. В 40 фпс они идут на 120 Гц, это ещё снижает его. VRR ещё сильнее. Отсутствие синхронизации - ещё.

Да, ещё DF же недавно тестировали игры на ПК и на консолях при одних условиях. Т.е. 30 фпс с вертикалкой на ПК против консолей. И инпут лаг часто был ниже именно на консолях. Иногда сильно ниже, как в случае с Destiny. Конечно, если включить всякие low latency моды и прочие VRR, то уже перевес в сторону ПК. Но один хрен, получается, все те блогеры были не правы, когда говорили, что это просто половинчатая вертикальная синхронизация. И на консолях 30 фпс и правда могут ощущаться по-другому. Сейчас пофиг, везде есть LLM. Но вот раньше вариантов особо не было.

3