Ubisoft планирует развивать сюжет об «Анимусе» и XXI веке в Assassin's Creed Infinity — но не в самих играх серии

По крайней мере пока в грядущих играх «отвлекать» от прошлого не собираются, говорят в студии.

Ubisoft планирует развивать сюжет об «Анимусе» и XXI веке в Assassin's Creed Infinity — но не в самих играх серии

В интервью IGN, посвящённом Assassin's Creed Infinity, исполнительный продюсер франшизы Марк-Алексис Коте отметил, что именно в самой платформе для будущих игр серии будут рассказывать «современную» сюжетную линию.

По его словам, Infinity будет представлять собой что-то вроде интерфейса «Анимуса», а каждая часть AC в нём отобразится в качестве «ДНК-воспоминания». Через этот «хаб» также можно будет получить доступ к энциклопедии мира и, возможно, записям, рассказывающим о деятельности корпорации «Абстерго Индастриз» и другим событиям, разворачивающимся во вселенной игры в XXI веке.

Судя по всему, непосредственно в самих играх — грядущих Codename Red и Codename Hexe — от фрагментов, рассказывающих о современности, откажутся. До этого разработчики подтвердили, что подобного не будет и в Mirage.

Все те, кто хочет просто погрузиться в мир прошлого, смогут сразу же перенестись прямо туда. Их не будут отвлекать, а знать, кто такие Дезмонд и Лейла, им не придётся.

Подачу истории мы будем со временем менять, всё-таки Infinity — это наш долгосрочный, а не краткосрочный план. Но мы хотим, чтобы для людей сама платформа стала «Анимусом». Она станет считывателем генетической памяти прямо на вашем рабочем столе. А главным героем будете вы сами.

Марк-Алексис Коте, исполнительный продюсер серии Assassin's Creed

Коте также отметил, что в определённом смысле Infinity «развязывает руки» всем, кто работает над франшизой. На платформе собираются не только обновлять и дополнять существующие игры, но и экспериментировать с форматами.

К примеру, если Red будет больше похожа на Origins, Odyssey и Valhalla, то в Hexe вообще не будет элементов RPG. Игры, доступные в «хабе», могут быть разными по продолжительности, стилю и цене.

Думаю, что Infinity позволяет нам по-разному подходить к разным проектам. Ведь не каждая игра должна быть RPG на 150 часов, верно? Мы хотим сделать более разнообразными места действия наших игр и то, как мы показываем эти локации.

И стоимость будет соответствовать каждой игре. Некоторые из них будут бесплатными — может, для кого-то это станет стимулом вернуться к серии.

Марк-Алексис Коте, исполнительный продюсер серии Assassin's Creed

Разработчик подчеркнул, что формат Infinity позволит Ubisoft продолжать поддержку отдельных игр в течение неопределённого времени.

В этом проекте мне нравится то, что нам не нужно «заменять» одну из наших игр другой. Мне кажется, что все эти игры смогут жить дольше, да и построены они будут не так, как раньше.

Если вы взглянете на Valhalla, то большая часть дополнений к ней были сделаны как бы «вокруг» основной игры. А теперь мы будем думать, как расширить этот мир наподобие MMO.

Марк-Алексис Коте, исполнительный продюсер серии Assassin's Creed
146146
282 комментария

До них наконец допёрло, что вся эта муть с современностью после смерти Майлза нахер никому не нужна?

201
Ответить

И это печально, слили важную составляющую серии.

233
Ответить

Но у истоков серии стоит именно научно-фантастическая часть, поэтому избавиться от неё они полностью не могут.

72
Ответить

Они сами загнали себя в ловушку сюжета
Дезманд должен был прокачаться в Анимнусе и разобраться с Абстерго в реальности
Но они слили эту сюжетную ветку - и из заготовки по АС4 завершающий сюжет в НВ сделали Вотч Догз(хотя сначала хотели игру серии Дайвер запилить)

59
Ответить

Она никогда не была нужна. Всегда только раздражение вызывало когда тебя вырывали игры в этот симулятор ходьбы и пиздежа.

29
Ответить

Она была бы нужна, если бы они не клепали over9000 частей и из за этого не приходилось бы высасывать сюжеты для современности из пальца.

28
Ответить

нахер никому не нужнаНе была нужна с самого начала.

30
Ответить