Проблемы жанра mmorpg

В данной статье я бы хотел обсудить проблемы жанра, который зародился еще в прошлом тысячелетии и пережив пик своей популярности в середине нулевых сейчас тихой поступью, но уходит в историю.

Король Лич World of Warcraft
4343

Увы, все так. Только подмечу, что вовсе не в гринде дело, а в том, что в целом из себя представляет игровой мир. Ведь гринд будет только в удовольствие, если цель оправдана. Ну и если все это само по себе неплохо реализовано (как в БДО, например).

Все это очень печально. У жанра есть бездна неиспользованного потенциала, но разработчики словно сговорились, чтобы его не использовать. С одной стороны, их можно понять, ведь инвесторы всегда хотят проверенного и стабильного заработка. Но с другой стороны, неужели не нашлось тех, кто при деньгах, любит жанр и имеет трезвые на него взгляды? Это действительно ранит мое сердце.

Все, чем я могу заглушить эту жажду на данный момент, иногда посматривать фильмы или аниме (или мангу) по этой тематике. Как ни удивительно, но именно там, особенно в аниме, жанр выставляется в том свете, в котором многие поклонники хотят его видеть.

Ответить