Постараемся объяснить, в чём дело. Билеты принадлежат организаторам событий, а Яндекс Афиша им не является. Мы – билетный агрегатор, то есть мы только помогаем продавать и возвращать билеты, но за сами билеты денег не получаем. По этой причине мы обязаны ждать согласования от организатора: без него произвести возврат не получится.
Понимаем, что вы устали ждать. Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы помочь с возвратом, но сейчас обе ваши заявки по-прежнему находятся на согласовании. Ответа от партнёров пока нет, мы следим за каждой заявкой и регулярно напоминаем о них организаторам. Сейчас напомнили еще раз.
Вы можете связаться с ними самостоятельно по контактам, указанным на его официальном сайте или в правом нижнем углу вашего билета. Для удобства продублируем: — организатор концерта «Black Veil Brides»: +7 (499) 390-71-86; — организатор концерта «My Chemical Romance»: +7(495) 660-60-41.
Если у нас появятся новости для вас — незамедлительно напишем на почту. Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и будем рады помочь.
Слушайте у вас же те же самые вопросы были к Яндекс Такси, и суды были, которые, как бы вы не называли "сервисом агрегатором", вас все равно обязали нести ответственность. Тут, пока что, вас не особо прижали, но прецеденты все равно будут, деваться некуда. Почему вот заранее нельзя ничего решать по хорошему, в пользу клиента? Он то в чем виноват?
Очень странный ответ. А какой будет ответ на досудебную жалобу, и что вы будете говорить, когда вопрос будет решаться в судебном порядке? Билеты не продавали, вообще ничего не знаем? Это так у нас сервис в стране работает?
Чушь собачья. Вы нарушаете 32 статью Закона РФ «О защите прав потребителей». Более того, согласно данной статьи, вы еще и сервисный сбор обязаны вернуть, т.к. он не является указанными расходами, поэтому подлежит возврату потребителю в полном объеме.
Столкнулся с такой же ситуацией, пока не ткнул вас носом в закон и не пригрозил соответствующими заявлениями в Роспотребнадзор. А заодно в прокуратуру, потому что на лицо явный факт мошенничества, так же ссылались на каких-то партнеров. А после оказалось, что нужно всего неделя, чтобы вернуть сумму в полном объеме, включая сервисный сбор.
Ооо, звучит как похуизм) Автор в иске приплюсуй ещё и моральный вред. А то чувствуется, что они на терпилах хотят выехать. Хотя по сути должны отдать вам деньги, а уже потом разбираться непосредственно с исполнителями за сорванный контракт/договор. Получается что опять-таки за все косяки расплачивается конечный потребитель.
И понятно, если шумиха поднимется им проще вернуть деньги одному возмущённому. Я бы хотел чтобы они и дальше вели себя так, чтобы уже столкнуться с массовым иском.
А по моему тикету ничего не хотите сказать? Хотя бы - кто организатор. Ticket#22072811242372527 Концерт должен был состоятся еще 27 июня 2021. Это просто свинство.
Яндекс. Афиша - шарлатаны. Заявка на возврат была создана 1 июня. Денег нет. Верните деньги! Ticket#22060113060303090 Заявка на возврат билетов: 27709683 Дата покупки билета; 15 декабря 2019 года
Здравствуйте!
Постараемся объяснить, в чём дело. Билеты принадлежат организаторам событий, а Яндекс Афиша им не является. Мы – билетный агрегатор, то есть мы только помогаем продавать и возвращать билеты, но за сами билеты денег не получаем. По этой причине мы обязаны ждать согласования от организатора: без него произвести возврат не получится.
Понимаем, что вы устали ждать. Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы помочь с возвратом, но сейчас обе ваши заявки по-прежнему находятся на согласовании. Ответа от партнёров пока нет, мы следим за каждой заявкой и регулярно напоминаем о них организаторам. Сейчас напомнили еще раз.
Вы можете связаться с ними самостоятельно по контактам, указанным на его официальном сайте или в правом нижнем углу вашего билета. Для удобства продублируем:
— организатор концерта «Black Veil Brides»: +7 (499) 390-71-86;
— организатор концерта «My Chemical Romance»: +7(495) 660-60-41.
Если у нас появятся новости для вас — незамедлительно напишем на почту.
Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и будем рады помочь.
Почему потребителя должны волновать эти проблемы? В чеке при оплате кто указан, Яндекс Афиша или "партнер"?
Слушайте у вас же те же самые вопросы были к Яндекс Такси, и суды были, которые, как бы вы не называли "сервисом агрегатором", вас все равно обязали нести ответственность. Тут, пока что, вас не особо прижали, но прецеденты все равно будут, деваться некуда. Почему вот заранее нельзя ничего решать по хорошему, в пользу клиента? Он то в чем виноват?
Очень странный ответ. А какой будет ответ на досудебную жалобу, и что вы будете говорить, когда вопрос будет решаться в судебном порядке? Билеты не продавали, вообще ничего не знаем? Это так у нас сервис в стране работает?
Чушь собачья.
Вы нарушаете 32 статью Закона РФ «О защите прав потребителей». Более того, согласно данной статьи, вы еще и сервисный сбор обязаны вернуть, т.к. он не является указанными расходами, поэтому подлежит возврату потребителю в полном объеме.
Столкнулся с такой же ситуацией, пока не ткнул вас носом в закон и не пригрозил соответствующими заявлениями в Роспотребнадзор. А заодно в прокуратуру, потому что на лицо явный факт мошенничества, так же ссылались на каких-то партнеров. А после оказалось, что нужно всего неделя, чтобы вернуть сумму в полном объеме, включая сервисный сбор.
Работайте честно!
Деньги платятся яндексу? Вот яндекс их возвращать и должен. А там дальше сбивайте их от организаторов хоть коллекторами.
Как удобно, во всех сервисах «мы просто агрегатор», только почему то деньги платятся юридическим лицам Яндекса.
Чем этот ответ, отличается от отписок из старта сабжа?
Ооо, звучит как похуизм) Автор в иске приплюсуй ещё и моральный вред. А то чувствуется, что они на терпилах хотят выехать. Хотя по сути должны отдать вам деньги, а уже потом разбираться непосредственно с исполнителями за сорванный контракт/договор. Получается что опять-таки за все косяки расплачивается конечный потребитель.
И понятно, если шумиха поднимется им проще вернуть деньги одному возмущённому. Я бы хотел чтобы они и дальше вели себя так, чтобы уже столкнуться с массовым иском.
А по моему тикету ничего не хотите сказать?
Хотя бы - кто организатор.
Ticket#22072811242372527
Концерт должен был состоятся еще 27 июня 2021. Это просто свинство.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тоже самое, более 15 тыс застряло из-за того, что яндекс не возвращает деньги на моем профиле и профиле жены
Яндекс. Афиша - шарлатаны. Заявка на возврат была создана 1 июня. Денег нет. Верните деньги!
Ticket#22060113060303090
Заявка на возврат билетов: 27709683
Дата покупки билета; 15 декабря 2019 года
Заказ 3772587 на концерт Powerwolf (СанктПетербург)13 марта 2022, 20:00 2 билета . возврата так и нет . Верните деньги ! или получите досудебку !