Даже не знаю радоваться или нет за коммерческий успех Элден Ринга и его награды.
"Соулсы" — мои любимые игры, но Слишком уж многое в этой части соулсов пошло куда-то не в ту степь...и как-то немного боязно что такой успех может лишь закрепить эти сомнительные начинания в сиквеле или новом IP от Фромов.
"Критики были в восторге от большого мира? Значит в сиквеле нужно сделать ещё больше или как минимум не меньше, а то ведь даунгрейдом назовут следующую часть" и т.д.
Что-то после успеха дс3 они начали делать вообще другую секиру и потом ещё запустили новую IP. И в элдене все пошло туда, куда надо. Все аспекты прокачали. На елден ринг просто времени не хватило, из-за чего мы получили пустую зимнюю локу и копипаст боссов в данжах
Даже не знаю радоваться или нет за коммерческий успех Элден Ринга и его награды.
"Соулсы" — мои любимые игры, но Слишком уж многое в этой части соулсов пошло куда-то не в ту степь...и как-то немного боязно что такой успех может лишь закрепить эти сомнительные начинания в сиквеле или новом IP от Фромов.
"Критики были в восторге от большого мира? Значит в сиквеле нужно сделать ещё больше или как минимум не меньше, а то ведь даунгрейдом назовут следующую часть" и т.д.
Критики были в восторге от хитросплетения локаций в Dark Souls 1, с тех пор они ни разу не повторили такой дизайн мира
У меня только одна претензия - механика духов. Можно ещё поговорить о повторяющихся боссах, но это было во всех частях в той или иной степени.
Что-то после успеха дс3 они начали делать вообще другую секиру и потом ещё запустили новую IP. И в элдене все пошло туда, куда надо. Все аспекты прокачали. На елден ринг просто времени не хватило, из-за чего мы получили пустую зимнюю локу и копипаст боссов в данжах