Digital Foundry: отменённый локальный кооператив в Halo Infinite работает отлично — и в него очень весело играть

Создатели игры ошиблись, прекратив разработку режима, считают обозреватели.

1 сентября 2022 года студия 343 Industries объявила о том, что отменила разработку локального кооператива для Halo Infinite. Специалисты Digital Foundry вспомнили, что ещё в декабре 2021-го в шутере нашли баг, который позволяет играть в режиме разделённого экрана на Xbox. Эксперты протестировали локальный кооператив и поделились своими впечатлениями от игры в нём.

  • Работу шутера в режиме разделённого экрана оценил обозреватель DF Джон Линнеман, который играл в шутер со своим сыном на Xbox Series X и Xbox One. Ещё в начале видео он подчеркнул, что никаких критических проблем во время прохождения основных или дополнительных миссий у них не возникло. По его словам, активируя локальный кооператив при помощи бага, можно без каких-либо трудностей пройти игру.
  • Сплитскрин в Halo Infinite работает практически так же, как режим совместного прохождения кампании по сети. Так, катсцены воспроизводятся на полный экран, а после их завершения игроки вновь видят разделённый дисплей. Внутриигровые ролики также можно пропускать — никаких ограничений в этом плане нет.
  • Если игроки слишком отдаляются друг от друга, появляется предупреждение о том, что им нужно собраться вместе. По словам Линнемана, разработчики сделали это ограничение для комфортной игры на старых консолях.
  • Если игроки не сближаются за 10 секунд, то один из них умирает и сразу же возрождается рядом с другим.
  • В режиме локального кооператива игроки могут отдельно друг друга просматривать карту или менять способности.
  • Достижения также работают для каждого игрока. Как отметил Линнеман, этот факт прямо указывает, что в 343i далеко продвинулись в создании режима перед тем, как отменить его разработку.
  • С производительностью в режиме 60 fps нет никаких проблем. На Xbox Series X игра работает при стабильных 60 кадрах в секунду. Динамическое разрешение держится ниже 4K, но качество изображения высокое, особенно учитывая разделённый экран.
  • Эксперт рекомендовал не играть в режимах 30 и 120 fps, поскольку в них возникают трудности с распределением кадров и слишком часто меняется динамическое разрешение.
  • При игре в локальном кооперативе есть несколько заметных проблем. Так, время суток не всегда синхронизируется между игроками, из-за чего у одного может быть день, тогда как у другого — ночь.
Digital Foundry: отменённый локальный кооператив в Halo Infinite работает отлично — и в него очень весело играть
  • Если один игрок активировал катсцену, а другой в это время находится далеко, то после перемещения к напарнику он может упасть под текстуры. В ходе тестирования это однажды произошло перед битвой с боссом.
  • Несмотря на проблемы, режим работает отлично, отметил Линнеман, а главное — в локальном кооперативе действительно весело играть. Эксперт считает, что в 343i находились на завершающем этапе создания сплитскрина.

Складывается ощущение, что авторы Halo Infinite проделали огромную работу над режимом, поэтому его отмена вызывает недоумение. По моему мнению, отказаться от создания режима — это ошибка со стороны 343i.

Джон Линнеман, обозреватель Digital Foundry

Как использовать баг

Видео

284284
119 комментариев

То есть, они фактически его сделали, а потом отменили, несмотря на то, что это атрибут серии и ранее обещали не убирать такое? После чего получили тонну хейта вдобавок ко всем своим дорожным картам?
343 настоящие гении, снимаю шляпу

300
Ответить

Судя по всему решили не полировать, перекинули людей на другие режимы (или куда ещё)

28
Ответить

Я так понял он тормозит на самый старых консолях и они не могут его нормально оптимизировать. Обещали с первого дня сплитскрин, не доставили и кто-то из команды слил «баг» как можно запустить рабочий сплитскрин. От этого бомбануло у всех и начались перестановки в команде.

8
Ответить

На локалке то да, глупо было отменять. Если сетевой кооп, то да, там надо посидеть

Ответить

Я иногда отказываюсь понимать, что вообще делают менеджеры компаний. Ну то есть одна новость за другой вот этого идиотизма, причем дело явно не в деньгах же или экономии, в масштабах разработки это даже не копейки. Это именно тупость, кретинизм и маразм руководителей.

Почему всем управляют долбоебы, почему? =(

90
Ответить

Читал "Кровь, пот и пиксели"? Я читал и по небритой щеке катилась скупая слеза - вспоминал кровавый финтех-энтерпрайз, в котором ровно то же самое. До релиза два дня? Переделываем всё, сыну генерального не понравился цвет логотипа!

21
Ответить

Принцип Питера

2
Ответить