Мне интересно, а в понимании геймеров не пустой открытый мир это что? Что в нем такого что делает его не пустым? Сотня вопросиков на карте? Сотня квестов пускай и интересных за этими вопросиками? Есть примеры действительно живого мира, который "живёт" вне зависимости от того взаимодействует игрок с ним или нет?
Они зачастую приводят в пример рдр/гта, но в этих играх мир просто декорация. Красивая, да, кажется живой, но по факту массовка ради массовки, реально уникального и ценного контента намного меньше.
Ну в играх бефезды под описание подходит, готика, там. Ещё могу ботву вспомнить, но там этого мало, если честно. Нпс могут под дерево пойти, если дождик польет. Га этом всё.
Есть примеры действительно живого мира, который "живёт" вне зависимости от того взаимодействует игрок с ним или нет?Варбанд или Кенши какая-нибудь, ну или Сталкер с модами на крайняк. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Мне интересно, а в понимании геймеров не пустой открытый мир это что? Что в нем такого что делает его не пустым? Сотня вопросиков на карте? Сотня квестов пускай и интересных за этими вопросиками?
Есть примеры действительно живого мира, который "живёт" вне зависимости от того взаимодействует игрок с ним или нет?
Они зачастую приводят в пример рдр/гта, но в этих играх мир просто декорация. Красивая, да, кажется живой, но по факту массовка ради массовки, реально уникального и ценного контента намного меньше.
Ну в играх бефезды под описание подходит, готика, там. Ещё могу ботву вспомнить, но там этого мало, если честно. Нпс могут под дерево пойти, если дождик польет. Га этом всё.
Есть примеры действительно живого мира, который "живёт" вне зависимости от того взаимодействует игрок с ним или нет?Варбанд или Кенши какая-нибудь, ну или Сталкер с модами на крайняк. ( ͡° ͜ʖ ͡°)