Unity должно быть очень стыдно, что Open Source движок умудрился внедрить поддержку нового стандарта .Net раньше. Я всё понимаю, у Unity свой "сборщик мусора", который не очень совместим с нынешним функционалом .Net, а сишарповский "из коробки" даёт пики нагрузки и может фризить, что, кстати, наверное, будет видно в Gogot как раз, но, ёлки-палки... Вы язык больше десяти лет поддерживаете, ваши специалисты могли бы уже разобраться, найти компромисс или переписать своё решение.
А что такого нового даст новый стандарт c# чтобы на это выделять силы. Unity конечно сейчас развивают движок в направление которое я бы назвал "куда бля?". Но все таки я не думаю что действительно есть сильная нужда в новом net.
Я, конечно, за Годо, но мне кажется, что Юнити могут затягивать, т.к. чем больше проект, тем дольше переход. Хотя создатели Годо молодцы, конечно) Каждое обновление радует чем-нибудь
Unity должно быть очень стыдно, что Open Source движок умудрился внедрить поддержку нового стандарта .Net раньше. Я всё понимаю, у Unity свой "сборщик мусора", который не очень совместим с нынешним функционалом .Net, а сишарповский "из коробки" даёт пики нагрузки и может фризить, что, кстати, наверное, будет видно в Gogot как раз, но, ёлки-палки...
Вы язык больше десяти лет поддерживаете, ваши специалисты могли бы уже разобраться, найти компромисс или переписать своё решение.
А что такого нового даст новый стандарт c# чтобы на это выделять силы.
Unity конечно сейчас развивают движок в направление которое я бы назвал "куда бля?". Но все таки я не думаю что действительно есть сильная нужда в новом net.
Я, конечно, за Годо, но мне кажется, что Юнити могут затягивать, т.к. чем больше проект, тем дольше переход. Хотя создатели Годо молодцы, конечно) Каждое обновление радует чем-нибудь