Ребята, подскажите, пожалуйста. 1) Если вдруг я решу поиграть в Гейшин, то в какое время лучше начать играть? (Ближе к каким-то праздникам, годовщинам, или в любое время будет нормально. Я про награды и т.д.) 2) Что лучше, Гейшин, или серия «Tales of» ? Из серии «Tales of» прошел Бестерию, сейчас Зестерию прохожу. В Гейшин поиграл около недели (на релизе). По ощущениям, что тут дрочишь крипов с вкраплением сюжета, что там дрочишь крипов с вкраплением сюжета. Правда, игры в серии «Tales of», в которые я поиграл, есть более-менее юмор и взаимоотношение персонажей между собой, как в Dragon Age. - Гейшин, помню, не понравился тем, что туда как на работу ходишь. Пришел после работы, и идешь опять на работу дрочить дейлики часа 1.5-2. Что там в Гейшине по сюжету, интересный?
1) можешь начинать в любое время, там первое время наград много всегда будет, причем лучше начать ДО ГОДОВЩИНЫ, ибо эвенты будут требовать пройденную начальную сюжетку скорее всего. 2) геншин ближе к зелде, тейлс оф ближе к классическим жрпг. Игры довольно во многом разны. 3) играю в геншин раз в несколько месяцев, прохожу новые локи, смотрю новый сюжет, недельку пылесосю карту неспеша в свое удовольствие и потом опять возвращаюсь когда большие обновы приходят. Советую и тебе так де поигрывать.
В геншине достаточно интересных квестов, большая часть из них - побочные квесты. Основная сюжетка временами проседает. Например, Инадзума многим не зашла, но квест Сумеру, который идёт после неё вроде достаточно хорошо начался.
Единственное - новые квесты немного нудноваты, слишком много лора пихают. Раньше лор был в описаниях предметов и те, кому было интересно только врагов мочить могли проигнорировать лор. А сейчас куча инфы про лор прямо в анимациях квеста и нет кнопки скипа. Это может длиться более 10 минут и многих раздражает.
Но в целом, в игре может быть немного нудно на первых порах. Самая первая локация, Мондштадт, довольно пустая по сравнению с остальными. Что по квестам, что по загадкам. Более-менее интересно становится проходить только после Лиюэ.
А насчёт того когда играть - лучше за некоторое время до начала ивентов. На многие ивенты есть ограничение по уровню, мол, попасть на фестиваль можно только если набрал 20-тый ранг приключений. В целом это возможно сделать, тем более сейчас, когда сундуков и квестов ОЧЕНЬ много. Но даже так скоростная прокачка - жесть полнейшая, особенно если не шаришь за некоторые подводные камни. Я так на один ивент попала только в последние три его дня потому что в попытке прокачать ранг застряла на задании, где по умолчанию кооп отрубают. И как раз открытый кооп был условием норм прохождения ивента. Так себе опыт, если честно.
В геншине невозможно потратить на дейлики больше 30ти минут, ты что-то перепутал. Лично мне обилие зачастую прикольных сайдквестов и классный открытый мир напоминают Ведьмака(да, я на полном серьезе сравнил геншин и ведьмак). Короче говоря начинай играть когда захочешь, в прокачку сильно не упарывайся, если не хочешь гринда, просто кайфуй от незамысловатых квестов и исследуй мир. Позже, если захочется чего-то более задротского - можно упороться в лор мира геншина, он неочевидно объемный.
Чем раньше, тем лучше, потому что больше лимитных ивентов застанешь. Годовщина не даст тебе больше плюшек за вход, а вот ивенты реально загейчены за уровнем приключений, и квестами еще иногда.
Из Tales of играла только Зестирию, точнее пыталась. На мой взгляд, Геншин куда более современный и человеческий.
Геншин превращается в работу, да, потому что прокачка с тайм-гейтами, причем очень долгая, FOMO, нужно собирать донатную валюту. Это один из главных недостатков - ты подписываешься на долгую постоянную игру.
Сюжет... Ну, он не прям заскорузлое аниме как Зестирия, там по-умному сделано все. Но это в глубине души исекай, и основная сюжетка нацелена на максимально широкого игрока. Она нестыдная, но неровная. И есть проблемы с антагонистами. Сайд-квесты и ивенты лучше, бывают даже прям хорошие. Лора, если ты готов копаться, достаточно, и он продуманный. Первый регион, кстати, самый анимешно-стандартный и консервативный по сюжету.
Ребята, подскажите, пожалуйста.
1) Если вдруг я решу поиграть в Гейшин, то в какое время лучше начать играть? (Ближе к каким-то праздникам, годовщинам, или в любое время будет нормально. Я про награды и т.д.)
2) Что лучше, Гейшин, или серия «Tales of» ?
Из серии «Tales of» прошел Бестерию, сейчас Зестерию прохожу.
В Гейшин поиграл около недели (на релизе). По ощущениям, что тут дрочишь крипов с вкраплением сюжета, что там дрочишь крипов с вкраплением сюжета. Правда, игры в серии «Tales of», в которые я поиграл, есть более-менее юмор и взаимоотношение персонажей между собой, как в Dragon Age.
-
Гейшин, помню, не понравился тем, что туда как на работу ходишь. Пришел после работы, и идешь опять на работу дрочить дейлики часа 1.5-2. Что там в Гейшине по сюжету, интересный?
1) можешь начинать в любое время, там первое время наград много всегда будет, причем лучше начать ДО ГОДОВЩИНЫ, ибо эвенты будут требовать пройденную начальную сюжетку скорее всего.
2) геншин ближе к зелде, тейлс оф ближе к классическим жрпг. Игры довольно во многом разны.
3) играю в геншин раз в несколько месяцев, прохожу новые локи, смотрю новый сюжет, недельку пылесосю карту неспеша в свое удовольствие и потом опять возвращаюсь когда большие обновы приходят. Советую и тебе так де поигрывать.
дрочить дейлики часа 1.5-2Каво
Там дейлики минут 5-10 занимают
В геншине достаточно интересных квестов, большая часть из них - побочные квесты. Основная сюжетка временами проседает. Например, Инадзума многим не зашла, но квест Сумеру, который идёт после неё вроде достаточно хорошо начался.
Единственное - новые квесты немного нудноваты, слишком много лора пихают. Раньше лор был в описаниях предметов и те, кому было интересно только врагов мочить могли проигнорировать лор. А сейчас куча инфы про лор прямо в анимациях квеста и нет кнопки скипа. Это может длиться более 10 минут и многих раздражает.
Но в целом, в игре может быть немного нудно на первых порах. Самая первая локация, Мондштадт, довольно пустая по сравнению с остальными. Что по квестам, что по загадкам. Более-менее интересно становится проходить только после Лиюэ.
А насчёт того когда играть - лучше за некоторое время до начала ивентов. На многие ивенты есть ограничение по уровню, мол, попасть на фестиваль можно только если набрал 20-тый ранг приключений. В целом это возможно сделать, тем более сейчас, когда сундуков и квестов ОЧЕНЬ много. Но даже так скоростная прокачка - жесть полнейшая, особенно если не шаришь за некоторые подводные камни.
Я так на один ивент попала только в последние три его дня потому что в попытке прокачать ранг застряла на задании, где по умолчанию кооп отрубают. И как раз открытый кооп был условием норм прохождения ивента. Так себе опыт, если честно.
В геншине невозможно потратить на дейлики больше 30ти минут, ты что-то перепутал. Лично мне обилие зачастую прикольных сайдквестов и классный открытый мир напоминают Ведьмака(да, я на полном серьезе сравнил геншин и ведьмак). Короче говоря начинай играть когда захочешь, в прокачку сильно не упарывайся, если не хочешь гринда, просто кайфуй от незамысловатых квестов и исследуй мир. Позже, если захочется чего-то более задротского - можно упороться в лор мира геншина, он неочевидно объемный.
Чем раньше, тем лучше, потому что больше лимитных ивентов застанешь. Годовщина не даст тебе больше плюшек за вход, а вот ивенты реально загейчены за уровнем приключений, и квестами еще иногда.
Из Tales of играла только Зестирию, точнее пыталась. На мой взгляд, Геншин куда более современный и человеческий.
Геншин превращается в работу, да, потому что прокачка с тайм-гейтами, причем очень долгая, FOMO, нужно собирать донатную валюту. Это один из главных недостатков - ты подписываешься на долгую постоянную игру.
Сюжет... Ну, он не прям заскорузлое аниме как Зестирия, там по-умному сделано все. Но это в глубине души исекай, и основная сюжетка нацелена на максимально широкого игрока. Она нестыдная, но неровная. И есть проблемы с антагонистами.
Сайд-квесты и ивенты лучше, бывают даже прям хорошие. Лора, если ты готов копаться, достаточно, и он продуманный.
Первый регион, кстати, самый анимешно-стандартный и консервативный по сюжету.
не забудь реролл сделать, если первая крутка оказалась плохой