Прежде, чем люди примут решение о покупке, нужно объяснить им, какой в ней геймплей, какой сеттинг, за кого предстоит играть и с чем придётся столкнуться.
И я задумался: как можно сократить этот путь? Как это делают в других индустриях? Центральным понятием оказались вкусы. Если мне нравится марка мороженого, я наверняка попробую другой вкус от этого же бренда. А если оно мне сильно понравится, я буду пробовать новые виды, как только они будут появляться.
В 2010 появилась идея скопировать подход Oddworld из 1997.
Да, я тоже ни разу не слышал, чтобы разным людям приходили похожие идеи когда-либо за всё время существования мира!
Все новое это хорошо забытое старое
У меня в 2015 году появилась идея скопировать подход 2010 года, скопировавший подход Oddworld из 1997 год.
Видимо, я совсем не оригинальный(
в ориджине раздавали Диг1, по традиции решил шутки-ради запустить на десять минут, мол чО там за игра, скрины то вроде вкусненькие ииииии пропал там на пару часов. поспал,поел и сразу обратно в неё. потом за пару вечеров добил игру и почти сразу засел за вторую часть которая оказалась даже ещё круче!
больше всего понравилось находить\собирать секреты. Я не знаю с чем это связано, но находить тут секреты доставляет особое удовольствие. Обычно если что-то не получается в играх, то забиваю, но тут раз за разом перезапускался и пытался вновь.
особенно жутко понравился мой первый секретный чертёж =)
там вначале игры слева от тебя есть скала и вот она мне прям сразу не дала покоя и запомнилась и когда Мы берём одно из первых улучшений (крюк-кошку), то Я сразу же помчался в начало игры проверить если ли что там и о чудо, есть! давненько не получал столько удовольствия от собственноручно найденного секрета =)
снизу прикреплю видео для наглядности
Икебана, ведь вот минуту назад разглядывал страницу Steamworld Dig 2 в PSN, размышляя купить или подождать скидки, а тут внезапно статья.
*надевает шапочку из фольги*
Система всегда следит. Датчики в геймпаде.