По некоторым пунктам спорно, на самом деле. 1. Игры для широкой аудитории и раньше были (Зумы всякие). Тут скорее устройства появились, позволяющие широкой аудитории запускать эти игры каждый день короткими сессиями по пути на работу, а не изредка на той же работе или дома, когда совсем уж делать нечего. Причем концептуально эти игры за 12 лет не поменялись. 3. Мне кажется, тут имелось ввиду общение именно внутри игры внутриигровыми инструментами. Когда ты в игре полноценно живешь. Типа всех этих историй из нулевых, когда некоторые проводили часы в ВОВ и Линейке особо не играя, а стоя в городе и общаясь с другими людми. Остальное то и тогда уже было. Тот же Дискорд принципально от Тимспика не отличается. 6. Ну конвеер и ранее был. Особенно в каком-нибудь начале девяностых, когда разработка сильно дешевле была. Куча тайтлов ведь тогда каждый год новую номерную часть имел. Да и в нулевые какая-нибудь ЕА успешно конвеером уже занималась.
3. Он имел ввиду скорее всего что то по типу VRchat'а. Но такие игры в основном чисто на любителя, в начале вроде интересно, общаешься с людьми и т.д т.п, но потом становится скучно.
По некоторым пунктам спорно, на самом деле.
1. Игры для широкой аудитории и раньше были (Зумы всякие). Тут скорее устройства появились, позволяющие широкой аудитории запускать эти игры каждый день короткими сессиями по пути на работу, а не изредка на той же работе или дома, когда совсем уж делать нечего. Причем концептуально эти игры за 12 лет не поменялись.
3. Мне кажется, тут имелось ввиду общение именно внутри игры внутриигровыми инструментами. Когда ты в игре полноценно живешь. Типа всех этих историй из нулевых, когда некоторые проводили часы в ВОВ и Линейке особо не играя, а стоя в городе и общаясь с другими людми.
Остальное то и тогда уже было. Тот же Дискорд принципально от Тимспика не отличается.
6. Ну конвеер и ранее был. Особенно в каком-нибудь начале девяностых, когда разработка сильно дешевле была. Куча тайтлов ведь тогда каждый год новую номерную часть имел. Да и в нулевые какая-нибудь ЕА успешно конвеером уже занималась.
Комментарий недоступен
3. Он имел ввиду скорее всего что то по типу VRchat'а. Но такие игры в основном чисто на любителя, в начале вроде интересно, общаешься с людьми и т.д т.п, но потом становится скучно.