Далёкий 2020 год
Подпись под скриншотом оказалась пророческой. Ну кроме Принца Персии, конечно.
Журнал "Игромания" 05' 2008.
Журнал "Игромания" 05' 2008.
Сбылась, на мой взгляд, бОльшая часть прогноза.
1. Появились массово игры для всей семьи (широкой аудитории).
2. Увеличился % казуальных игр (за счёт смартфонов, как и в п.1.).
3. Игры, как платформа для общения (online, co-op, Discord).
4. Дисковые версии остались у игровых приставок и в качестве эксклюзивных/Deluxe-изданий на PC.
5. Рекламные баннеры во время игры и загрузки не появились.
(Но их место заняла панель покупки DLC и внутренней валюты на главном экране меню).
6. Конвеерность/серийность AAA игр. (Делай - пока покупают).
P.s. можете ли вы представить, какой будет индустрия игр через 10-15 лет?
Или может читали где-нибудь похожие прогнозы?
110 комментариев