Стыдно, что НЕ нравится: признанные шедевры игровой индустрии, которые вам не зашли

Guilty unpleasure. Возможно, здесь речь идёт не о стыде, но все мы знаем, что есть игры, которые не принято публично критиковать.

Стыдно, что НЕ нравится: признанные шедевры игровой индустрии, которые вам не зашли
9393

Не стыдно и не считаю шедевром - Sekiro. 
Я люблю серию Souls, все 3 части с удовольствием прошел - да и в целом высокую сложность адекватно воспринимаю. 
Проблема в том, что в отличие от Souls, Sekiro засунута в искусственные рамки. Как бы ты не прокачивался и какие бы примочки не использовал - общий стиль геймплея не меняется. Но это ладно - раз уж разрабы решили вместо РПГ делать просто экшон - их право. Хотя зачем тогда в принципе делать "рпг-элементы" по типу прокачки урона и здоровья - не очень понятно. 
Что выбесило меня куда больше - это нежелание патчить откровенно кривые хитбоксы. В игре со столь высокой ценой ошибки забить на сломанные хитбоксы у противников - банальное неуважение к игроку. Я могу закрыть глаза на такое в инди-проектах - как никак, ограниченность бюджета сказывается на итоговом качестве. Но когда в крупном проекте, который многократно отбился по продажам, разработчик решает оставить как есть серьезный баг, а комьюнити оправдывает это - я без стыда могу сказать, что Секиро куда хуже по качеству, чем Души.