Проблема многих современных сценаристов в понимании подписи "это не трубка" слишком буквально. Им кажется, переверни все вниз головой безо всякой причины, и "акбурт" уже смешно, страшно или безумно. Суть же - не вешать на привычные явления клоунский нос, а посмотреть на них под другим углом, исказить природу. И, главное, придать этому смысл, связывающий зрителя с новой реальностью. Заставить принять ее как возможную. Disco Elysium похож на сон, в котором происходят необычные вещи, но нас это не смущает, кажется понятным и логичным. Мы думаем, стена сейчас заговорит, и она говорит. Весь мир создается усилием мысли, пока не проснешься.
Еще один человек поиграл в Disco Elysiumтеперь вас двое?
Комментарий недоступен
Игра самородок как и Pathologic 2.
Уникальный экспириенс, охуенный стиль. Ничего подобного не видел.
Спасибо инди-студиям, что радуют чем-то новым в плане геймплея и эмоций.
Собственно, создатель мира Disco Elysium в каком-то из интервью говорил, что ближайшим аналогом ZA/UM в плане идеологии являются Ice Pick Lodge.
Как только они русик добавят эта игра взорвет ру сообщество. Это вообще лучшая RPG за много лет.
Я попробовал поиграть в нее без руссика и чуть с ума не сошёл, слишком много редких эпитетов, много латыни местами и много фраз,которые попадают под категорию "игра слов".
Вот правда, удачи локализаторам.
все кому надо было уже и без русика поиграли