«Вкусно — и точка» представила новый дизайн упаковки для картофеля фри, бургеров и других продуктов

Бывшие рестораны McDonald's также подвели итоги первых 100 дней работы под новой вывеской.

«Вкусно — и точка» представила новый дизайн упаковки для картофеля фри, бургеров и других продуктов
  • Обновлённый дизайн упаковки картофеля фри, бургеров, стаканов для мороженого и напитков выполнен в фирменных цветах бренда и будет постепенно появляться в ресторанах сети, объявила компания.
  • Дизайном занималась группа «Родная речь», которая придумала новый логотип бывшей сети McDonald’s в России. По собственным данным, знание нового бренда среди россиян сейчас составляет 78%.
  • «Вкусно — и точка» также рассказала, что с момента открытия сети под новым брендом в середине июня 2022 года открыла более 800 ресторанов, в которых работает 17 тысяч человек. Компания также отчиталась, что возобновила поставки картофеля фри и договорилась с новыми партнёрами — например, это позволило представить бургер «Биг Спешиал» и возобновить продажи колы под брендом «Добрый».
  • В июле «Вкусно — и точка» опубликовалапервые рекламные ролики про «места, которые мы хорошо знаем». Над кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва (оба входят в группу «Родная речь»).
184184
273 комментария

Две палки и точка.
А дизайн неплохой на самом деле

312
Ответить

ну обычный, такой же как у условной крошки-картошки. выглядит норм, ничем не впечатляет, ничем не заманивает.

100
Ответить

Две палки и точка

31
Ответить

Неожиданно из неоткуда появившиеся комментарии такие типа:
Ну, вкус очка неплох на самом делеНу, ВКПлей неплох на самом делеНу, Добрый Черноголовка неплох на самом делеАбсолютно реальные комментарии про бренды, о которых точно всё ещё будут помнить через год.

19
Ответить

мне чо одному видится что это зокос под букву М?

20
Ответить

Дизайн как дизайн. Не хуже и не лучше маковского как по мне

11
Ответить

Дизайн, как и практически всё остальное в этой стране, нагло и безыдейно спизжен.
В данном случае и вовсе непонятно, каким образом эта "м" связана с наименованием "вкуса очка", если опустить связь с маком. Но ведь кому нахуй упало думать и креативить? Похуй ведь, и так сойдёт! Возьмём всем известных ворнер мьюзик, лого которых частенько мелькает в клипах, отразим да ебанём пару цветов, и ВООБЩЕ НЕ ОТЛИЧИТЬ БУДЕТ, ИДЕАЛ, УНИКАЛЬНЫЙ ЛОГОТИП.

7
Ответить