Возможно я и не прав но картинка на превью, кажется, не очень хорошо дает понять о чем видео пока не рассмотришь её. Думаю арты или скрины с игры больше подошли бы для узнаваемости.
А так уважение за такой подход к созданию видео, автор заморочился на славу!
Я рассматривал несколько вариантов исполения идеи. Комиксы обошли офф арт по причине разнообразия, качества и легкодоступности. Так же я не хотел в лоб давать какой то смысл, порой это просто детали дополняющие образ игры и ситуации в главе. некий символизм.
Для музыки у меня также было несколько вариантов, выйграло качество. Есть хороший рип музыки Изоляции, там почти...эммм... 600?? 200? треков. Из автоматов, вагонов, глав и так далее. Просто тонна всего. но при наложении и выставлении громкости под сценц эффекты музыки сильно шипят, Пришлось брать оригинальный саундтрек и каждый трек прослушивать выискивая 10 30 секундные моменты которые в самой игре звучат либо "очень сильно после\раньше", либо вовсе до них не доходят.
Для отображения смертей тоже было несколько вариантов. Один в стиле принца персии - когда я умирал экран темнеет, потом эффект зажеваной пленки в видаке и эффект обратной перемотки на несколько мгновенний раньше. Этот вариант был на половину выполнен, но очень сильно тормозил процесс ибо я мог умереть и в конце главы, а так как я проходил главы "за раз" это могло означать что при перепрохождении "без смерти" я мог оказаться с другим количеством патронов, предметов. здоровья. При этом зритель не смог бы знать почему это у меня вдруг на 200 ед меньше топлива для огнемета.
Сюда же добавлю проблему с количеством перепрохождением глав. Главу Консультация я проходил 41 раз что бы ни один андройд не застрял в текстуре или перебил своими репликами аудиологи и все такое. Я очень старался, но иногда такие моменты встречаются в игре. При создании "эффекта принца персии" мне бы пришлось потратить такое же количество ресурсов к моменту "смерти\перемотки", а учитывая главу это уже даже хуже мороки.
Если руки дойдут, то я сделаю это для Метро: Исход или для дополнений к Чужому.
Возможно я и не прав но картинка на превью, кажется, не очень хорошо дает понять о чем видео пока не рассмотришь её. Думаю арты или скрины с игры больше подошли бы для узнаваемости.
А так уважение за такой подход к созданию видео, автор заморочился на славу!
Я рассматривал несколько вариантов исполения идеи. Комиксы обошли офф арт по причине разнообразия, качества и легкодоступности. Так же я не хотел в лоб давать какой то смысл, порой это просто детали дополняющие образ игры и ситуации в главе. некий символизм.
Для музыки у меня также было несколько вариантов, выйграло качество. Есть хороший рип музыки Изоляции, там почти...эммм... 600?? 200? треков. Из автоматов, вагонов, глав и так далее. Просто тонна всего. но при наложении и выставлении громкости под сценц эффекты музыки сильно шипят, Пришлось брать оригинальный саундтрек и каждый трек прослушивать выискивая 10 30 секундные моменты которые в самой игре звучат либо "очень сильно после\раньше", либо вовсе до них не доходят.
Для отображения смертей тоже было несколько вариантов.
Один в стиле принца персии - когда я умирал экран темнеет, потом эффект зажеваной пленки в видаке и эффект обратной перемотки на несколько мгновенний раньше. Этот вариант был на половину выполнен, но очень сильно тормозил процесс ибо я мог умереть и в конце главы, а так как я проходил главы "за раз" это могло означать что при перепрохождении "без смерти" я мог оказаться с другим количеством патронов, предметов. здоровья. При этом зритель не смог бы знать почему это у меня вдруг на 200 ед меньше топлива для огнемета.
Сюда же добавлю проблему с количеством перепрохождением глав. Главу Консультация я проходил 41 раз что бы ни один андройд не застрял в текстуре или перебил своими репликами аудиологи и все такое. Я очень старался, но иногда такие моменты встречаются в игре. При создании "эффекта принца персии" мне бы пришлось потратить такое же количество ресурсов к моменту "смерти\перемотки", а учитывая главу это уже даже хуже мороки.
Если руки дойдут, то я сделаю это для Метро: Исход или для дополнений к Чужому.