Существуют также исследования, которые подтверждают позитивное влияние кодинга на разные функции мозга. Например, итальянские ученые выяснили, что программирование и развитие ребенка связаны напрямую. В своем исследовании они показывают, что кодинг, который дети изучают уже в начальной школе, не только заметно улучшает их способность решать (вычислительные) задачи, но и позитивно сказывается на таких важных исполнительных функциях, как планирование и когнитивное торможение. Это, в свою очередь, может улучшить концентрацию у ребят с СДВГ. Ученые провели два исследования и оба показали, что положительное влияние заметно именно у тех детей, которые занимались программированием в начальной школе (включая посещение подготовительных курсов перед школой). Такой эффект связан с тем, что в этот период детская психика особенно чувствительна и хорошо поддается правильному формированию исполнительных функций.
ну затворника точно не сделает, за это отвечают другие структуры