Хороший фильм. Пробивает добротой. Совмещает, казалось бы не совместимые вещи: растворение сознания в реалиях бытия, отображая человеческие страсти и привязанности, как они есть, и в тоже время духовную суть человека, в котором просыпается зародыш совести. Концовка, на первый взгляд ни о чем не сообщающая зрителю, заставляет чуть чуть поскрИпеть мозгами и обдумать сюжетную линию. При выполнении такого действия приходит однозначное понимание, что сын остановив машину, начИнает пересматривать свое отношение к отцу, видя в его судьбе свое действительное отрожение. Главный герой впервые честно смотрит на себя и переоценивает свои жизненные ориентиры. Какой выбор сделает герой, нам подсказывает проигрываемая в конце песня, с очень добрым текстом. По итогу, фильм показывает, что является основными ценностями человека. Сколько, по настоящему близких, людей останется с нами рядом на исходе жизненного пути? Выявляет истинные жизненные мотиваторы, вскрывая мнимую ценность вещей и тех целей, которыми мы живем. Послефильмовое послевкусие, оставляет одну главную вызревшую и лопнувшую, как гнойный нарыв мысль: "всем всем нам не хватает любви", как и всем основным персонажам фильма. Под словом любовь, понимаю способность проявить милосердие, даже к самым согрешившим, попытаться понять жизнь и поступки другого человека, понять и принять изменения в человеки, попытаться простить, тем самым проявив доброту, сострадание, самое светлое и хорошее, что в нас есть. Фильм вытаскивает это наружу. Не согласен с коментарием, где пишут "все русское кино - жопа". Оно другое, это стереотипнле мышление, так может написать человек, смотрящий через призму ценностей западного зрителя. Через систему потребления, где надо разжевать концовку и оставить однозначное впечатление хэппи энда. В этом фильме нет того фатализма, которым были пронизаны фильмы на рубеже конца 80-х и 90х годов. Угарный, добрый фильм! Спасибо!
Хороший фильм. Пробивает добротой. Совмещает, казалось бы не совместимые вещи: растворение сознания в реалиях бытия, отображая человеческие страсти и привязанности, как они есть, и в тоже время духовную суть человека, в котором просыпается зародыш совести.
Концовка, на первый взгляд ни о чем не сообщающая зрителю, заставляет чуть чуть поскрИпеть мозгами и обдумать сюжетную линию. При выполнении такого действия приходит однозначное понимание, что сын остановив машину, начИнает пересматривать свое отношение к отцу, видя в его судьбе свое действительное отрожение. Главный герой впервые честно смотрит на себя и переоценивает свои жизненные ориентиры. Какой выбор сделает герой, нам подсказывает проигрываемая в конце песня, с очень добрым текстом.
По итогу, фильм показывает, что является основными ценностями человека. Сколько, по настоящему близких, людей останется с нами рядом на исходе жизненного пути? Выявляет истинные жизненные мотиваторы, вскрывая мнимую ценность вещей и тех целей, которыми мы живем.
Послефильмовое послевкусие, оставляет одну главную вызревшую и лопнувшую, как гнойный нарыв мысль: "всем всем нам не хватает любви", как и всем основным персонажам фильма. Под словом любовь, понимаю способность проявить милосердие, даже к самым согрешившим, попытаться понять жизнь и поступки другого человека, понять и принять изменения в человеки, попытаться простить, тем самым проявив доброту, сострадание, самое светлое и хорошее, что в нас есть. Фильм вытаскивает это наружу. Не согласен с коментарием, где пишут "все русское кино - жопа". Оно другое, это стереотипнле мышление, так может написать человек, смотрящий через призму ценностей западного зрителя. Через систему потребления, где надо разжевать концовку и оставить однозначное впечатление хэппи энда. В этом фильме нет того фатализма, которым были пронизаны фильмы на рубеже конца 80-х и 90х годов. Угарный, добрый фильм! Спасибо!