Помню, что за номада приветственный диалог с фиксером-кочевником отличается. Ви там спрашивает её, с каким кланом она или что-то такое. Дословно не помню. У Ви-стриткида аналогичная ситуация с Падре.
Наверняка там больше такого, но я прям так не вспомню.
Наверняка там больше такого, но я прям так не вспомню.Я это кусок заметила только тогда, когда пересматривала собственные футажи. Не хватает подобного очень в игре.
В Кибере вариативности хватает, ее очень много во всяких мелочах. Она зависит от предыстории, прокачки, способа прохождения, последовательности выполнения квестов. Такого учета разных мелочей я ни в одной другой игре не припомню. Но это замечает только внимательный игрок, который еще и перепроходит игру, пробуя разные варианты. Большинство же судит только по влиянию на концовку или репликам в диалогах.
Помню, что за номада приветственный диалог с фиксером-кочевником отличается. Ви там спрашивает её, с каким кланом она или что-то такое. Дословно не помню.
У Ви-стриткида аналогичная ситуация с Падре.
Наверняка там больше такого, но я прям так не вспомню.
Наверняка там больше такого, но я прям так не вспомню.Я это кусок заметила только тогда, когда пересматривала собственные футажи.
Не хватает подобного очень в игре.
В Кибере вариативности хватает, ее очень много во всяких мелочах. Она зависит от предыстории, прокачки, способа прохождения, последовательности выполнения квестов. Такого учета разных мелочей я ни в одной другой игре не припомню. Но это замечает только внимательный игрок, который еще и перепроходит игру, пробуя разные варианты. Большинство же судит только по влиянию на концовку или репликам в диалогах.
Привыкли к "разъясняющим мультикам". )
А так Кп77 больше сфокусирована на исследование самого игрока. Чем в том же Ведьмак 3, где Геральт озвучивает каждый шаг.
А чё, русскую озвучку не завезли разве?
Есть русская озвучка, но она всратая
Комментарий недоступен