В Кибере вариативности хватает, ее очень много во всяких мелочах. Она зависит от предыстории, прокачки, способа прохождения, последовательности выполнения квестов. Такого учета разных мелочей я ни в одной другой игре не припомню. Но это замечает только внимательный игрок, который еще и перепроходит игру, пробуя разные варианты. Большинство же судит только по влиянию на концовку или репликам в диалогах.
В Кибере вариативности хватает, ее очень много во всяких мелочах. Она зависит от предыстории, прокачки, способа прохождения, последовательности выполнения квестов. Такого учета разных мелочей я ни в одной другой игре не припомню. Но это замечает только внимательный игрок, который еще и перепроходит игру, пробуя разные варианты. Большинство же судит только по влиянию на концовку или репликам в диалогах.
Привыкли к "разъясняющим мультикам". )
А так Кп77 больше сфокусирована на исследование самого игрока. Чем в том же Ведьмак 3, где Геральт озвучивает каждый шаг.