Да. Она показывает, как поколению геймеров можно скормить то, что в иные времена или при иной аудитории постеснялись бы назвать бетой и сообщество его само додумает до хорошей и глубокой игры.
Конечно. Не как игра, которую обязательно нужно купить и пройти, а как явление. Со временем таких проектов — тесно связанных с летсплеерами и стримерами — наверняка будет всё больше. Как недавно сооснователь Twitch говорил в интервью (https://dtf.ru/12684), к ним регулярно приходят разработчики с вопросом «Как сделать, чтоб нашу игру было интересно смотреть?» Dynamic Pixels неосознанно что-то сделала очень правильно в этом отношении.
"Более того, чтобы комфортно играть в Hello Neighbor, необходимо быть частью её сообщества на YouTube или в социальных сетях, потому что именно сообществу здесь отданы функции, которые обычно выполняет геймдизайн." Это какой-то новый уровень недоделанности игр что-ли?
И да, и нет. С одной стороны, это действительно странный ход, а с другой — вполне объяснимый, если глянуть на популярность игры на YouTube. Большая часть тех, кто её купит — либо летсплееры/стримеры, либо их зрители, а они и так всё знают. Так что лучше потратить время и ресурсы на создание новых загадок, чтобы обрадовать набранную аудиторию, чем допиливать то, что есть, в надежде привлечь новую.
Как и почти везде в Hello Neighbor, решить эту задачку можно, только перепробовав все возможные варианты, нажав все доступные кнопки и собрав все предметы на уровне.Вот оно, оказуаливание. Привыкли, что везде постоянно указывают, что нужно делать, и чуть ли не ведут за ручку, а тут внезапно заставляют искать самому. А сам сосед является стимулом быть лучше, такая "смерть, являющаяся частью геймплея"
Я прекрасно понимаю вашу точку зрения, но в игре, наверное, около сотни предметов: пока их все переберёшь, поседеешь. У меня столько времени точно нет, тем более, что игра никак на это не мотивирует. На загадку, бейся об неё лбом, пока из них что-то одно не сломается. Есть ведь разница между хардкором и не очень продуманным геймдизайном :)
Порой разгадать ту или иную загадку, применив логику обыкновенную банально невозможно. Пример: у соседа на крыше дома растут кусты, которые мешают пройти к люку с механизмом магнита. Казалось бы, надо найти секатор или что-то типа того, чтобы прорубить себе путь... А на самом деле растения УМЕНЬШАЮТСЯ проигрывателем с музыкой. Вот кто-нибудь видел, чтобы растения, у которых рост постоянный втечение всей жизни, уменьшались по какой-либо причине, кроме деструктивных (растение сгорело, срубили и т.д.)? Как вот люди должны допереть до этого? А вот, как пример, одна из правильных на мой взгляд загадок в НN - тот самый электромагнит, работающий от мельницы. Не зная про комнату с магнитом, сперва не поймёшь, к чему тут эта мельница. Потом, уже лишившись предметов из металла, начинаешь думать, как его вырубить. Далее логическая цепочка может быть следующей: 1) Электромагнит, значит ему нужно электричество => бежим к щитку отключать электричество. 2) Отключение питания не повлияло на работу магнита. Смотрим на сам магнит. Он на каком-то стержне, который уходит в потолок. Начинаем анализ пространства. Ага - тот стержень выходит примерно в то же место, откуда идёт основание мельницы. Значит, скорее всего ЭМ работает от неё и надо нарушить механизм мельницы... А далее уже вопрос того, как это сделать и т.д. и т.п.
Если раньше так было, это не значит, что так было лучше. Проверять ОГРОМНУЮ кучу предметов, при условии, что за тобой гоняется очень надоедливая тварь, это очень сильно раздражает. Да и тем более сам смысл подобных игр- тебе дают ЗАГАДКУ, ты её решаешь. Например, чтобы открыть дверь, нужно что-то сделать. А тут не загадка, а хрен знает что- просто открой дверь\убери препятствие, а как- твоя забота. Проблема в том, что решение у подобных "головоломок" иногда абсолютно нелогичное, вот и приходится, как отметил автор статьи, собирать и жмякать абсолютно каждый предмет, это дроч в таких условиях.
Рефанднул через час. Пробовал в сентябре или октябре. Да, красивая. Да, в какой-то степени оригинальная. Но.
Чертовски скучная. Ну попался соседу, ок. Бежишь заново тем же маршрутом, редко что-то меняется. Сосед тупой, иногда можно сидеть сбоку от него, даже голову не повернёт. У Чужого из Alien:Isolation гораздо лучше получается и искать, и пугать, и заставлять на ходу перестраивать свою тактику.
При всём уважении к разработчикам, второй раз лично я покупать её не буду, не зацепило.
вот и самая главная проблема, в отрыве от сообщества и всего этого контекста - игра ни о чем, которая не воспринимается как цельное произведение и тем более не пройдет проверку временем
Не хочу показаться снобом, но об игре узнал только после ее выхода по обзору на стопгейме. Потом попробовал найти и посмотреть летсплеи - прорва ноунеймов, стримящих очень странные игры. Хотел просто узнать, этот вирус и информационный шум и правда был так силён, что о нем следует говорить?
Все еще сырое, нудное и невероятно забагованное говно, созданное для того, чтобы вас раздражать. Ничего в ней важного нет. Стелс примитивен, хваленый "адаптирующийся" ИИ, как верно подмечено в обзоре, только раздражает и больше ничего не делает. Физика ужасна и постоянно ведет войну с игроком. Она сделает все, чтобы у вас не получилось сделать ничего, что вы задумали. Я лично не могу назвать головоломкой беготню по дому и отчаянное тыканье во все подряд в надежде, что заработает хоть что- то (При этом вы вполне можете пропустить заветную кнопку из- за багов и потерять еще кучу времени). Типа серьезно, это скорее забагованный поинт энд клик. Мой вам совет: если хотите поиграть в нормальный Hello Neighbor, лучше купите Neighbours from Hell. Вердикт- очередная проходная индюшатина, нацеленная на расшатывание ваших нервов. P.S А, точно, забыл про хоррор. Про него можно сказать ничего, так как его нет.
мне, после просмотра геймплея на ютубе, показалось, что разработчикам нужно было сделать соседа медленней во 2й половине игры, я бы не отказался от возможности вообще отключить его в меню)
Я могу ошибаться, так как не знаю цифр со стороны tinyBuild. Но лично для меня игра примечательно тем, что на Ютубе (кучи стримеров, летсплейшиков, миллионы просмотров) она популярнее, чем в стиме (50к владельцев по данным стимспай).
В подкасте "Как делают игры" в 202 выпуске Алекс в секции новостей делился цифрами за первую неделю. Да и вообще рассказывал про проблемы и особенности релиза. Например, доля продаж ритейловой версии игры очень существенна, что на стимспае не отображается.
Но если знаешь сюжет игры, то понимаешь, что наши соотечественники не будут превращать её в серию игр и не будут доить. За это мне хочется похвалить их...
Погодь погодь, а как же возможность новой части с новым соседом? Парень ведь долго в старом доме жить не будет...? Какая-нить захудалая комнатушка, с несколькими соседями в целом доме, что устроили форт-нокс местный 0,о И о5 новые тараканы в головах, и ещё больше загадок для ютуберов;)
Hello Neighbor — очень важная игра для современного поколенияСерьезно?
Да. Она показывает, как поколению геймеров можно скормить то, что в иные времена или при иной аудитории постеснялись бы назвать бетой и сообщество его само додумает до хорошей и глубокой игры.
Конечно. Не как игра, которую обязательно нужно купить и пройти, а как явление. Со временем таких проектов — тесно связанных с летсплеерами и стримерами — наверняка будет всё больше. Как недавно сооснователь Twitch говорил в интервью (https://dtf.ru/12684), к ним регулярно приходят разработчики с вопросом «Как сделать, чтоб нашу игру было интересно смотреть?»
Dynamic Pixels неосознанно что-то сделала очень правильно в этом отношении.
"Более того, чтобы комфортно играть в Hello Neighbor, необходимо быть частью её сообщества на YouTube или в социальных сетях, потому что именно сообществу здесь отданы функции, которые обычно выполняет геймдизайн."
Это какой-то новый уровень недоделанности игр что-ли?
Они еще в UE4 мод мейкер выпустили. Что то вроде, вот вам инструмент, дальше сами)
И да, и нет. С одной стороны, это действительно странный ход, а с другой — вполне объяснимый, если глянуть на популярность игры на YouTube. Большая часть тех, кто её купит — либо летсплееры/стримеры, либо их зрители, а они и так всё знают. Так что лучше потратить время и ресурсы на создание новых загадок, чтобы обрадовать набранную аудиторию, чем допиливать то, что есть, в надежде привлечь новую.
Как и почти везде в Hello Neighbor, решить эту задачку можно, только перепробовав все возможные варианты, нажав все доступные кнопки и собрав все предметы на уровне.Вот оно, оказуаливание. Привыкли, что везде постоянно указывают, что нужно делать, и чуть ли не ведут за ручку, а тут внезапно заставляют искать самому. А сам сосед является стимулом быть лучше, такая "смерть, являющаяся частью геймплея"
Я прекрасно понимаю вашу точку зрения, но в игре, наверное, около сотни предметов: пока их все переберёшь, поседеешь. У меня столько времени точно нет, тем более, что игра никак на это не мотивирует. На загадку, бейся об неё лбом, пока из них что-то одно не сломается.
Есть ведь разница между хардкором и не очень продуманным геймдизайном :)
Тут проблема немного в другом.
Порой разгадать ту или иную загадку, применив логику обыкновенную банально невозможно. Пример: у соседа на крыше дома растут кусты, которые мешают пройти к люку с механизмом магнита. Казалось бы, надо найти секатор или что-то типа того, чтобы прорубить себе путь...
А на самом деле растения УМЕНЬШАЮТСЯ проигрывателем с музыкой. Вот кто-нибудь видел, чтобы растения, у которых рост постоянный втечение всей жизни, уменьшались по какой-либо причине, кроме деструктивных (растение сгорело, срубили и т.д.)? Как вот люди должны допереть до этого?
А вот, как пример, одна из правильных на мой взгляд загадок в НN - тот самый электромагнит, работающий от мельницы. Не зная про комнату с магнитом, сперва не поймёшь, к чему тут эта мельница. Потом, уже лишившись предметов из металла, начинаешь думать, как его вырубить. Далее логическая цепочка может быть следующей:
1) Электромагнит, значит ему нужно электричество => бежим к щитку отключать электричество.
2) Отключение питания не повлияло на работу магнита. Смотрим на сам магнит. Он на каком-то стержне, который уходит в потолок. Начинаем анализ пространства. Ага - тот стержень выходит примерно в то же место, откуда идёт основание мельницы. Значит, скорее всего ЭМ работает от неё и надо нарушить механизм мельницы...
А далее уже вопрос того, как это сделать и т.д. и т.п.
Если раньше так было, это не значит, что так было лучше. Проверять ОГРОМНУЮ кучу предметов, при условии, что за тобой гоняется очень надоедливая тварь, это очень сильно раздражает. Да и тем более сам смысл подобных игр- тебе дают ЗАГАДКУ, ты её решаешь. Например, чтобы открыть дверь, нужно что-то сделать. А тут не загадка, а хрен знает что- просто открой дверь\убери препятствие, а как- твоя забота. Проблема в том, что решение у подобных "головоломок" иногда абсолютно нелогичное, вот и приходится, как отметил автор статьи, собирать и жмякать абсолютно каждый предмет, это дроч в таких условиях.
И согласен и не согласен. Должен быть намёки или какие-то подсказки, как например с оружием. Хотя возможно они и есть и надо просто заметить
Не очень понял, что имеется ввиду под словами: "Психологическая драма, в которой нет сюжета." Ведь в игре есть сюжет.
Сюжета там фактически нет. Как и в серии Соулс, например. Не путайте сюжет и лор.
Сложно назвать пару катсцен сюжетом, они скорее просто объясняют, почему условия игры меняются.
Рефанднул через час. Пробовал в сентябре или октябре.
Да, красивая. Да, в какой-то степени оригинальная. Но.
Чертовски скучная. Ну попался соседу, ок. Бежишь заново тем же маршрутом, редко что-то меняется. Сосед тупой, иногда можно сидеть сбоку от него, даже голову не повернёт. У Чужого из Alien:Isolation гораздо лучше получается и искать, и пугать, и заставлять на ходу перестраивать свою тактику.
При всём уважении к разработчикам, второй раз лично я покупать её не буду, не зацепило.
вот и самая главная проблема, в отрыве от сообщества и всего этого контекста - игра ни о чем, которая не воспринимается как цельное произведение и тем более не пройдет проверку временем
Я прошёл соседа почти без подсказок и регулярно не решая загадки. Здесь почти куда угодно можно забраться с помощью коробок, багов или зонта.
Не хочу показаться снобом, но об игре узнал только после ее выхода по обзору на стопгейме. Потом попробовал найти и посмотреть летсплеи - прорва ноунеймов, стримящих очень странные игры. Хотел просто узнать, этот вирус и информационный шум и правда был так силён, что о нем следует говорить?
Клевый обзор! Спасибо что потратили время нырнуть в мету. Большинство прессы открыло и "не ведут за руку, 4/10"
Как раз сейчас выливаем апдейты, и на Xbox One патч вчера пошел лайв. Работаем дальше.
Все еще сырое, нудное и невероятно забагованное говно, созданное для того, чтобы вас раздражать. Ничего в ней важного нет. Стелс примитивен, хваленый "адаптирующийся" ИИ, как верно подмечено в обзоре, только раздражает и больше ничего не делает. Физика ужасна и постоянно ведет войну с игроком. Она сделает все, чтобы у вас не получилось сделать ничего, что вы задумали. Я лично не могу назвать головоломкой беготню по дому и отчаянное тыканье во все подряд в надежде, что заработает хоть что- то (При этом вы вполне можете пропустить заветную кнопку из- за багов и потерять еще кучу времени). Типа серьезно, это скорее забагованный поинт энд клик. Мой вам совет: если хотите поиграть в нормальный Hello Neighbor, лучше купите Neighbours from Hell. Вердикт- очередная проходная индюшатина, нацеленная на расшатывание ваших нервов.
P.S А, точно, забыл про хоррор. Про него можно сказать ничего, так как его нет.
мне, после просмотра геймплея на ютубе, показалось, что разработчикам нужно было сделать соседа медленней во 2й половине игры, я бы не отказался от возможности вообще отключить его в меню)
"Ха-ха-ха, наконец-то сосед умер от усталости и голода, теперь то я узнаю, что у него в подвале"
"Чу, что это? Неужто я слышу мигалки?"
";№%:ть, 20 ментов гоняются за мной по всему дому! Будь ты проклят, сосед! Будь ты проклят!"
***играет музыка обнаружения соседом с примесью полицейских мигалок**
В настройках есть «Дружелюбный режим» для соседа, который делает его менее агрессивным.
Я могу ошибаться, так как не знаю цифр со стороны tinyBuild. Но лично для меня игра примечательно тем, что на Ютубе (кучи стримеров, летсплейшиков, миллионы просмотров) она популярнее, чем в стиме (50к владельцев по данным стимспай).
В подкасте "Как делают игры" в 202 выпуске Алекс в секции новостей делился цифрами за первую неделю. Да и вообще рассказывал про проблемы и особенности релиза. Например, доля продаж ритейловой версии игры очень существенна, что на стимспае не отображается.
Но если знаешь сюжет игры, то понимаешь, что наши соотечественники не будут превращать её в серию игр и не будут доить. За это мне хочется похвалить их...
Погодь погодь, а как же возможность новой части с новым соседом? Парень ведь долго в старом доме жить не будет...? Какая-нить захудалая комнатушка, с несколькими соседями в целом доме, что устроили форт-нокс местный 0,о
И о5 новые тараканы в головах, и ещё больше загадок для ютуберов;)
ещё есть не один способ решения головоломок, самая полезная вещь в игре это коробки. с помощью них можно решить множество головоломок.
Вот это отличное видео, которое очень хорошо раскрывает мотивацию соседа и что же там вообще произошло: https://www.youtube.com/watch?v=wT3Cfib4Ib0