Соседские отношения: обзор Hello Neighbor

Игра, которая была бы невозможна без YouTube.

Соседские отношения: обзор Hello Neighbor
4242

Hello Neighbor — очень важная игра для современного поколенияСерьезно?

29
Ответить

Да. Она показывает, как поколению геймеров можно скормить то, что в иные времена или при иной аудитории постеснялись бы назвать бетой и сообщество его само додумает до хорошей и глубокой игры.

40
Ответить

Конечно. Не как игра, которую обязательно нужно купить и пройти, а как явление. Со временем таких проектов — тесно связанных с летсплеерами и стримерами — наверняка будет всё больше. Как недавно сооснователь Twitch говорил в интервью (https://dtf.ru/12684), к ним регулярно приходят разработчики с вопросом «Как сделать, чтоб нашу игру было интересно смотреть?»
Dynamic Pixels неосознанно что-то сделала очень правильно в этом отношении.

5
Ответить

"Более того, чтобы комфортно играть в Hello Neighbor, необходимо быть частью её сообщества на YouTube или в социальных сетях, потому что именно сообществу здесь отданы функции, которые обычно выполняет геймдизайн."
Это какой-то новый уровень недоделанности игр что-ли?

23
Ответить

Они еще в UE4 мод мейкер выпустили. Что то вроде, вот вам инструмент, дальше сами)

Ответить

И да, и нет. С одной стороны, это действительно странный ход, а с другой — вполне объяснимый, если глянуть на популярность игры на YouTube. Большая часть тех, кто её купит — либо летсплееры/стримеры, либо их зрители, а они и так всё знают. Так что лучше потратить время и ресурсы на создание новых загадок, чтобы обрадовать набранную аудиторию, чем допиливать то, что есть, в надежде привлечь новую.

Ответить

Как и почти везде в Hello Neighbor, решить эту задачку можно, только перепробовав все возможные варианты, нажав все доступные кнопки и собрав все предметы на уровне.Вот оно, оказуаливание. Привыкли, что везде постоянно указывают, что нужно делать, и чуть ли не ведут за ручку, а тут внезапно заставляют искать самому. А сам сосед является стимулом быть лучше, такая "смерть, являющаяся частью геймплея"

8
Ответить

Я прекрасно понимаю вашу точку зрения, но в игре, наверное, около сотни предметов: пока их все переберёшь, поседеешь. У меня столько времени точно нет, тем более, что игра никак на это не мотивирует. На загадку, бейся об неё лбом, пока из них что-то одно не сломается.
Есть ведь разница между хардкором и не очень продуманным геймдизайном :)

13
Ответить

Тут проблема немного в другом.

Порой разгадать ту или иную загадку, применив логику обыкновенную банально невозможно. Пример: у соседа на крыше дома растут кусты, которые мешают пройти к люку с механизмом магнита. Казалось бы, надо найти секатор или что-то типа того, чтобы прорубить себе путь...
А на самом деле растения УМЕНЬШАЮТСЯ проигрывателем с музыкой. Вот кто-нибудь видел, чтобы растения, у которых рост постоянный втечение всей жизни, уменьшались по какой-либо причине, кроме деструктивных (растение сгорело, срубили и т.д.)? Как вот люди должны допереть до этого?
А вот, как пример, одна из правильных на мой взгляд загадок в НN - тот самый электромагнит, работающий от мельницы. Не зная про комнату с магнитом, сперва не поймёшь, к чему тут эта мельница. Потом, уже лишившись предметов из металла, начинаешь думать, как его вырубить. Далее логическая цепочка может быть следующей:
1) Электромагнит, значит ему нужно электричество => бежим к щитку отключать электричество.
2) Отключение питания не повлияло на работу магнита. Смотрим на сам магнит. Он на каком-то стержне, который уходит в потолок. Начинаем анализ пространства. Ага - тот стержень выходит примерно в то же место, откуда идёт основание мельницы. Значит, скорее всего ЭМ работает от неё и надо нарушить механизм мельницы...
А далее уже вопрос того, как это сделать и т.д. и т.п.

2
Ответить

Если раньше так было, это не значит, что так было лучше. Проверять ОГРОМНУЮ кучу предметов, при условии, что за тобой гоняется очень надоедливая тварь, это очень сильно раздражает. Да и тем более сам смысл подобных игр- тебе дают ЗАГАДКУ, ты её решаешь. Например, чтобы открыть дверь, нужно что-то сделать. А тут не загадка, а хрен знает что- просто открой дверь\убери препятствие, а как- твоя забота. Проблема в том, что решение у подобных "головоломок" иногда абсолютно нелогичное, вот и приходится, как отметил автор статьи, собирать и жмякать абсолютно каждый предмет, это дроч в таких условиях.

1
Ответить

И согласен и не согласен. Должен быть намёки или какие-то подсказки, как например с оружием. Хотя возможно они и есть и надо просто заметить

Ответить

Не очень понял, что имеется ввиду под словами: "Психологическая драма, в которой нет сюжета." Ведь в игре есть сюжет.

2
Ответить

Сюжета там фактически нет. Как и в серии Соулс, например. Не путайте сюжет и лор.

4
Ответить

Сложно назвать пару катсцен сюжетом, они скорее просто объясняют, почему условия игры меняются.

1
Ответить

Рефанднул через час. Пробовал в сентябре или октябре.
Да, красивая. Да, в какой-то степени оригинальная. Но.

Чертовски скучная. Ну попался соседу, ок. Бежишь заново тем же маршрутом, редко что-то меняется. Сосед тупой, иногда можно сидеть сбоку от него, даже голову не повернёт. У Чужого из Alien:Isolation гораздо лучше получается и искать, и пугать, и заставлять на ходу перестраивать свою тактику.

При всём уважении к разработчикам, второй раз лично я покупать её не буду, не зацепило.

3
Ответить

вот и самая главная проблема, в отрыве от сообщества и всего этого контекста - игра ни о чем, которая не воспринимается как цельное произведение и тем более не пройдет проверку временем

2
Ответить

Я прошёл соседа почти без подсказок и регулярно не решая загадки. Здесь почти куда угодно можно забраться с помощью коробок, багов или зонта.

1
Ответить

Не хочу показаться снобом, но об игре узнал только после ее выхода по обзору на стопгейме. Потом попробовал найти и посмотреть летсплеи - прорва ноунеймов, стримящих очень странные игры. Хотел просто узнать, этот вирус и информационный шум и правда был так силён, что о нем следует говорить?

2
Ответить

Клевый обзор! Спасибо что потратили время нырнуть в мету. Большинство прессы открыло и "не ведут за руку, 4/10"

Как раз сейчас выливаем апдейты, и на Xbox One патч вчера пошел лайв. Работаем дальше.

1
Ответить

Все еще сырое, нудное и невероятно забагованное говно, созданное для того, чтобы вас раздражать. Ничего в ней важного нет. Стелс примитивен, хваленый "адаптирующийся" ИИ, как верно подмечено в обзоре, только раздражает и больше ничего не делает. Физика ужасна и постоянно ведет войну с игроком. Она сделает все, чтобы у вас не получилось сделать ничего, что вы задумали. Я лично не могу назвать головоломкой беготню по дому и отчаянное тыканье во все подряд в надежде, что заработает хоть что- то (При этом вы вполне можете пропустить заветную кнопку из- за багов и потерять еще кучу времени). Типа серьезно, это скорее забагованный поинт энд клик. Мой вам совет: если хотите поиграть в нормальный Hello Neighbor, лучше купите Neighbours from Hell. Вердикт- очередная проходная индюшатина, нацеленная на расшатывание ваших нервов.
P.S А, точно, забыл про хоррор. Про него можно сказать ничего, так как его нет.

1
Ответить

мне, после просмотра геймплея на ютубе, показалось, что разработчикам нужно было сделать соседа медленней во 2й половине игры, я бы не отказался от возможности вообще отключить его в меню)

Ответить

"Ха-ха-ха, наконец-то сосед умер от усталости и голода, теперь то я узнаю, что у него в подвале"

"Чу, что это? Неужто я слышу мигалки?"

";№%:ть, 20 ментов гоняются за мной по всему дому! Будь ты проклят, сосед! Будь ты проклят!"

***играет музыка обнаружения соседом с примесью полицейских мигалок**

1
Ответить

В настройках есть «Дружелюбный режим» для соседа, который делает его менее агрессивным.

Ответить

Я могу ошибаться, так как не знаю цифр со стороны tinyBuild. Но лично для меня игра примечательно тем, что на Ютубе (кучи стримеров, летсплейшиков, миллионы просмотров) она популярнее, чем в стиме (50к владельцев по данным стимспай).

Ответить

В подкасте "Как делают игры" в 202 выпуске Алекс в секции новостей делился цифрами за первую неделю. Да и вообще рассказывал про проблемы и особенности релиза. Например, доля продаж ритейловой версии игры очень существенна, что на стимспае не отображается.

1
Ответить

Но если знаешь сюжет игры, то понимаешь, что наши соотечественники не будут превращать её в серию игр и не будут доить. За это мне хочется похвалить их...

Ответить

Погодь погодь, а как же возможность новой части с новым соседом? Парень ведь долго в старом доме жить не будет...? Какая-нить захудалая комнатушка, с несколькими соседями в целом доме, что устроили форт-нокс местный 0,о
И о5 новые тараканы в головах, и ещё больше загадок для ютуберов;)

Ответить

ещё есть не один способ решения головоломок, самая полезная вещь в игре это коробки. с помощью них можно решить множество головоломок.

Ответить

Вот это отличное видео, которое очень хорошо раскрывает мотивацию соседа и что же там вообще произошло: https://www.youtube.com/watch?v=wT3Cfib4Ib0

Ответить