Соседские отношения: обзор Hello Neighbor

Игра, которая была бы невозможна без YouTube.

В закладки

Hello Neighbor от российской студии Dynamic Pixels — очень необычная игра. Это стелс-хоррор, в котором ни стелс, ни хоррор не имеют никакого значения. Это головоломка, которую практически невозможно пройти, не пользуясь подсказками в интернете. Психологическая драма, в которой нет сюжета. И при всём этом — это одна из самых важных игр последних лет, показывающая возможности современного геймерского сообщества.

Запретная территория

По своей задумке Hello Neighbor очень простая: есть главный герой, и есть его сосед в доме через дорогу. В подвале своего дома сосед прячет что-то очень таинственное и жуткое, и герою нужно выяснить, что именно.

Главная особенность игры, на которую делают упор разработчики — это искусственный интеллект соседа, который адаптируется к действиям игрока. Часто залезаете через окно — сосед положит под него капкан, ходите по одному и тому же маршруту — на пути обязательно появится камера.

Ещё у соседа хороший слух: если бросаться предметами или бегать по его дому, то он услышит и придёт выяснять, что происходит. Здесь проявляется стелс-механика: от соседа можно прятаться в шкафу, отвлечь его с помощью шума или просто обойти, пригнувшись.

Игра состоит из трёх актов, рассказывающих о трёх моментах из жизни главного героя: два из детства и один из взрослой жизни. Первые акты очень простые и служат разминкой перед третьим, в котором дом соседа разрастается до невероятных размеров, загадки становятся очень сложными и появляются три мини-игры, по завершении которых выдают полезные способности.

Вся Hello Neighbor в восьми секундах

Головные боли

У Hello Neighbor шикарный визуальный стиль — психоделический, деформированный и ретрофутуристичный, явно вдохновлённый Америкой пятидесятых годов. Это единственная сильная сторона игры. Всё остальное в ней либо не имеет смысла, либо вызывает фрустрацию. Вообще, если пытаешься пройти игру без помощи интернета, «фрустрация» становится определяющим словом. По мере прохождения сложно не испытывать злость и бессилие.

Например, из-за соседа, который ближе к концу игры становится скорее помехой, нежели интересным игровым элементом. Здесь становится понятно, что Hello Neighbor — никакой не стелс-хоррор, а в первую очередь головоломка.

Чтобы полностью пройти игру, надо решать загадки, а в третьем акте их столько, что сосед, вечно следующий по пятам, начинает раздражать. Тем более, что загадки — огромное препятствие само по себе: игра не даёт почти никаких подсказок о том, что именно нужно делать.

В желании защитить свои владения сосед не знает меры

К примеру, чтобы открыть проход в определённую часть дома, нужно подвинуть одну из картин, висящих на стене. Но картин в доме около сотни, они висят чуть ли не в каждой комнате, а нужная картина, хоть и находится рядом с проходом, но ничем не выделяется. Как догадаться, что именно необходимо сделать? Никак.

В другой головоломке нужно нажать на рычаг, находящийся за решёткой. Для этого надо получить ружьё (что само по себе — невероятно трудоёмкая задача) и выстрелить в рычаг. Догадаться о том, что здесь понадобится именно ружьё, можно — на входе в комнату с рычагом висит знак «оружие запрещено». А вот о том, где его достать, игра не говорит совершенно ничего.

Как и почти везде в Hello Neighbor, решить эту задачку можно, только перепробовав все возможные варианты, нажав все доступные кнопки и собрав все предметы на уровне. Страшно представить, сколько времени понадобится неподготовленному игроку на полное прохождение.

Смерть от мусорного бака

Фрустрацию вызывают ещё и баги. Многие загадки в игре связаны с физикой, при этом система обнаружения столкновений работает из рук вон плохо. Любой предмет, у которого есть тонкие части (табуретки, швабры, деревянные ящики) может легко застрять в стене, в полу или в другом объекте. Иногда для этого даже не нужно ничего делать — нередко светильники и кресла наполовину проваливаются в пол, как только загружается уровень.

Однажды я случайно прошёл второй акт с помощью бага: просто ставил под себя деревянные ящики, чтоб куда-то забраться, как вдруг один из них взлетел в воздух и перенёс меня через границу уровня. Игра посчитала, что я выбрался из заточения, и включила катсцену.

Пару раз я умудрялся «умереть», просто перепрыгивая через предметы: одна вещь со страшной силой кидала меня в другую. Бывало, что ключевые объекты исчезали из инвентаря или игрового мира вообще, и мне приходилось проходить заново весь акт. С багами сталкиваются и другие игроки: ютубер Jacksepticeye, обычно относящийся к недоработкам в инди-играх снисходительно, в одном из своих видео про Hello Neighbor выразил мнение, что в таком состоянии выпускать игру нельзя.

Словом, у Hello Neighbor очень много проблем, и если оценивать её как обычную инди-игру, то порекомендовать её нельзя: как хоррор она не работает, потому что из страшного в ней только баги, а любителям головоломок придётся очень трудно вне зависимости от их опыта и сообразительности.

Но дело в том, что Hello Neighbor — не обычная инди. Она существует неотрывно от своего сообщества, и неотъемлемая часть её игрового процесса — обмен информацией с другими игроками: в первую очередь, просмотр прохождений на YouTube.

YouTube как двигатель прогресса

Пре-альфа Hello Neighbor появилась ещё в 2015 году. Игра прошла Greenlight, привлекла внимание ютуберов и «завирусилась». Сотни летсплееров начали выкладывать прохождения игры, досконально изучая каждый сантиметр игровой карты. В течение двух следующих лет разработчики продолжали дорабатывать проект, раз в несколько месяцев выдавая игрокам новые порции загадок и намёков на историю соседа.

Игра очень тесно связана с летсплеерами: в ней есть отсылки к каналам, особенно преданным Hello Neighbor, некоторые ютуберы набрали десятки тысяч подписчиков благодаря своим видео об игре, да и сам проект обязан своей популярностью именно YouTube.

Более того, чтобы комфортно играть в Hello Neighbor, необходимо быть частью её сообщества на YouTube или в социальных сетях, потому что именно сообществу здесь отданы функции, которые обычно выполняет геймдизайн. Игра не объясняет, как решать загадки, потому что большая часть фанатов и так это уже знает из роликов любимых летсплееров. Игра не рассказывает о соседе почти ничего, потому что игроки прочитали все возможные варианты его истории в тематических группах.

Для человека вне сообщества игра покажется ужасной, сломанной и совершенно непонятной, и он вряд ли сможет её пройти. Но для тех, кто долгое время следил за её развитием через чьи-то стримы на Twitch или темы на Reddit, Hello Neighbor — красочная увлекательная игра с кучей возможностей и секретов.

Поэтому, несмотря на все недостатки, Hello Neighbor — очень важная игра для современного поколения. Живое доказательство того, что сообщество может не только существовать вокруг игры, но и быть её неотъемлемой частью.

Правда, тут появляется вопрос: что произойдёт с игрой теперь, после релиза? Будут ли появляться новые загадки и намёки на личность соседа? Ведь это движущая сила сообщества, без них оно распадётся: какой смысл запускать досконально изученную игру, если в ней нет новых испытаний?

И ещё один важный вопрос: исправят ли баги?

#обзоры #helloneighbor

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["helloneighbor","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 45, "likes": 48, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13705, "is_wide": true }
{ "id": 13705, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13705\/get","add":"\/comments\/13705\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13705"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Павел Попов

29

Hello Neighbor — очень важная игра для современного поколения

Серьезно?

Ответить

Шавуха с фрустрацией

Павел
39

Да. Она показывает, как поколению геймеров можно скормить то, что в иные времена или при иной аудитории постеснялись бы назвать бетой и сообщество его само додумает до хорошей и глубокой игры.

Ответить

Дмитрий Мучкин

Павел
4

Конечно. Не как игра, которую обязательно нужно купить и пройти, а как явление. Со временем таких проектов — тесно связанных с летсплеерами и стримерами — наверняка будет всё больше. Как недавно сооснователь Twitch говорил в интервью (https://dtf.ru/12684), к ним регулярно приходят разработчики с вопросом «Как сделать, чтоб нашу игру было интересно смотреть?»
Dynamic Pixels неосознанно что-то сделала очень правильно в этом отношении.

Ответить

Дима Соболев

Дмитрий
1

Так и напишите, что явление, чтобы к слову не цеплялись

Ответить

Andrew Vasiliev

23

"Более того, чтобы комфортно играть в Hello Neighbor, необходимо быть частью её сообщества на YouTube или в социальных сетях, потому что именно сообществу здесь отданы функции, которые обычно выполняет геймдизайн."
Это какой-то новый уровень недоделанности игр что-ли?

Ответить

Serj Shulga

Andrew
0

Они еще в UE4 мод мейкер выпустили. Что то вроде, вот вам инструмент, дальше сами)

Ответить

Дмитрий Мучкин

Andrew
0

И да, и нет. С одной стороны, это действительно странный ход, а с другой — вполне объяснимый, если глянуть на популярность игры на YouTube. Большая часть тех, кто её купит — либо летсплееры/стримеры, либо их зрители, а они и так всё знают. Так что лучше потратить время и ресурсы на создание новых загадок, чтобы обрадовать набранную аудиторию, чем допиливать то, что есть, в надежде привлечь новую.

Ответить

Neko Natum

0

Как и почти везде в Hello Neighbor, решить эту задачку можно, только перепробовав все возможные варианты, нажав все доступные кнопки и собрав все предметы на уровне.

Вот оно, оказуаливание. Привыкли, что везде постоянно указывают, что нужно делать, и чуть ли не ведут за ручку, а тут внезапно заставляют искать самому. А сам сосед является стимулом быть лучше, такая "смерть, являющаяся частью геймплея"

Ответить

Дмитрий Мучкин

Neko
13

Я прекрасно понимаю вашу точку зрения, но в игре, наверное, около сотни предметов: пока их все переберёшь, поседеешь. У меня столько времени точно нет, тем более, что игра никак на это не мотивирует. На загадку, бейся об неё лбом, пока из них что-то одно не сломается.
Есть ведь разница между хардкором и не очень продуманным геймдизайном :)

Ответить

Neko Natum

Дмитрий
6

Ну так классический для старых квестов пиксельхантинг и применение вантузов к кодовым замкам.
Вообще я считаю, что хорошая головоломка должна быть интуитивно понятной и так или иначе давать намёки на решение (как делает, например, Witness или вышеупомянутая серия зельды), а в комменте решил немного потолстить.

Ответить

Дмитрий Сникерс

Дмитрий
1

В такой механике, очень хорошо работает Zelda, она не ставит тебе метку на карту «беги туда». А просто даёт описания задания, и района где может быть тот или иной предмет.
Я давно такого не встречала.

Ответить

Саша Коньков

Neko
2

Тут проблема немного в другом.

Порой разгадать ту или иную загадку, применив логику обыкновенную банально невозможно. Пример: у соседа на крыше дома растут кусты, которые мешают пройти к люку с механизмом магнита. Казалось бы, надо найти секатор или что-то типа того, чтобы прорубить себе путь...
А на самом деле растения УМЕНЬШАЮТСЯ проигрывателем с музыкой. Вот кто-нибудь видел, чтобы растения, у которых рост постоянный втечение всей жизни, уменьшались по какой-либо причине, кроме деструктивных (растение сгорело, срубили и т.д.)? Как вот люди должны допереть до этого?
А вот, как пример, одна из правильных на мой взгляд загадок в НN - тот самый электромагнит, работающий от мельницы. Не зная про комнату с магнитом, сперва не поймёшь, к чему тут эта мельница. Потом, уже лишившись предметов из металла, начинаешь думать, как его вырубить. Далее логическая цепочка может быть следующей:
1) Электромагнит, значит ему нужно электричество => бежим к щитку отключать электричество.
2) Отключение питания не повлияло на работу магнита. Смотрим на сам магнит. Он на каком-то стержне, который уходит в потолок. Начинаем анализ пространства. Ага - тот стержень выходит примерно в то же место, откуда идёт основание мельницы. Значит, скорее всего ЭМ работает от неё и надо нарушить механизм мельницы...
А далее уже вопрос того, как это сделать и т.д. и т.п.

Ответить

Латиков Иван

Neko
1

Если раньше так было, это не значит, что так было лучше. Проверять ОГРОМНУЮ кучу предметов, при условии, что за тобой гоняется очень надоедливая тварь, это очень сильно раздражает. Да и тем более сам смысл подобных игр- тебе дают ЗАГАДКУ, ты её решаешь. Например, чтобы открыть дверь, нужно что-то сделать. А тут не загадка, а хрен знает что- просто открой дверь\убери препятствие, а как- твоя забота. Проблема в том, что решение у подобных "головоломок" иногда абсолютно нелогичное, вот и приходится, как отметил автор статьи, собирать и жмякать абсолютно каждый предмет, это дроч в таких условиях.

Ответить

Лелуш Ламперуш

Neko
0

И согласен и не согласен. Должен быть намёки или какие-то подсказки, как например с оружием. Хотя возможно они и есть и надо просто заметить

Ответить

Евгений Ефимов

2

Не очень понял, что имеется ввиду под словами: "Психологическая драма, в которой нет сюжета." Ведь в игре есть сюжет.

Ответить

Valenstein Iscariot

Евгений
1

Сюжета там фактически нет. Как и в серии Соулс, например. Не путайте сюжет и лор.

Ответить

Станислав Дашкевич

Valenstein
6

Вообще-то там трёхактный сюжет, в котором опосредованно раскрывается лор.

1. Пацан бежит по улице и видит соседа, который запер кого-то в подвале. Он забирается в подвал, но его ловит сосед.
2. Пацану кто-то открывает дверь, и он выбирается из подвала и спасается от соседа, после чего со всех ног сваливает из пригорода.
3. Парню приходит счёт, и его выселяют из съёмной хаты. Идти ему больше некуда, и он возвращается в тот дом. Напротив него сгоревший дом соседа, но даже такой он до жути пугает парня, и перенервничав тот ложится на диван в своём старом доме, после чего ему снится кошмар с участием соседа.
4. Парень просыпается, победив жуткий страх перед соседом, который мучал его с самого детства. Happy End.

Ответить

Serj Nilov

Станислав
0

А что в подвале?

Ответить

Станислав Дашкевич

Serj
2

Ну, как я понял из игры. Жена умерла, дочь столкнул с крыши сын, после чего сосед посадил его в подвал.

Ответить

Valenstein Iscariot

Станислав
–6

То есть в Доте тоже есть сюжет, получается? Ведь там мы сражаемся на битве древних, завершение которой ознаменует новую эпоху. Или в той же Кс го? Злостные террористы собрались взорвать важные стратегические объекты в пустыне и мы переживаем кошмар главного героя, где он в виде бравого оперативника раз за разом пытается дать отпор террористам(поменять местами в случае игры за Т).

Ответить

Евгений Ефимов

Valenstein
0

Есть сюжетные уровни, чисто сюжетные, дота и кс тут не в тему

Ответить

Alexander Pankov

Valenstein
0

В серии соулс-таки сюжета немало, просто подаётся он, почти никак.

Ответить

Valenstein Iscariot

Alexander
0

именно сюжета там нет, в этом и проблема.

Ответить

Дмитрий Мучкин

Евгений
0

Сложно назвать пару катсцен сюжетом, они скорее просто объясняют, почему условия игры меняются.

Ответить

Евгений Петров

3

Рефанднул через час. Пробовал в сентябре или октябре.
Да, красивая. Да, в какой-то степени оригинальная. Но.

Чертовски скучная. Ну попался соседу, ок. Бежишь заново тем же маршрутом, редко что-то меняется. Сосед тупой, иногда можно сидеть сбоку от него, даже голову не повернёт. У Чужого из Alien:Isolation гораздо лучше получается и искать, и пугать, и заставлять на ходу перестраивать свою тактику.

При всём уважении к разработчикам, второй раз лично я покупать её не буду, не зацепило.

Ответить

Oleksii Kupriienko

2

вот и самая главная проблема, в отрыве от сообщества и всего этого контекста - игра ни о чем, которая не воспринимается как цельное произведение и тем более не пройдет проверку временем

Ответить

Станислав Дашкевич

Oleksii
1

Я прошёл соседа почти без подсказок и регулярно не решая загадки. Здесь почти куда угодно можно забраться с помощью коробок, багов или зонта.

Ответить

Oleksii Kupriienko

Станислав
0

ну вот и я очем - не игра, с симулятор хайпа и костылильнйо механики

Ответить

Антон Карпенко

1

Не хочу показаться снобом, но об игре узнал только после ее выхода по обзору на стопгейме. Потом попробовал найти и посмотреть летсплеи - прорва ноунеймов, стримящих очень странные игры. Хотел просто узнать, этот вирус и информационный шум и правда был так силён, что о нем следует говорить?

Ответить

Alex Nichiporchik

1

Клевый обзор! Спасибо что потратили время нырнуть в мету. Большинство прессы открыло и "не ведут за руку, 4/10"

Как раз сейчас выливаем апдейты, и на Xbox One патч вчера пошел лайв. Работаем дальше.

Ответить

Александръ Кручининъ

0

Все еще сырое, нудное и невероятно забагованное говно, созданное для того, чтобы вас раздражать. Ничего в ней важного нет. Стелс примитивен, хваленый "адаптирующийся" ИИ, как верно подмечено в обзоре, только раздражает и больше ничего не делает. Физика ужасна и постоянно ведет войну с игроком. Она сделает все, чтобы у вас не получилось сделать ничего, что вы задумали. Я лично не могу назвать головоломкой беготню по дому и отчаянное тыканье во все подряд в надежде, что заработает хоть что- то (При этом вы вполне можете пропустить заветную кнопку из- за багов и потерять еще кучу времени). Типа серьезно, это скорее забагованный поинт энд клик. Мой вам совет: если хотите поиграть в нормальный Hello Neighbor, лучше купите Neighbours from Hell. Вердикт- очередная проходная индюшатина, нацеленная на расшатывание ваших нервов.
P.S А, точно, забыл про хоррор. Про него можно сказать ничего, так как его нет.

Ответить

Konstantin Tamch

0

мне, после просмотра геймплея на ютубе, показалось, что разработчикам нужно было сделать соседа медленней во 2й половине игры, я бы не отказался от возможности вообще отключить его в меню)

Ответить

Станислав Дашкевич

Konstantin
1

"Ха-ха-ха, наконец-то сосед умер от усталости и голода, теперь то я узнаю, что у него в подвале"

"Чу, что это? Неужто я слышу мигалки?"

";№%:ть, 20 ментов гоняются за мной по всему дому! Будь ты проклят, сосед! Будь ты проклят!"

***играет музыка обнаружения соседом с примесью полицейских мигалок**

Ответить

Дмитрий Мучкин

Konstantin
0

В настройках есть «Дружелюбный режим» для соседа, который делает его менее агрессивным.

Ответить

Konstantin Tamch

Дмитрий
1

Вот это хорошо.

Ответить

Никита Кулёв

0

Я могу ошибаться, так как не знаю цифр со стороны tinyBuild. Но лично для меня игра примечательно тем, что на Ютубе (кучи стримеров, летсплейшиков, миллионы просмотров) она популярнее, чем в стиме (50к владельцев по данным стимспай).

Ответить

Ozvard

Никита
1

В подкасте "Как делают игры" в 202 выпуске Алекс в секции новостей делился цифрами за первую неделю. Да и вообще рассказывал про проблемы и особенности релиза. Например, доля продаж ритейловой версии игры очень существенна, что на стимспае не отображается.

Ответить

Artem Medvedev

Ozvard
0

Ритейловая версия не активируется в стиме?

Ответить

Родион Васильев

0

Но если знаешь сюжет игры, то понимаешь, что наши соотечественники не будут превращать её в серию игр и не будут доить. За это мне хочется похвалить их...

Ответить

Artem Shved

Родион
0

Погодь погодь, а как же возможность новой части с новым соседом? Парень ведь долго в старом доме жить не будет...? Какая-нить захудалая комнатушка, с несколькими соседями в целом доме, что устроили форт-нокс местный 0,о
И о5 новые тараканы в головах, и ещё больше загадок для ютуберов;)

Ответить

Станислав Дашкевич

Artem
1

Второй раз приколюха со сном не прокатит. Думаю, там будет нужно что-то посерьёзнее

Ответить

Саша Богатырёв

0

ещё есть не один способ решения головоломок, самая полезная вещь в игре это коробки. с помощью них можно решить множество головоломок.

Ответить

Комментарий удален

Lerika Mallayeva

0

Вот это отличное видео, которое очень хорошо раскрывает мотивацию соседа и что же там вообще произошло: https://www.youtube.com/watch?v=wT3Cfib4Ib0

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]