А что если создать 16 битную портативную Ч/Б консоль из Кубика Рубика??? Первая игра такая: наш ГГ(главный герой) заперт внутри ВитаКуба как в здании, то есть каждый отдельный слот кубика это комната на отдельном экране и его задача проникнуть в 55 комнату внутри Кубика. По сути это будет аркадный квест, где кнопки управления это "комнаты", где нет игрока: стрелки-направления и 4 дополнительных для подбирания предметов, активации дверей и тд. Так как консоль будет на микро СД карте, то размер одной игры может достигать хоть до 1Тб, разработчики игр сами будут определять размер своей игры. У кого то 1Гб за глаза хватит, а другим и 10Тб мало покажется.))) Самое сложное для меня это высокоуровневое программирование для создания небольшой примитивной ОС для платформы и написание конструктора игр под неё в стиле всё того же пресловутого SC2, но поверьте мне работать в нём сплошное удовольствие, куча готовых прессетов и простые вычисления: ЕСЛИ = ТО позволяют создавать любые 2Д игры любой сложности, включая физику и спец эффекты с бамп мэппингом. В принципе Я думал задействовать какой нибудь уменьшенный ПК поддерживающий Windows XP или 7, чтобы пилить игры на той самой Scirra Construct2. Но вот вопрос как поддержать сразу 54 экрана хоть и мелких остался открытым. Есть одна мысль использовать только 6 экранов как один, а потом программно разбить их на отдельные куски, но тогда нужно перемещать их при повороте Кубика Рубика и тут моих навыков как это сделать уже не хватает, тут нужен реальный профи.((( Зато если получится воссоздать сие чудо, будет просто БОМБА!!! Только представьте себе: Ваш человечек стоит в центре кубика рубика в маленькой комнатке. И вы управляете им с помощью соседних "кнопок комнат":влево вправо вверх и вниз, подобрать предмет, вкл.свет, повиснуть на крюке и тд. При этом если вы перевернёте Куб на 90 градусов, то и гравитация для человечка сменится и он будет стоять уже на стене или даже на потолке. Дизайн уровней можно будет строить так, что даже сама консоль будет выступать в роли геймпада за счёт встроенного гироскопа, акселерометра и веб камер, чтобы программа игры точно понимала на какой экран сейчас смотрит игрок и какие кнопки из 54 использует. Да да раз у нас 54 экрана, то и кнопок управления столько же. Назначай, не хочу. Представляете какие перспективы открываются перед геймдизайнерами с таким управлением???
Уже пытались сделать подобное: WOWCube.
Здравствуйте, я Андрей, врач психиатр, хотел уточнить ваш адрес, чтобы выехать для помощи!
Для шитпоста слишком мощно. 54 экрана слишком энергопотребно, как и использование камер. Лучше использовать e-ink и гироскоп для определения какая сторона повёрнута к игроку, прототип можешь попробовать собрать на ардуино.
Комментарий недоступен
Программисты ответят на такую идею, что это делать этот проект не имеет смысла! Маркетолог скажет что на такое денег не найдётся, а инженер электронщик, что по сути пока нет таких технологий! Вообще человек такое предлагающий или совсем неадекватен или школьник или Стив Джобс! К сожалению последний уже пилит проекты в другом мире! Так что это утопия
А ты точно программист и работал с играми?
Хочешь запускать терабайтную игру с SD карты, ещё и высокоуровневый ЯП для ОС 🤔
Естественно ни кто не будет при таком разрешении и размерах использовать 1Тб карту, это преувеличение для пущего эффекту. Неужели это так трудно понять. Многие игроделы в прошлом и на дискете умудрялись создавать такие шедевры, до которых многим новым тайтлам как до луны пешком. Я до сих пор в шоке от первых в моей жизни игр на ZX Spectrum-e. Первые разработчики при виде Компакт дисков, точнее их размеров в почти 700Мб даже не понимали что туда можно напихать то для 16 битной игры. Ну и результат провальной Panasonic 3DO ярчайший тому пример. Дело не в размерах места под игру, главное это адиктивный геймплей и удачное графическое решение. Понгу вообще нужны были памяти понты и ни каких процессоров, а игра так затягивает, что порой невозможно оторваться. Такая же ситуация и с гениальным ТЕТРИСОМ Алексея Пажитнова: ни каких открытых миров, физики регдол куклы, ни каких взрывов и при этом шикарная игра и как результат тысячи и даже десятки тысяч подражателей и миллионы заработанных баксов, отнюдь не автором игры, что весьма печально.((( Все например знают легендарную игру HOMM3, но ни кто не помнит кроме олдов с чего её передрали в своё время. Оригинал не знает практически ни кто, ну как минимум 60% молодых игроков точно не знают. Так что не в размерах дело.
И напоследок EkZo UE4 покажи где Я написал что Я программист, у тебя со зрением слабости или читать не умеешь? Тут Андрюха врач может тебя подлечить. Если бы Я шарил в программировании, то зачем Я бы тогда искал помощи у программистов и постил бы здесь всё это? Думай головой, а не сам знаешь чем, это сейчас модно.)))
...................
Ренат Благодарю за фото, не видал такой штуки, нужно будет поискать по ней инфу.