Опыт первой поездки на конференцию Games Gathering

Советы по оформлению стенда и общению с посетителями от разработчиков Twin Soul.

Опыт первой поездки на конференцию Games Gathering
2626

Ваша игра больше всего запомнилась из всех представленных там проектов. Хотя инди-хорроры заполонили в последнее время все, идея с советским окружением выглядит супер свежо и создает какой--то дополнительный саспенс, что ли. Теплые детские воспоминания о всех этих совковых предметах очень контрастируют с мрачной атмосферой.

Хотя манекены-герои (как я поняла) всего лишь заглушки, мне показалось, что они добавляют какого-то шарма и такого-себе диссонанса, ощущения страшного сна.

Короче, очень жду, что у вас получится в итоге. И спасибо за статью, многим будет полезно при подготовке стенда.

7
Ответить

На это и делался акцент, мы преуспели разрабатывая прошлый проект в дизайне и атмосфере. Поэтому решили усилить данные умения нестандартным дизайном. Таким образом для жителей европы и снг региона должен быть особый эксприенс связанный с ностальгией, а для не знакомых с подобной обстановкой людей должно восприниматься как экзотика.

1
Ответить

Подходил к вам и даже запомнил тот самый шкаф! :)

Ответить

Мы и его и сами не с первого раза двигаем )

Ответить

Приветы с кс-маппинга :)

Ответить

"А поезда часто ходят? — Так часто, что перестаешь их замечать." )))

P.S. Было бы забавно записать геймплей сразу с нескольких точек (глаз чудовища) и выводить на разные мониторы расставленные вокруг стенда. Пусть зрители почувствуют себя в шкуре "Аргуса". )))

Ответить

Можно ссылку на материалы от разработчиков Hellblade? Поиск в гугле не особо помог

Ответить