DOTS 1.0 - Доступен

3131
13 комментариев

Жду когда Visual Scripting начнет генерить DOTS код.
Таким образом визуальное будет ебать кодеров

Юнити выкатывала бету визуала с дотс, но почему то перестала это делать.
Похоже не в приоритете

1
Ответить

Жду когда Visual Scripting начнет генерить DOTS код.

15
Ответить

Слышал про эту штуку, но особо не понял. Зачем она практически?

Ответить

Есть DOTS, а есть ECS, который строится на основе DOTS.
DOTS это всё про производительность и многопоточность.
А ECS, если придерживаться принципов ECS при разработке, то это про один из грамотных вариантов организовать разработку проекта и избежать запутанности кода.
В реальности же игровая логика пишется на ECS, а UI, звук и инпут делаются сервисами, которые общаются с ECS через какую-то прослойку, с физикой и сетью поначалу было то же самое, но сеть они почти сразу встроили, а физику не так давно, если не ошибаюсь.

3
Ответить

оптимизация в основном

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Скорее нет гайда, чем есть. LeoECS это не DOTS совсем. DOTS это технология, которая позволяет писать код обрабатывающий огромный объём информации быстро и параллельно, на его основе построен свой ECS, который совсем не такой как LeoECS.

Ответить