Но оказалось, что многим фанатам потуги Disney не нужны. Они хотят, чтобы было как сорок лет назад, только ещё немножко. Чтобы «Звёздные войны» были фильмом о джедаях, а не высказыванием талантливого режиссёра о том, что «Звёздные войны» морально устарели, и пора двигаться дальше. Чтобы фильм был фильмом, а не фильмом о фильме. Они организуют петиции против Джонсона, минусуют профиль на Rotten Tomatoes. И их можно понять. Всё пошло не так.
Комментарий недоступен
Согласен. помните, в роуг уан флот повстанцев улетал, и в этот момент появился флагман вейдера и один из кораблей сопровождения вмазался в него на ускорении для прыжка. и ему не было никакого существенного вреда, хотя это был никакой не супер-разрушитель, а обычный, импириал класса. Раддус, конечно больше разрушителя, но Супримаси вообще же здоровенный. отношения размеров примерно сопоставимы. почему тогда повстанцы не сбивали супер-стардестроеры, пустыми кораблями? или вообще приделываешь к астероиду гипердвигатель и дешево выпиливаешь капиталшип противника. что империя и новая республика делали корабли из дюростали, а повстанцы свои суппорты и первый орден базу сноука - из говна и палок?
Читал, что смысла долбить звезду смерти не было, так как даже самый большой корабль был не сопоставим по размерам с ней. И тупо бы оставил дырку, которая бы закрылась щитами. Так себе оправдание конечно, но думаю найдут как оправдать, если захотят.
Момент действительно крутой был, первая мысль которая у меня появилась и я озвучил товарищу - " Прикинь какой звук по металлу прошелся ?
И орлы кольцо к Ородруину сразу бы отнесли.
И телефоны с мультитачскрином сделали.
И в небо посмели подняться на деревянных крыльях.
И речь на древесной коре записывать стали.
И острые камни к палкам привязывать начали.
Есть такое мерзкое свойство у людей: придумываться что-то новое
По-моему всё достаточно логично. Корабль опасен на входе в гиперпространство - когда он ещё как бы в нашем измерении, но уже на огромных скоростях и с огромными энергиями. Т.е. что бы провернуть такой трюк нужно: 1) сопоставимые по размеру корабли 2) атакующему кораблю подойти достаточно близко, что бы столкнуться с жертвой до ухода в гиперпространство. В типовой боевой ситуации никто просто бы не подпустил к себе кого-то так близко.
Этот контрдовод можно использовать для многих придирок, но в случае с тараном он работает сильнее всего.
Вот моя версия:
Никто никогда не таранил крейсер крейсером при старте сверхсвета.
Холдо была первым персонажем, использовавшим подобный прием.
Ее просто осенила эта мысль, когда она осталась одна на мостике.
Да е-мое, почему все надо так извернуть и категорично раздвинуть все тезисы? Прям и хочется сказать что главред в очередной раз все возводит в абсолют.
Я не критик, я не докапываюсь до экономических, физических и кинематографических аспектов, да и к канону претензий толком нет. Я обычный любитель этой саги. В конце концов у меня за все 8 фильмов франшизы до этого эпизода не было каких-то явных претензий.
Для начала скажу что фильм действительно хорош, художественно так вообще шедевр для такого простого зрителя как я.
Проблема фильма кроется в пяти тезисах, и не потому что они "НАРУШАЮТ КАНОН", а просто потому что они не иначе как просто дебильные моменты сценария.
Проще говоря: я принимаю желание переосмысления вселенной, желание вдохнуть свежих идей, но даже не беря классику и взяв связку 7 и 8 эпизодов есть ряд вопросов:
1) Да, сила в каждом из нас, так было есть и будет, но подана эта мысль неправильно, не закончено.
2) К урокам Рэй вопросов больше не к мастерству владения мечом, а к вопросам мудрости, потому что джедаи все же были больше про философию силы, а не про светящиеся побрякушки. Хронометража фильма бы не хватило? Ха-ха. Вырезать урок и конфликтный момент Люка и Рэй ради лишних сцен обстрела яхты сопротивления? Изи изи.
3) Фин, Рэй и китаянка. Вопрос не в самой надобности китаянки или ее чувств, а в ее перспективе, которая немного растворяется если вспомнить отношения первых двух.
4) Слитый Сноук. Здесь никто не имеет даже морального права отрицать дебилизм этого момента. Сноук — зло. Вывод зла в любой саге должен ощущаться зрителем как некая победа. Для этого ощущения нужен раскрытый персонаж, персонаж которого ты будешь бояться, ненавидеть, да что угодно, главное ты будешь испытывать к нему эмоции, желательно негативные (привет Джейми из ИП). Плюс смерть Сноука ну хоть как-то могли завернуть в некую схватку. "Он не основной злодей", скажете вы. Вспомните Дуку.
5) С Леей, простите, здесь дело не в канонах, а в тупости сюжетного поворота. Крики "обожеякончаю как круто красиво неажидана" оставьте для домашнего архива, а не в интернете этот позор выплескивайте. Уровень идиотизма этого момента граничит с тем что ваша мама придет и скажет что она ваш папа. Не бывает такого что вы берете уже готового и раскрытого персонажа и такие "опля, короч ща мы ее апнем так неплохо, а объяснять ничего не будем, у нас есть крутой режиссер для того чтоб завернуть сценарную какаху в вау-эффект".
В конечном счете мы имеем правильное направление саги, шикарный фильм с точки зрения его съемки и постановки, но блин, все описанные сюжетные моменты можно было сделать иначе.
Виноваты в этом сценаристы или режиссер хз, но эти вещи очевидны. А те кто этого не видят или отрицают, обтекая слюнками просто потому что хочется обтекать слюнками (испуская энергию позитива в окружающий мир), сильно ошибаются.
Сноска для отбитых: я не фанбой и не канонист, жопа у меня не горит, да и фильм мне понравился, но лишь только с перечисленными "но". На саму суть дальнейших событий дебилизм этих моментов не повлияет, просто обидно что к сценарию подошли так халтурно.