Теперь ждем нормальных тестов с измерением задержки при фиксированном количестве фпс для натива/dlss2 и 3, а не - "при 20 кадрах в нативе задержка выше, чем при 80 с dlss3!" А пока вся эта идея с вставкой фейковых кадров мне вообще не нравится. С каждым годом мы все дальше уходим от чистого изображения к сомнительным аппроксимациям. И если шахматку, taa и dlss2 еще можно терпеть, то после dlss3 следующий шаг видимо только подсовывать мне летсплей стримлеров вместо собственной игры.
Меня забавляет, что они пошли по пути производителей телевизоров и реализуют на более низком уровне технологию, которую те очень активно используют уже больше 10 лет.
Все эти Clear Motion Rate у Самсунга, TruMotion у LG и т. д. Производители телевизоров ставили 120 hz матрицы в 2014 году, но из-за тотального отсутствия контента, в котором бы было такое количество кадров, им приходилось извращаться с интерполяцией и выдумывать маркетинговые мульки уровня "Picture Quality Index". Причём Сони в Bravia использует именно нейросети и на базе аж железного решения: https://electronics.sony.com/bravia-xr
А теперь мы плавно подошли к тому, что даже ренденринг тех кадров, которые потом будет интерполировать телевизор, тоже может быть фэйковым, лол. Мне кажется, что оно всё в какую-то не ту степь идёт.
DLSS 3 - это интерполяционная параша каждый второй кадр из мешанины деталей, которая ломает гармонию движения в сцене еще и ценой большей задержки. На видео это заметно даже на статичных кадрах по дублирующимся партиклам эффектов в том же Portal RTX. В Spider-Man вообще ужас творится. Причем непонятно, на кой хер все это сдалось, если давно можно взять OLED (для покупателей RTX 4000 это уж точно не проблема), включить у него BFI с HDR и получать контрастное, плавное и стабильное движение, приятное глазу? Даже производители ТВ, некоторые из которых не одну собаку на этом съели, применяют интерполяцию в ограниченных рамках.
Народ стоит с раскрытыми ртами и просит, обращая внимание лишь на маркетинг. "Гостинг и артефакты у DLSS/FSR не существуют - это лишь промыслы хейтеров"
Ну лет 10 назад подобные нейронки вообще были невозможны, сейчас вот какой прогресс, еще через несколько лет будет тебе чистое изображение, где вставку кадров ты не отличишь от оригинальных
согласен. при этом как грамотно они подсаживают. Если вместо DLSS 1 выкатили бы сразу DLSS 3 уверен их бы засмеяли и заплевали. А так, подготовили людей к мылу и задержкам и теперь давай выкатывать...
Попахивает луддитством и каким-то старческим брюзжагием - "кадры не настоящие! Не натурально!".😄 А тесты я поддерживаю. Надо разобраться как оно на практике.
Теперь ждем нормальных тестов с измерением задержки при фиксированном количестве фпс для натива/dlss2 и 3, а не - "при 20 кадрах в нативе задержка выше, чем при 80 с dlss3!"
А пока вся эта идея с вставкой фейковых кадров мне вообще не нравится. С каждым годом мы все дальше уходим от чистого изображения к сомнительным аппроксимациям. И если шахматку, taa и dlss2 еще можно терпеть, то после dlss3 следующий шаг видимо только подсовывать мне летсплей стримлеров вместо собственной игры.
Меня забавляет, что они пошли по пути производителей телевизоров и реализуют на более низком уровне технологию, которую те очень активно используют уже больше 10 лет.
Все эти Clear Motion Rate у Самсунга, TruMotion у LG и т. д. Производители телевизоров ставили 120 hz матрицы в 2014 году, но из-за тотального отсутствия контента, в котором бы было такое количество кадров, им приходилось извращаться с интерполяцией и выдумывать маркетинговые мульки уровня "Picture Quality Index".
Причём Сони в Bravia использует именно нейросети и на базе аж железного решения:
https://electronics.sony.com/bravia-xr
А теперь мы плавно подошли к тому, что даже ренденринг тех кадров, которые потом будет интерполировать телевизор, тоже может быть фэйковым, лол.
Мне кажется, что оно всё в какую-то не ту степь идёт.
DLSS 3 - это интерполяционная параша каждый второй кадр из мешанины деталей, которая ломает гармонию движения в сцене еще и ценой большей задержки. На видео это заметно даже на статичных кадрах по дублирующимся партиклам эффектов в том же Portal RTX. В Spider-Man вообще ужас творится.
Причем непонятно, на кой хер все это сдалось, если давно можно взять OLED (для покупателей RTX 4000 это уж точно не проблема), включить у него BFI с HDR и получать контрастное, плавное и стабильное движение, приятное глазу? Даже производители ТВ, некоторые из которых не одну собаку на этом съели, применяют интерполяцию в ограниченных рамках.
Народ стоит с раскрытыми ртами и просит, обращая внимание лишь на маркетинг. "Гостинг и артефакты у DLSS/FSR не существуют - это лишь промыслы хейтеров"
Ну лет 10 назад подобные нейронки вообще были невозможны, сейчас вот какой прогресс, еще через несколько лет будет тебе чистое изображение, где вставку кадров ты не отличишь от оригинальных
если я не ошибаюсь то многие телики делают нечто подобное, но там видны шлейфы + дикая задержка
Gta 5 где кадры сгенерированы исключительно нейронкой и причём даже играбельно. Магия где то с 9 минуты
https://youtu.be/udPY5rQVoW0
Летсплей стримеров уже активно подсунут нам. А шахматки я уже изначально не любил. Как и всю кинохрень с блюрами, дофами и т.п.
согласен.
при этом как грамотно они подсаживают. Если вместо DLSS 1 выкатили бы сразу DLSS 3 уверен их бы засмеяли и заплевали. А так, подготовили людей к мылу и задержкам и теперь давай выкатывать...
Попахивает луддитством и каким-то старческим брюзжагием - "кадры не настоящие! Не натурально!".😄 А тесты я поддерживаю. Надо разобраться как оно на практике.