И так, для начала нужно понять суть, Моды не дают новых способностей (аугменты немного другое), моды усиливают/ухудшают какую-либо характеристику. Большинство модов универсальны и ограничены лишь классом оружия, есть небольшое количество тех, которые подходят к конкретному представителю арсенала.
Для составления билда мы можем пойти двумя путями, сделать самостоятельно или списать у гайдодела на ютубе. Второй путь простой, но не всегда удобный. Как правило, такие гайды ставят своей целью максимальный дпс. Но нужен он далеко не всегда. Пример: есть потоковые пушки игнис/ампрекс, пушки хорошие, но для эндгейма в виде стального пути не особо подходят, но при этом обычные миссии с ними пробегать достаточно удобно, дамага им хватает, значит мы можем позволить себе убрать пару модов на урон и заменить их на мутатор, скорострельность (для потоковых это важно), или скорость перезарядки, тут кому как. Конечно, когда у вас в наличии будут фуловые посланник/брамма/плазмор догмат и тд., то это уже не особо важно, берем их на все миссии и ни в чем себе не отказываем, но в начале это может пригодиться. Я не буду расписывать конкретные примеры (за этим лучше в комментарии), хочу лишь донести общую суть, чтобы не было шока и ступора после открытия вкладки. Это прям самая основа, слабо подходящая под чуть более позднюю игру, но она даст понимание главных принципов выбора модов.
А теперь давайте рассмотрим на конкретном примере.
Зачем это читаю, когда у самого 1к+ часов?
Я тоже люблю почитать гайды на то, в чем разбираюсь, иногда интересно мнение со стороны
Комментарий недоступен
На 99% иигра бесплатна. Всё что нужно - это инвестировать в неё своё время
Играть можно без доната вообще, все можно фармить. Идёт обязательно он только на скины и слоты для оружия и фреймов. Но в игре есть торговый чат, где можно торговать с людьми и зарабатывать донатную валюту. Слоты стоят очень дёшево, через торговлю нужды в них не будет.
В настоящее время игру можно начать с дрифтера, кстати, так что кого-то может придавить это стеной текста, а применить инфу можно будет только часа через три.
Да и трудновато как-то идёт статья. Если у меня в кармане после туториала только пара сломанных модов на щиты и хп, а мы тут чешем колоды с умбра модами и аугментами, так я обладею и всё. Не совсем в тему, но это как я для вдохновения смотрю гайды по пое на старте лиги, в которую по непонятном причинам хочу поиграть, ну чисто как обычно подпивасно чертей погонять, а мне там в best league starter build разгоняют про легендарноe снаряжениe, 6-линки и банки, которые надо жать в таком порядке, иначе задуманный билд не работает, а я просто хотел на шадоу с кинжалами там поприкалываться до конца кампании.
На примере вольта, который не подойдёт новичкам, потому что нужны моды, можно было бы что-то задвинуть про его способности и про характристики, которые по дефолту 100 100 100 100, и если, например, мы хотим использовать его аое 4, то пригодится мод +45% ренжи, который скоро появится, а 235%+ получится много позже. Билд на эидолонов (это кто вообще, я же только пришел) на этом этапе вообще волновать не должен, я считаю.
Не стал говорить о старте с Дувири, т.к. считаю, что это слишком рваное и непонятное вступление в игру. Рандом, выбор из фреймов и оружия, о которых понятия не имеешь, плюс скиталец, также пока неизвестный. А полный билд я показал, как ты сказал, скорее для вдохновения, в остальном все советы как раз для самого начала. В конкретику для билда варфа не стал углубляться, т.к. моды на него получить чуть сложнее, поэтому все равно пихать будут то, что имеют. А для зачистки базовой системы этого вполне хватит.