Почему чардиз в Overwatch 2 перестал работать: наглядно и по полочкам

Ни для кого не секрет, что первый Overwatch считается эталонным примером концепт-арта среди художников всех мастей уже не первый год. В далёком 2016 игра для многих стала прорывом в дизайне персонажей. Сегодня я без предвзятости попытаюсь объяснить на схемах, что же произошло с OW 2.

Почему чардиз в Overwatch 2 перестал работать: наглядно и по полочкам
843843

За концепт-арты не шарю. Шарю за основы художки, но мои скиллы — в интерфейсах, айдентике и в принципе моде/стиле.

Редизайны зашли на 3/5. Норм. Некоторые прям очень даже. Но я не сказал бы, что многие дизайны OW1 прям шикарные. Они все плюс минус на одном уровне.

Но дизайн Вдовы калл, согласен.

1
Ответить