{"id":3967,"url":"\/distributions\/3967\/click?bit=1&hash=788cf18a5834b2680a8bb42b0862107b029f3c0e5148b5181a62c785142c214b","title":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0440\u044b\u0432\u0435: \u043a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f \u00ab\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"77789898-6cc1-569c-9363-53804fabee8d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Почему чардиз в Overwatch 2 перестал работать: наглядно и по полочкам

!!ДИСКЛЕЙМЕР!! Данный пост носит исключительно развлекательно - познавательный характер и не претендует на экспертное мнение. Здесь я разберу технические аспекты художественной составляющей Овервотчей.

Ни для кого не секрет, что первый Overwatch считается эталонным примером концепт-арта среди художников всех мастей уже не первый год. В далёком 2016 игра для многих стала прорывом в дизайне персонажей. Сегодня я без предвзятости попытаюсь объяснить на схемах, что же произошло с OW 2.

Предыстория

Каждый из героев OW индивидуален и прошёл через множество этапов разработки, по итогу став понятным и читаемым для любого зрителя и под любым углом. Неудивительно, ведь над каждым персонажем работали опытные художники, подошедшие к визуалу с самого проекта Titans очень трепетно.

С момента презентации редизайнов, изменения, даже если кому-то они показались неплохими, совершенно точно увели чардиз в худшую сторону: герои стали пластиковыми, загроможденными и блеклыми, в общем и целом, будто бы более ориентированными на выпуск игрушек а-ля Хасбро + фортнайт, нежели на апгрейд графики. Недавно добавленные персонажи также сделаны будто бы на скорую руку: банальные образы и обилие нелепых деталей (но не дам соврать, мне понравилась Джанкерквин. Правда её образ был готов задолго до второго овера)

А сейчас побольше наглядности, почему произошло именно так.

Силуэты

Самый важный аспект в ЛЮБОМ дизайне - силуэт и его читаемость даже в миниатюре. Вне зависимости от детализации внутренностей персонажа, цвета, размеров: если на этапе силуэта дизайн работает плохо - дальнейшая разработка будет очень скомканной, что мы и видим на примере Overwatch 2. Множество понятных простых форм заменили на...ну...я не знаю, как это назвать, смотрите сами.

Для такой крупной студии, как Blizzard, захламлять и так отличные силуэты - это просто роковая...ошибка, а не Вдова, но ей тоже досталось по следующим пунктам.

Уровни детализации

По канонам концепт-арта существует три уровня детализации: первый - общий силуэт, второй - крупные основные формы, третий - мелкие/повторяющиеся/ текстурные детальки. Выдержанные уровни - залог хорошей композиции. У множества героев силуэт съелся или закруглился, но все-таки остался почти нетронутым и узнаваемым. Казалось бы, все в порядке, но... Все новые детали пихнули в уже имеющиеся очертания, тем самым не изменив восприятие персонажей, но загромоздив внутренние составляющие визуальным шумом.

Overwatch 2 грешит неуместной сайфай-детализацией так, будто художники решили зарандомить персонажа в киберпанке 2077 и слепить воедино все предшествующие концепты:

На самом деле, на этапе отрисовки некоторые персонажи выглядели довольно неплохо, но для 3д игры этого недостаточно.

Главная цель разработчика в данном случае - нарисовать такой дизайн, который на следующем этапе внедрения в игру будет понятен тридешнику и выглядеть так же хорошо, как и в 2д.

Цвет

База - главный оттенок, занимающий самую большую площадь, нюанс - второй по значимости оттенок, зачастую близкий к базе по какому-нибудь параметру (допустим, насыщенность) или контрастирующий с ней, акцент - выделяющийся оттенок, занимающий наименьшую площадь. Соблюдение этих простых цветовых правил способствует правильному разграничению зон внимания персонажа и гарантирует отсутствие визуального шума, что очень важно в шутере для понимания, куда и в кого стрелять. Работают они почти по такому же принципу, как и уровни детализации - тоже составляют основу композиции.

Самое обидное - можно заметить, что персонажи утратили свои характерные детальки, остылочки, некогда такие ламповые и забавные.

В общем и целом, редизайн мне отчасти понравился только у Трейсер - действительно какие-то задатки на более сайфайный сайфай. У остальных же зачастую просто потеря функционала в угоду... черт знает зачем вообще нужны были эти редизайны. Имхо, простое улучшение графики и добавление реалистичных текстур сделали бы свое дело гораздо качественнее. В итоге игра, некогда прославившаяся своим уникальным стилем, в свое время очень вдохновившая меня на обучение концепту, превратилась в очередное семи-реалистичное мультяшное нечто. Не работают даже иконки — из-за обилия лишних деталей в портретах и одинаковой цветовой гаммы рябит в глазах. Интерфейс оставляет желать лучшего: он просто сырой. Комфорт игроков непосредственно в схватке покажет только время, но, честно говоря, мои надежды по визуалу после первого анонса в 2019 не оправдались от слова совсем.

Пожалуй, это было всё. Хотя, так или иначе, говорить о судьбе второго овера можно бесконечно...Передаю эстафету обсуждения вам в комментарии, а сама иду есть сырники

0
224 комментария
Написать комментарий...
Vanilin Future

Всё проще ов хуйня, персонажы там помойные во второй части только всё ебаней стало т.ч.к

Ответить
Развернуть ветку
Alex Smith

0 оценок

Ответить
Развернуть ветку
Егор Денисов

Пост отличный, но буду ждать более подробного разбора задницы Вдовы и Трейсер после релиза

Ответить
Развернуть ветку
Ключевой якорь

спасибы. мне пока страшно играть в ов2

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вирусный Данила

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
IIIokoalde

Из близзард, по ощущениям все самые крутые дизайнеры персов убежали к китайцам в михойо и ритосам. Только они выпускают самых красивых женских (и мужских?) персов.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Вирусный Данила

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юрий Мозалев

они сделали из него кибернитеческого охранника пятерочки с пивным пузом и бесформенным пуховиком

Ответить
Развернуть ветку
Ключевой якорь

хандзо тупа батя. я в 20-ом очень фанбоила по ов2 в духе "пук, все равно поддержу близзов копеечкой, даже если будет гамно"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Равнодушный кофе

Трейсер изменилась за лето...

Ответить
Развернуть ветку
Consul

Одели наконец то.

Ответить
Развернуть ветку
Проходимец

Так что ещё сделают - вон с их dIvErSiTy таблицей о том насколько персонаж подходит под ОW, просто вагон кринжа нахуй

Ответить
Развернуть ветку
Vanilin Future

Дрочишь на него?

Ответить
Развернуть ветку
A X

Я думаю у изменений в принципе одна причина - если бы персонажей не поменяли совсем, то игроки бы возмущались что им все то же самое втюхивают второй раз. А тут даже если будут можно сказать "ну вот же, мы цвет поменяли, а тут деталей добавили". Но то ли потому что все нормальные дизайнеры ушли, то ли просто некому было сопротивляться этим решениям сверху, все это кажется сделано довольно бездарно, не по фен-шую и на отъебись.
Вот что я понял из поста. Овердроч никогда не играл, но с тем что именно внешний вид и дизайн персонажей переманил людей из тф2 согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Ключевой якорь

агам, вроде как сохраняется возможность юзать старые скины, кстати. но реворки выглядят тяп-ляп, тупа чтобы было

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Штеуд без AVX

Самая главная ирония в том, что никто и не хотел эту 2 часть с переосмыслением дизайна и игры в целом. Игрокам просто хотелось контента в старую игру, а ко всем этим изменениям ов2 отношение сообщества в целом негативное

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
i came here to chew bubblegum

Ну да, набрали всяких REDACTED которые намесили старые дизайны, думая что они такие офигеть какие дизайнеры, и в итоге поломав то, что было держалось успешно потыренном из аниме и японских игр.

В итоге игра, некогда прославившаяся своим уникальным стилем,

Всё таки самые популярные персонажи были в разной степени слизаны из чужих и старых близзардовских франшиз. Ничего прямо "уникального" в том чтобы взять Рэйдена из MGR и надеть на него маску камен райдера или скомбинировать детали из разных плагсьютов Евангелиона для D.va - нету. Действительно уникальные дизайны можно пересчитать по пальцам одной руки, и то, это скорее всего будет следствием моего незнания их прототипов.

Ответить
Развернуть ветку
Ключевой якорь

Уникальность овера в том, что он смог гармонично в единых стилистике и сеттинге уместить в себе кучу популярных архетипов, а не в самих образах персонажей

Ответить
Развернуть ветку
AFountaine

Same vibe, как говорится.

Ответить
Развернуть ветку
ZEYTAN MUSIC

Нет

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
just gapp

Приятного аппетита!

Ответить
Развернуть ветку
Ключевой якорь

пасиииба

Ответить
Развернуть ветку
щукиёми

Я конечно не эксперт, но может они сделали сдандартные скины серыми нарочно, чтобы тебе хотелось купить какой нить будь другой. Ну знаете, ф2п все таки:)

Ответить
Развернуть ветку
viziter

Но базовые скины это... база, весь r34 на этом строится.
В общем убедительный лонг, желаю близам и ов2 всего наихудшего.
Нам дают действительно улучшенный геймплей, забирая шикарный визуал, про интерфейс я вообще молчу, ещё и на f2p переводят, грустно

Ответить
Развернуть ветку
IIIokoalde

Нихера себе, лонг от Выдры. В какой проклятый таймлайн я попал?

Ответить
Развернуть ветку
Ключевой якорь

в начало 2021.........

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Serg Sa

Благословенный же

Ответить
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

Чет как будто «синдром утенка».

Ответить
Развернуть ветку
Ключевой якорь
Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
S-punk

Жесть лонгер в кфс такой вкучный

Ответить
Развернуть ветку
DeSanta

Реально по полочкам раскидала, молодца. Хороший разбор.
Но вообще игру жаль. Так хорошо начинала.

Ответить
Развернуть ветку
Ключевой якорь

спасибки ^_^
оч обидно, да, раньше яро фанатела

Ответить
Развернуть ветку
Вирусный Данила

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Яков Сомов

Ни для кого не секрет, что TeamFortress 2 считается эталонным примером концепт-арта среди художников всех мастей уже не первый год.

——

исправил небольшую ошибку в исходном тексте

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Соглашусь, пожалуй: мне нравится дизайн Овера, но дизайн ТФ2 гениален. Жаль что Валв больше не делает игры.

Ответить
Развернуть ветку
Name Less

ну это хотябы на парад трансов не похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Volkov

В целом посыл правильный, но разборы какие-то дико односторонние.

На примере разбора силуета:
- Раньше торчащие иголки явно были короной. Теперь явная форма волос - непонятно что
- Раньше непонятный треугольник явно был наплечником. Теперь явная форма наплечника - непонятно что.
- Талию увеличили на миллиметр, чтобы показать, что герой уже не так лёгок и ловок - ноги крепятся сразу к шее.

Ну бред же, из-за которого вся статья под вопрос ставится.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Заморский

да всё из пальца высосано

Ответить
Развернуть ветку
Anton Saltanov

А может быть персонажи специально утратили свою индивидуальность? Чтобы у нас было больше желания купить очередной мифический скин и подчеркнуть крутоту этими скинами? Ну и может таким образом легче рисовать новые скины, хз.

Овер странная игра, она так сильно порадовала вначале, что в соло набегал 600 уровней. А потом тупо одним днем забил(

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белоусов

Блядь, единственный кто понял суть. Красава. Топикстартер столько времени потратил на разбор картиночек, но так и не въехал.

Ответить
Развернуть ветку
Мудрый микрофон

Вообще с игрой что-то непонятное происходит. Всратый редизайн интерфейса, странные решения с батлпассом, урезание функционала ради урезания. Новые значки ранга просто на столько плохие, что даже топ500 (топ500!!!) не выглядит как что-то престижное.
Игра визуально очень сильно подешевела, и я искренне без понятия почему разрабы это допустили. Можно, конечно, все оправдать тем бурлением, что сейчас происходит внутри конторы, но мне кажется, что все немного сложнее.
Первый овер выглядел просто замечательно за свои деньги, учитывая в каком году вышел. Сейчас же он стал похож на типичную мультяшную игру, аля фортнайт.
Метелица неоднократно заявляла, что у них большие надежды на ов2, но при этом такое чувство, будто они не вложили в игру и доли усилий.
Может ответ на все претензии очевиден, но я не хочу его признавать

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.
Метелица неоднократно заявляла, что у них большие надежды на ов2, но при этом такое чувство, будто они не вложили в игру и доли усилий.

У меня ощущение что Близзы просто не умеют поддерживать проекты: всё что у них выходило (кроме ВоВа) загибалось просто от отсутствия поддержки. Например их ругают за поддержку D3, но в D2 ведь поддержка была не лучше, да и в SC2 вроде тоже. Более-менее поддержка была в HotS, да и то её в итоге прикрутили. Овервотч поначалу активно развивали, но всё в итоге сдулось. (Дилетантское) имхо - они не получали достаточного дохода ни с одного из этих проектов, чтобы окупить (или даже оправдать) их поддержку. И с этой точки зрения может у ОВ2 судьба будет получше.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ramil Loyalist

Надо сказать спасибо Котику.

Ответить
Развернуть ветку
Морежимих
типичную мультяшную игру, аля фортнайт

Интересно, что у вас там в ряду вместе с фортнайтом стоит. Такое типичное прям. Фортнайт имеет узнаваемый дизайн и хорошую графику на самом деле. Его легко узнать среди "типичных мультяшных игр".

Ответить
Развернуть ветку
Wrath of the Taunting Demon

Не могу понять, то ли это субъективный способ показать негативное отношение к игре (что довольно закономерно ,в общем-то), то ли провальная попытка раскритиковать дизайн добавленных обликов персонажей по каким-то базовым принципам (не принимая в расчет ни пару-другую посредственных оригинальных дизайнов, ни огромное количество других скинов, среди которых можно найти немало неудачных)

Ответить
Развернуть ветку
Ключевой якорь

ни то, ни другое

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Васильев

Причем, самое смешное, что это ОСНОВЫ концепт-арта. И уже на этом этапе всё трещит по швам.

Ответить
Развернуть ветку
Overlord

ес итиз

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Егоръ Мартьяновъ

Очень интересный пост. Особенно странно, учитывая что скины в первой части были на уровне с оригинальными, если не превосходили их местами.

Что пошло не так со второй частью? Я ставлю на прихоти начальства, не в первый раз влияние сверху портит творчество.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Там штат художников сменился, в том числе.

Ответить
Развернуть ветку
Ключевой якорь

спасибо!
убытки в команде, беды в компании и далее по списку. у близов одно время дела начали оч сильно ползти вниз

Ответить
Развернуть ветку
Влад Демин

Вообще, ощущение, что какой-то перегруз по деталям у персонажей сейчас. Будто это "легендарный скин", который должен свистеть, пердеть, и быть дорогой кашей из всего подряд.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Демин

А по поводу Макри - это не броня на плаще, а патронаж. Конечно, использовать такой патронаж "крайне удобно", но всё же.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Пахотин

А мне и новая Трейсер не нравится. Старый костюм из комбинации хайтек беговой формы и кожаной летной куртки был идеален. Мэй точно так же запороли - вместо понятной стилизованной одежды полярника какое-то недо-ципао передник... Тьфу.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Кабачок

Да все на самом деле проще чем кажется, просто сделали новые версии менее сексуализированными, ибо сколько раз они уже там говорили что им не нравится то что овер погряз в r34? Я все раскусил, происходит дехорнизация!

Ответить
Развернуть ветку
Ключевой якорь

зато главная вайфу осталась почти без изменений

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Жухлый Персик

Смотрю изменения и думаю "как же похуй".

На изменения обычно есть причины. Одной из них может быть что игра будет ф2п и стандартные образы будут стимулировать людей соскочить на другие за плату.
И оправдать могут изменения историей. Время никого не щадит. Макри, судя по иконке пошел в качегары.

Ответить
Развернуть ветку
Diane Pie

Не ищи оправдание бездарности там, где его ,скорее всего, нет. Старые дефолтные образы останутся в игре, не уверен насчет всех расцветок, но "классические герои" должны остаться, и ничто не помешает сразу вернуться к ним, игнорируя донат. Близзы просто обосрались с редизайном.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Layben

Бля, вот Мойра всратой же стала. Благо старые скины и Блэквотч на месте.

Ответить
Развернуть ветку
Layben

Ну и то, что Симметре дали штаны - это вообще лол.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ленивый Дед

овер говно пораша нахуй о нём вообще говорить, чтото писать, дегенеративная хуйня

Ответить
Развернуть ветку
Денис Решетняк

Ваше мнение очень важно для нас, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Денис Решетняк

Автор, пиши ещё. Было очень интересно читать

Ответить
Развернуть ветку
Ключевой якорь

спасибо большое х) еще б темы найти для разбора, не так сильно триггерящие народ

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yeni Ceri

Все конечно так, но никто не будет долго гонять с дефолтными скинами.
У ОВ богатое разнообразие скинов

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Самый редкий скин — дефолтный. (с) Дафран

Тоже хотел написать это, когда читал про силуэты и цвета. В скинах мало того, что цвета другие, так и силуэт может спокойно поменяться. Да и всматриваются в персонажей, чтобы понять, что перед тобой, наверное, только новички. Более опытные игроки скорее понимают по тому, что персонаж делает и где находится.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Тут вопрос не в скинах, а в дизайне. Если проблема с дизайном изначально, то откуда уверенность в том, что и новые скины будут лучше оригинальных из двойки?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Sir Roger

Если честно, на очень понял, где у Дивы потерялась отсылка на Еву. Там и оригинальный костюм далеко не один в один был, что поменялось-ио?

Ответить
Развернуть ветку
Ключевой якорь

её костюм в первой части - очевидная отсылка на еву, я там даже скрин из HOTS приложила, где это подтверждается, присмотрись внимательнее к деталькам. новый скин уже совсем другой

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Роман Величкин

Я из редизайна понял, что они сюжетно обновили свою одежду. В смысле ходили в старом, а теперь ходят в новом.

Ответить
Развернуть ветку
Chee

«новый Генджи выглядит круто, как будто в школу пошел или типа того». - xQc

Ответить
Развернуть ветку
Day Walker

Вероятно это изменения ради изменений. Чтобы было чем оправдывать цифру 2, а не потому что старые скины нуждались в редизайне. И ведь изначально анонс изменения обликов меня порадовал, все же новизна - привлекает. Стремно, что такой подход к раработке станет нормой для игры (хотя стоп, подход 'выпустить и забить' лучше не был). Надеюсь за денюжку скины получше нарисуют)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Миронюк

В следующий раз пожалуйста давайте пояснение терминам. У меня пригорело от того, что такое чардиз. Как будто тут дизайнеры все.
С точки зрения обычного человека, имхо это просто доебы обычного дизайнера. Точь в точь, когда логотипы какие-то обсуждают или дизайн сайта и каждому дизайнеру что-то не нравится.
99% обычных людей-недизайнеров имхо будет похуй на эти изменения, они их даже не заметят. Говорю за себя.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Целищев

Разбор интересный, но на практике это все не настолько драматично на мой взгляд, все таки в игре много скинов у каждого персонажа. К тому же, вроде как все старые скины никуда не денутся (кроме собственно стандартных).

Ответить
Развернуть ветку
Ключевой якорь

спасиб, я и не налегаю на драматичность х) мне, честно говоря, давно побоку, какие там будут скины, к самой игре нет интереса года так с 2020. это просто примеры неудачного концепт-арта в действии

Ответить
Развернуть ветку
rage of soufle

Всегда было желание играть в Overwatch из-за того что он такой красивый, яркий, сочный, с офигенными персонажами. Но купить игру боялся из-за того, что это шутан, и если бы мне не понравилась AAA игра, я бы особо не расстроился, там сейчас почти каждый себе все по душе найдёт. А тут вижу - Over 2 будет бесплатный. Порадовался, посчитал что смогу получить игру бесплатно, не зря не покупал. И тут попался трейлер игры. Стало очень-очень грустно. Мне всегда казалось, что графика там топ, а вот теперь читая статью понял что графика деградировала к сожалению. Но в бесплатную игру не залететь - грех, будем смотреть итоги на релизе. Надеюсь, все будет в дальнейшем улучшаться

Ответить
Развернуть ветку
Pontus

Не заблуждайся, плиз. Поиграй в игру, когда выйдет. Графика стала действительно лучше, сочнее, при этом стилистика сохранилась. Там будто накрутили освещение мультфильмов Pixar, стало очень красиво.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Redirex

я бы прочитал но у меня не грузяца картиночки так шо напотом отложу оп в закладочки

Ответить
Развернуть ветку
Ключевой якорь

спасиба редя приятного картинкосмотрения

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Майер

Никогда особо не нравился дизайн в лвере, все какие то мега пестрые как петухи и заваленные деталями. В тф2 по моему был самый кайфовый дизайн и очень хорошо читался. Пока шапок не навалили) но может это мне просто минимализм больше нравится, в целом с аргументами согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Gunbit

Чето херню какую то на придумывал из головы.

Ответить
Развернуть ветку
nDrew

ИМХО с той скоростью в которой рубятся в овервотч , по-моему всем плевать на нюансы и акценты - на экране месево из содержимого пушек, индикаторов, надписей, щитов и прочих элементов...это только в роликах можно рассмотреть досконально персонажа. Тем более игра от первого лица - себя вообще не видишь, и можешь быть хоть майнкрафтовым человечком. Но согласен с автором - дизайн персов первой части куда более теплый и ламповый.

Ответить
Развернуть ветку
Дети Мордора

Просто все ударились в кибернетизацию, все человеческое выхолащивается. В скинах видны все большие строгие кибернетические формы(например бинт: говорит что человек живой и чувствует боль,и борется ней живыми человеческими методами) Падение цивилизации отражается в фантазиях людей

Ответить
Развернуть ветку
Вирусный Данила

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ярослав Черных

Полезный материал, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ключевой якорь

рада, что понравилось ^^

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

https://youtu.be/ucRPoTNEbUY
Примерно тоже самое только в музыкальном исполнении.

Ответить
Развернуть ветку
lolipop popilol

имхо персонажи стали выглядеть более мультяшно, и стилистике стали похожи на Fortnite, чем на OW

Ответить
Развернуть ветку
Условный пришелец

Они год(!) рисуют по скину. А вы неблагодарные, лезете тут!

Ответить
Развернуть ветку
Ключевой якорь

видимо они про перекрасы стандартных скинов в качестве ивентов последние пару лет:D

Ответить
Развернуть ветку
ttonikaku

Справедливости ради, у вдовы в первой части обувь все таки хуже за счет перегрузки этими мелкими деталями.

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Пукин

Никогда не играл в Овервотч, но когда видел видео и скрины из него, то ловил себя на мысли, что дизайны там - моё почтение.
Но насколько же всрато была сделана Японка - последний герой, которого в батл пасс закинут. Это прямо таки дизайн на 0/10. Дизайн на оторвать руки дизайнеру.

Ответить
Развернуть ветку
Pontus

За концепт-арты не шарю. Шарю за основы художки, но мои скиллы — в интерфейсах, айдентике и в принципе моде/стиле.

Редизайны зашли на 3/5. Норм. Некоторые прям очень даже. Но я не сказал бы, что многие дизайны OW1 прям шикарные. Они все плюс минус на одном уровне.

Но дизайн Вдовы калл, согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Nikk Dogg

Ну а чего вы хотели от компании, которая занимается ренеймингом персонажа OW, только потому что он назван в честь белого токсичного абьюзера. Blizzard 2016 года и нынешняя две разные компании

Ответить
Развернуть ветку
Никита Матвеев

Аргумент не против самом статьи, но тем ни менее - мне некоторые изменения всё же зашли. Они сделали игру, прости господи, более "реалистичной, приземлённой". Как будто это противостояние идёт уже не первый год, и хочешь не хочешь, но ты обрастёшь серой скучной броней.

А ещё хотелось бы прочитать, что не так с новыми персонажами

Ответить
Развернуть ветку
kuklama

Мне интересно что бы вы сказали о дизайнах из Unreal Tournament 3 :)

Ответить
Развернуть ветку
Ключевой якорь

на самом деле, довольно интересный пример детализированных концептов. но, к сожалению, у меня почти нет познаний об этой серии, познания по оверу собирались годами:с

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Honky Honk

Похер
Сомневаюсь что 90% игроков бегают с дефолтными скинами

Ответить
Развернуть ветку
barbariki enjoyer

в овере все уже давно бегают в мифик и легендарных скинах, обычного уже не встретить. Да и мне кажется что возможность выбрать классический дизайн будет, в бете они были

Ответить
Развернуть ветку
rumit ovich

Мало кто знает но прототипом Джанрэта служил один татарин из Башкирии, который жил на свалке.

Ответить
Развернуть ветку
Ключевой якорь

все так, только я из бишкека

Ответить
Развернуть ветку
Consul

А какая разница то? Это мешало делать интересные скины вот и все. Мне например похуй.

Ответить
Развернуть ветку
toy goy loc

Фига, сразу видно кого привлекать собрались, но закончили серым говном.

Ответить
Развернуть ветку
PaperFinch

Я конечно нихрена не эксперт, не мне судить, но как простому обывателю эти новые образы не кажутся чем-то плохим. Довольно приятны глазу 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Guzev

Хороший разбор, спасибо. В артбуке первой части есть ранние дизайны?

Ответить
Развернуть ветку
Ключевой якорь

спасибо! скрины со скетчами бастиона, хандзогендзи и мерси взяты именно оттуда. оч полезная книжка, на каждого перса комментарии разрабов и этапы скетчей

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Такойтович

Адски крутой лонгрид. Напиши что-нибудь про Team Fortress и про то, как работает визуальный стиль стоковых персонажей (без украшений) и главное - оружия

Ответить
Развернуть ветку
Just4kl

Приятного аппетита. Жаль, что Трейсер не показали. Смотрю с телефона, бегать по ссылкам и где-то искать не очень удобно. В остальном всё хорошо и качественно показано, рассказано и прокомментировано.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Ковалеров

Визуал гуд, гемплей однообразное унылое говно, его младший фриту плей паладинс гораздо интересней тем что каждым персонажем там можно играть по своей тактике, что по разному влияет на игру.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Николаев

Никогда не лумал, что прочитаю в интернете подобное "овервотч эталонный пример концепт артов"
Где то ниде писали, что просто куча архетипов в одной пробирке. Ну а то что в один стиль уместили вот так молодцы, прорыв.

Ответить
Развернуть ветку
Romeo

Когда убрали геометрию у Хандзо игра скатилась

Ответить
Развернуть ветку
Теплый Рыс

Overwatch 1: бездушно, функционально, дорого, профессионально
Overwatch 2: бездушно, функционально, дорого, по-профански

Разница есть, но по факту
https://www.youtube.com/watch?v=qfl0NqSN5uU

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR

шедевралная задница вдовы из 1 части это по твоему бездушно?

Ответить
Развернуть ветку
Химический космос

Странная штука, первый Овер надоел примерно через год игры, в то время как в каэс я могу возвращаться стабильно раз в год на пару месяцев

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR

крутейший материал, хотеть еще!

Ответить
Развернуть ветку
Паяц Скоморохович

Мне дизайны нейросетей нравятся больше, чем дизайны ов2... Это нормально вообще? Хотя и не придераюсь к палитре, я тот ещё чбшник, но блин... Крыса свалил в какой-то стимпанк, где помойка? Где хаос? А нетю. Мерся была ангелом, а теперь больше похожа на студентку меда. ТЕМА СИСЕК(особенно Ханзо) НЕ РАСКРЫТА, ЕЁ ЗАКРЫЛИ СОВСЕМ БЛИЗАРД АЛЁ. у меня всё.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Афоничев

В общем и целом, редизайн мне отчасти понравился только у Трейсер- ты сейчас серьёзно, как минимум за ебанную кобуру у нее арт отдел можно хуесость.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Argeev

А как тебе скины из батлпаса и из МИФИЧЕСКИЙ скин на гензи?

Ответить
Развернуть ветку
ПириРейис

Джанкерквин ебуче говно и пиздец - от внешности до истории полная беспредельная сценарная срань

Ответить
Развернуть ветку
Artfullash

Одни мышцы перекрывают все её минусы

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 224 комментария
null