Отныне геометрия карты не будет влиять на скорость передвижения персонажей. Ранее, если герой поднимался или спускался, его темп также менялся, однако теперь он будет постоянным. Во время перемещения поперёк и по диагонали склонов персонаж тоже сможет двигаться без промедлений.
А последствия уже есть, причем значительные
Комментарий недоступен
А вот я бы хотел разную скорость у каждого персонажа, как это реализовано в TF2. Чтобы от Симметры убегать ( ͡° ͜ʖ ͡°)
А вот и нет. Пососи (с) Типикал симметра
Народ делал тесты где выяснилось, что Трейсер, Гендзи и Лусио чуть быстрее остальных персонажей.
Так и так разная скорость у каждого персонажа. У некоторых даже не одна (спринт солдата, например)
Это же логично: спускаешься с лестницы - движешься быстрее, и наоборот. Зачем казуалить?