Это не оклюжн а LOD система, она действительно настроена на очень маленький угол и дистанцию перед игроком, подгружается хай детейл только то что перед носом игрока и в метре по дистанции. Это отлично видно. Оключн бы выключал то что вышло из поля обзора, а лоды как видно остаются пока игрок не отойдет.
Оклюжн никогда не считает пучки травы для отрезания, потому что трава ничего собой не заслоняет. Трава рисуется пучками в зависимости от местоположения камеры игрока, а также лоды её прыгают именно от расстояния. Здесь скорее для экономии трава, расположенная на одном уровне террейна была автоматически объединена по чанкам, что повлекло за собой расчёт отображения её не по пучкам, а как цельный дрокол - вот и выходит так, что пивот этой группы выпадает за пределы кадра и начинает моргать. Уверен, на холмистой местности, где такие группы визуально меньше, проблема не наблюдается.
Это не оклюжн а LOD система, она действительно настроена на очень маленький угол и дистанцию перед игроком, подгружается хай детейл только то что перед носом игрока и в метре по дистанции. Это отлично видно. Оключн бы выключал то что вышло из поля обзора, а лоды как видно остаются пока игрок не отойдет.
Оклюжн никогда не считает пучки травы для отрезания, потому что трава ничего собой не заслоняет. Трава рисуется пучками в зависимости от местоположения камеры игрока, а также лоды её прыгают именно от расстояния. Здесь скорее для экономии трава, расположенная на одном уровне террейна была автоматически объединена по чанкам, что повлекло за собой расчёт отображения её не по пучкам, а как цельный дрокол - вот и выходит так, что пивот этой группы выпадает за пределы кадра и начинает моргать. Уверен, на холмистой местности, где такие группы визуально меньше, проблема не наблюдается.