Интересно, Mafia II Definitive Edition использует улучшенную версию движка от оригинальной Mafia II или перенесена на версию движка, что использовался в Mafia III?
Разве такой метод не должен быть сложнее для рендера, т.к. приходится рендерить/держать в памяти и ту траву, что находится за пределами кадра?
Если честно, на мой взгляд, они просто тупо прогнали текстуры через нейронку для улучшения разрешения и может быть пару свистоперделок из каких-нибудуь модов на ПК стащили.
Не, именно рендер кадра жрет больше всего. Свет, тени, постэффекты и т.п. Все что не в камере не рендерится. И да, оно все висит в памяти и занимает ресурсы. И чтобы оно там не висело в ресурсах то нужееееееен... тут вот как раз шутка про что-то очень быстрое, которую ты потер.)
Самое смешное, что версия для хуана и пека пострадала иза пс4 ибо только она не имеет обратку.
Лайк за грамотное разъяснение в отличие от тупой смешнявки без предыстории.
А я то думал фиксики тырили траву, пока он из видимокарты в экран по проводу бежала. Спасибо, мил человек
Интересно, Mafia II Definitive Edition использует улучшенную версию движка от оригинальной Mafia II или перенесена на версию движка, что использовался в Mafia III?
Разве такой метод не должен быть сложнее для рендера, т.к. приходится рендерить/держать в памяти и ту траву, что находится за пределами кадра?
Бля, уже тошнит от шуток про ссд.
Если честно, на мой взгляд, они просто тупо прогнали текстуры через нейронку для улучшения разрешения и может быть пару свистоперделок из каких-нибудуь модов на ПК стащили.
Не, именно рендер кадра жрет больше всего. Свет, тени, постэффекты и т.п. Все что не в камере не рендерится. И да, оно все висит в памяти и занимает ресурсы. И чтобы оно там не висело в ресурсах то нужееееееен... тут вот как раз шутка про что-то очень быстрое, которую ты потер.)