Что с травой в Мафии на PS4?

Объяснение тому что происходит в этом посте >>

Это ошибка "Occlusion Culling", который применяется для оптимизации и производительности. Трава состоит из отдельных мешей, то есть квадратный полигон с текстурой травы.

Чтобы не жрать процессы на обработку каждого отдельного объекта - вся трава объедениятся в кластеры, то есть вот в такие квадраты.

Что с травой в Мафии на PS4?

Делается это для того чтобы рендерилось не 1000 объектов травы каждый с 4 полигонами, а всего 4 объекта где в каждом по 1000 полигонов (к примеру).

Далее этот объедененный кластер подгружается в момент когда попадает в конус видения камеры.

По идее таких проблем быть не должно, так как то, что НЕ видит камера - то и "прячется", но видимо в Мафии независимая от камеры система кулинга, параметры которой и сбились.

Мафия 2 и 3 используют свой движок Illusion Engine и между играми разница в шесть лет. Ошибка могла закрасться при переносе второй части Мафии на новую версию движка (ЕСЛИ АНИ ВАЩЕ ЭТИМ ЗАМАРОЧИЛИСЬ А ТО НЕПОХОЖЕ), а не при компиляции под PS4.

В любом случе это ошибка на пару цифр в коде. Это должен был проверить отдел контроля качества, потому что код скомпилирован правильно, все работает как задумано, но не с теми параметрами.

1818 показов
5.4K5.4K открытий
38 комментариев

Самое смешное, что версия для хуана и пека пострадала иза пс4 ибо только она не имеет обратку. 

Ответить
Ответить

Лайк за грамотное разъяснение в отличие от тупой смешнявки без предыстории.

Ответить

А я то думал фиксики тырили траву, пока он из видимокарты в экран по проводу бежала. Спасибо, мил человек

Ответить

Интересно, Mafia II Definitive Edition использует улучшенную версию движка от оригинальной Mafia II или перенесена на версию движка, что использовался в Mafia III?

Разве такой метод не должен быть сложнее для рендера, т.к. приходится рендерить/держать в памяти и ту траву, что находится за пределами кадра?

Ответить

Бля, уже тошнит от шуток про ссд.

Ответить

Если честно, на мой взгляд, они просто тупо прогнали текстуры через нейронку для улучшения разрешения и может быть пару свистоперделок из каких-нибудуь модов на ПК стащили.

Не, именно рендер кадра жрет больше всего. Свет, тени, постэффекты и т.п. Все что не в камере не рендерится. И да, оно все висит в памяти и занимает ресурсы. И чтобы оно там не висело в ресурсах то нужееееееен... тут вот как раз шутка про что-то очень быстрое, которую ты потер.)

Ответить