Отсутствие автобоя - если вспомнить судьбу всех Lineage, которые выходили в последние лет 10, можно начать невольно пугаться при виде “корейской ARPG”. Почти все они вышли с автобоем, что убило весь игровой процесс и превратило геймплей в неиграбельную дичь. В Undecember такого нет - все нужно делать своими силами, и это радует.
Ловите наркомана! Автобой такие есть. Автор в глаза долбился?
Есть только автоатака пкм когда враги в зоне действия умения/оружия... Поставь милишника перед лучниками и они его забьют до смерти... Через ядовитый вихрь тоже наполовину полезна, т.к. вихрь милишный и не атакует врагов на расстоянии, а ядовитые снаряды активируются только во время вихря... И т.д. Это просто удобство, так как гринд - это основа игры... При этом автоатака на боссах почти всегда смертельна, так как боссы лучше проработаны чем в той же D3...
Отсутствие автобоя - если вспомнить судьбу всех Lineage, которые выходили в последние лет 10, можно начать невольно пугаться при виде “корейской ARPG”. Почти все они вышли с автобоем, что убило весь игровой процесс и превратило геймплей в неиграбельную дичь. В Undecember такого нет - все нужно делать своими силами, и это радует.
Ловите наркомана! Автобой такие есть. Автор в глаза долбился?
Есть только автоатака пкм когда враги в зоне действия умения/оружия... Поставь милишника перед лучниками и они его забьют до смерти...
Через ядовитый вихрь тоже наполовину полезна, т.к. вихрь милишный и не атакует врагов на расстоянии, а ядовитые снаряды активируются только во время вихря...
И т.д.
Это просто удобство, так как гринд - это основа игры...
При этом автоатака на боссах почти всегда смертельна, так как боссы лучше проработаны чем в той же D3...