Как устроен мир господина Бранте
Разберемся во всех нюансах империи и погрузимся в жизнь и страдание вместе!
И все таки, давайте признаем, что консоли объективно лучшее устройство для игр
Именно объективно. Субъективщину не рассматриваем.
Ты своими аргументами как раз доказал обратное
Ты его только там одного не бросай, до конца с ним побудь и заранее подумай что куда потом, если в клинике его не оставить потом. Мне собаку доводилось усыплять, гарантирую, что первую неделю будет крыть сильно, потом попустит.
Инициатива: Апрельский Большой розыгрыш игр
Апрельские шуточки — это, конечно, хорошо, но у нас тут огромный сезон игрожура прошел, а это значит что? Нужно разыграть пару игруль, тем более скоро на PC выходит один из самых спорных релизов — The Last of Us: Part 2. Вдруг победитель захочет узнать продолжение истории Элли и Джоэля и ему для покупки необходимо Motivation?
Такто Финчер лучше режиссер чем Тарантино, ждем, потому что у Тарантино вышло не очень.
Доброго утра, ДТФ! Этот день настал
Поздравляю всех причастных с праздником! Остальным соболезную. Надеюсь, Нинтендо сегодня порадует нас и представит как можно больше балдёжных игр, удивит неординарными фишками консоли и заинтригует новыми механиками. Ждём вечерочка, закупаем вкусни.
Да хватит. Дед и так еле разговаривал в 4й части)
По-моему, Бранте - это шедевр от мира визуальных новелл. После неё, как после хорошей книги - ощущаешь какое-то внутреннее удовлетворение. Жаль, что из-за ситуации в мире, у студии начались проблемы и последнее, что они выпустили - это очень не очень качественная поделка "Праздник"
Но, то тот кто придумал шкалу "выносливости" мудак ебанный
Они повторили ту же ошибку, что и авторы первого Beholder'а - чрезмерно усложнили игру. Там даже с подсказками того, к чему приводит тот или иной выбор, весьма непросто добиться благополучного исхода (у меня так и не получилось, игра раньше приелась). А уже если играть по-честному, не представляю как это сделать без чужой помощи или бесконечных save&load.
Может, конечно, это и была цель авторов - добиться того, чтобы игрок оказался в своеобразном цугцванге и осознал, что в жизни не всегда есть возможность победить, какие бы ты усилия для этого ни прикладывал. Но всё равно остался осадок словно ты не прошёл игру, а получил промежуточную концовку, вроде тех, что были в Фаренгейте.
Это, кстати, забавно что студия помимо Бранте выпустила только трефовые браузерные и мобильные игры. Бранте явно была просто отдушиной для разработчиков. Надеюсь, что все же они решатся еще что-нибудь подобное выпустить
"Праздник" просто бесплатная мини-игра, сделанная чтобы четко зафиксировать свою позицию по отношению к нападению РФ на Украину. Странно ее оценивать как полноценную игру, за которую берут деньги, пусть даже и относительно нишевую.