Интересная сборка. Большое спасибо автору за проделанную работу. К сожалению, есть ряд серьезных проблем: 1) Перекосы в балансе. Пока какой-нибудь бесполезный пулеметчик косо строчит в молоко, шиноби успевает в одно лицо покрошить целый пак. 2) "Сюрприз" с псионикой видимо сводится к тому, что она убита. Строю пси-лабораторию в середине игры - узнаю, что могу обучить там только пару бойцов с околонулевыми значениями пси-силы. 3) Сбор трупов загружает тактическую часть излишним микроменеджментом, портя впечатление от игры. 4) Ну и главное - сборка проходима лишь условно. С определенного момента игра просто начинает ломать все последующие сейвы. Происходит это на глобальной карте, но с каким конкретно игровым событием оно связано, я не понял. Помогла загрузка старого сохранения, сделанного ещё до постройки пси-лаборатории. Отменил строительство, и больше таких проблем не имел. Фактически, псионика губит эту сборку.
Интересная сборка. Большое спасибо автору за проделанную работу. К сожалению, есть ряд серьезных проблем:
1) Перекосы в балансе. Пока какой-нибудь бесполезный пулеметчик косо строчит в молоко, шиноби успевает в одно лицо покрошить целый пак.
2) "Сюрприз" с псионикой видимо сводится к тому, что она убита. Строю пси-лабораторию в середине игры - узнаю, что могу обучить там только пару бойцов с околонулевыми значениями пси-силы.
3) Сбор трупов загружает тактическую часть излишним микроменеджментом, портя впечатление от игры.
4) Ну и главное - сборка проходима лишь условно. С определенного момента игра просто начинает ломать все последующие сейвы. Происходит это на глобальной карте, но с каким конкретно игровым событием оно связано, я не понял. Помогла загрузка старого сохранения, сделанного ещё до постройки пси-лаборатории. Отменил строительство, и больше таких проблем не имел. Фактически, псионика губит эту сборку.