Сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate

Улучшаем XCOM 2 LWOTC для еще большего фана и страданий :)

Сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate

Всем привет! Однажды вечерком, переставляя в очередной раз перки Жнеца из LWOTC в попытках создать «Тот самый XCOM мечты, который бы я хотел пройти!» я вдруг понял что просто обязан поделиться с другими, неравнодушными к этой игре людьми, своими наработками.

Представляю вам сборку XCOM 2 Long War Of The Chosen Ultimate. Это относительно небольшая сборка модов, по меркам заядлых фанатов XCOM. Всего-то ~160 модов (40 из которых кастомизация). Зато многие из этих модов я лично пощупал, где-то цифры подправил, где-то перевел то что не было переведено, где новый контент сам занес, а где лишнее убрал. А также повозился с самим LWOTC, редактируя то, что мне не очень нравилось: перки классов, приказы сопротивления, цены на некоторые вещи, длительность исследований, скорость с которой избранные начинают против нас GAME OVER миссию и другие мелочи. Не обошлось конечно без ModJam и TamplateMaster Иридара, за что авторам этих модов большое спасибо.

При оформлении сборки сюда, я в первую очередь пытался угодить людям которые еще пока не стали «модафилами» или не собираются ими становится, но тем не менее любят XCOM и LWOTC в частности. Это для тех кто хочет просто скачать 1 архивчик, запустить игру и еще разок спасти землю в хорошо знакомой, но значительно посвежевшей игре, без колупания во всех этих ваших модах и их настройках.

Кратко о том, чем эта сборка отличается от просто LWOTC:

40+ новых видов врагов (особенно усилена поздняя стадия игры, которая проседала по сложности и накалу страстей)

20+ новых видов оружия (гармонично вписанных в игру)

30+ новых утилити предметов (многие из которых вы возможно даже не увидите за 1 прохождение, хватит на несколько траев)

40+ второстепенных навыков для всех классов (это навыки из центра обучения, 4ой полосой которые идут и учатся за очки xcom)

возможность генно-модифицировать бойцов (это прям очень крутая штука в лейте, на манер LW1, но до нее надо еще дожить и насобирать трупов)

возможность проходить ФИЗПОДГОТОВКУ бойцам в центре подготовки

полностью переделаны ИСКРы (новая разнообразная прокачка, новое оружие, массовые апгрейды, но искры стали заметно дороже)

полностью переделаны пси-оперативники (не хочу портить сюрприз, просто они стали гораздо интереснее чем были)

в бою могут встретится нейтральные фракции людей, которые враждебны нам и адвенту (встречаются довольно редко, просто больше веселья)

бойцы могут незначительно улучшать свои статы в бою за выполнение легендарных действий (маловероятный взлом, точное попадание, очень далеко пробежал, идеально пройденная миссия и т.д.)

новые карты для миссий

новые приказы сопротивления (на самом деле хорошо забытые старые)

у храмовника не дверь, а нормальный псионический щит (и он больше не такая имба, каким был в обычном LWOTC)

изменены все древа навыков, всех классов (переставлены перки более удачно, убраны бесполезные навыки, добавлено пару новых. Изменения не кардинальные, но играется очень свежо)

полный комплект утилити модов, которые улучшают интерфейс

• куча собранной вместе качественной кастомизации и 250+ готовых скинов персонажей, рвущихся в бой

Кому этого уже достаточно, вот ссылка на скачивание модов с подробной инструкцией что делать:

Имейте ввиду, что из-за того, что я вносил очень много изменения в сам LWOTC и другие моды. Даже если AML будет просить вас что-то обновить или увидит какие-то конфликты. НИЧЕГО НЕ НАДО ОБНОВЛЯТЬ!

И перед тем как все это ставить, все ваши моды вырежьте в другое место на PC. (включая LWOTC) Что бы, если вам не понравиться, можно было снести все мои моды и вернуть ваши, без каких либо потерь.

А теперь очень очень длинный Long read минут на 30-40 о всем том что входит в сборку для тех кому это интересно почитать. Я вас предупредил, чтива там очень много внизу :)

40+ новых врагов:

Сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate

При добавлении врагов я старался добиться максимально «плавного» погружения в новый контент для тех кто привык к обычному LWOTC, по этому они появляются не часто и вводятся очень постепенно. На старте игры вы вообще не заметите никаких изменений и только ближе к середине Апреля (игровому) новые противники начнут дозированно появляться в игре. А общее соотношение новых противников даже в лейте не превышает 50% от того что вы итак привыкли видеть в LWOTC.

Враги достаточно разнообразные и раскиданы по всем этапам игры, что бы вам не было скучно. Адвент постоянно будет вас удивлять. Тут вам и новые рядовые солдаты: медики, снайперы, разведчики, дуэлисты, новые жрецы и прочие. Много подвидов новых мутонов, которые реально по разному ведут себя на поле боя и от которых знатно может пригореть при первой встрече. (удачи вам, при первой встрече с мутоном-охотником на легенде :D) Различные виды сектоидов, вайперов и несколько совсем новых врагов. Я конечно же не буду описывать всех. Иначе какой смысл играть? Как же внезапная смерть любимого оперативника от того нового врага который «что только что сделал?! я не понял, он что разнес все здание?» :D

Некоторые спойлеры в картинках:

Некоторые элитные враги имеют настолько низкие шансы на появление что вы возможно их встретите всего 1-2 раза за игру. И встреча с ними будет для вас праздником, ну или вашим худшим кошмаром, это как посмотреть :D

Почти все враги имеют уникальные трупы и вскрытия, после которых можно получить новые исследования, проекты в зоне испытания или просто лут.

А также почти всем трупам вы найдете применение в госпитале, что бы модифицировать своих бойцов. Но об этом позже…

20+ Новых видов оружия

При таком большом разнообразии врагов, весьма актуально будет снарядить наших бойцов новыми игрушками, что бы как-то справляться со всем этим зоопарком. По этому значительно расширен арсенал Лазерного и Гаусс вооружения (спасибо Иридару!). Это даст повод задуматься всем тем кто любил скипать целые тиры оружия.

Почти сразу на старте игры вы откроете очень меткую, но капризную охотничью винтовку с 3-мя тирами апгрейдов. Еще одно базовое оружие на ряду с винтовками, СМГ и дробовиками, которое скорее всего оценят ваши рейнджеры и овервотч-специалисты.

У меня, в отличии от ModJam она не бесплатная и открывается не сразу. Винтовка имеет 3 тира и будет актуальна до самого конца игры
У меня, в отличии от ModJam она не бесплатная и открывается не сразу. Винтовка имеет 3 тира и будет актуальна до самого конца игры

Отдельно стоит отметить значительное расширение арсенала для ИСКР (снова спасибо Иридару) у которых теперь, ну просто ОЧЕНЬ МНОГО самого разного вооружения. Роботы с ним становятся реально грозной силой. Дробовики, огнеметы, дальнобойные пушки, мини-ганы, хил приблуды, перчатки для вбивания в бетон мутонов и прочее. Это вы точно оцените!

По SPARK ARSENAL отмечу, что мне пришлось полностью выпилить артиллерию Иридара, т.к. она конфликтовала с другим важным модом для искр. Арта есть из другого мода, ее вам хватит с головой.

И я вносил значительные изменения в цифры\цены этого мода и ModJam. Так что если вы уже привыкли играть с данными модами - не удивляйтесь тому что тут может что-то отличаться

Также, конечно же присутствует множество экзотического вооружения, по типу ледометов, пси-пулеметов, особых пистолетов, транквилизаторов и прочего. Вы сможете открыть все это на более поздних стадиях игры проводя вскрытия новых пришельцев.

По поводу экзотики: довольно много оружия вы возможно даже не успеете увидеть за 1 прохождение. Т.к. просто физически невозможно успеть все это исследовать\производить и при этом не отставать от Адвента по темпу. Так что контента хватит на много-много траев :)

И в довесок к оружия еще несколько оружейных модификаций от все того же Иридара. Мелочь, а игру разнообразят:

  • спец обойма — дает +1 слот под патроны в инвентарь
  • модуль перезарядки — автоматически перезаряжает оружие, если боец выполняет рывок (просто бежит на оба действия)

30+ новых утилити предметов

Жилеты, гранаты, мины, патроны, джет-паки, пси-усилители… чего только тут нет. Я выпиливал из модов некоторые совсем уж странные предметы или ненужные дубликаты из ModJam, но список все равно получился внушительный. К концу игры есть шанс что голова пойдет кругом от всего того что можно раздать вашим бойцам. Одних новых патронов только 10шт! (и у каждого есть свое применение)

Особенно отмечу предметы выделенные фиолетовым цветом в зоне испытаний (на последних скринах видно) — это очень редкие и как правило очень мощные вещи, которые крайне сложно открыть в игре. Вам должно сильно повезти и при этом еще придется потратиться на реконструкцию\исследование что бы получить хотя бы 1 экземпляр подобных предметов. (будьте готовы к тому что за несколько прохождений вы ни откроете и ни увидите даже 1 такого предмета) Почему они такие редкие? Расскажу чуть позже.

40+ второстепенных перков для всех классов

Сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate

Это те самые перки, которые идут 4ой строкой и их можно изучить за бонусные очки способностей после постройки центра обучения. Помимо того что я просто «прибрался» в оригинальных перках LWOTC, удаляя совсем уж ненужные некоторым классам навыки и добавляя более нужные, я также добавил из MitzrutiPerkPack и BstarsPerkPack некоторые новые способности, которые согласно их силе раскидал по древам всех классов.

Вот некоторые примеры перков, которые вы можете встретить:

  • на грани — боец может полностью уклониться от атаки при низком уровне здоровья. Шанс уклонения тем выше чем ниже здоровье.
  • грозный вид — враги в радиусе 7 клеток, получают штраф -15 к точности по всем, кроме обладателя «грозного вида» (для танков хорошо)
  • сверх усилие — боец получает +1 действие немедленно (2 раза за миссию)
  • крепкая спина — все обмундирование солдата весит на 1 меньше
  • удачливый стрелок — дает случайный бонус к точности и крит. шансу
  • в яблочко - солдат получает -10 к точности, но +20 к крит. шансу
  • ошеломляющее подавление — при подавлении огнем, враги сразу же могут начать необдуманно двигаться
  • протокол «крепость» — АОЕ протокол защиты
  • протокол поджога — наносит урон цели и поджигает ее
  • выстрел по взрывчатке — боец производит особый выстрел, который при попадании детонирует взрывчатку врага (как Fuse, но может промазать)
  • крепкая стойка — боец получает накапливаемый бонус +1 к урону, за каждый ход который он не двигался (до +3 максимум)
  • огонь по сигналу — боец и все союзники в радиусе 7 клеток от него входят в режим наблюдения

и много других навыков. Думаю вам интереснее будет обнаружить их самим в процессе игры :)

Возможность генно-модифицировать своих бойцов

Сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate

Это очень крутой мод, который некоторые из вас, возможно уже пробовали. В нашем госпитале появляется еще одно улучшение, которое позволяет нам модифицировать тушки бойцов XCOM самыми разными способами.

В оригинальном моде было вроде бы 6 доступных модификаций. ModJam расширял это количество то ли до 12, то ли до 14. Но я решил пойти дальше и сделать моды на почти все имеющиеся трупы врагов.

Итого число модификаций возросло аж до 35!

Сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate

Тут вам и второе сердце (спасает от смерти 1 раз), титановые ноги (дает мобильность и броню), встроенная в руку ракетница (догадайтесь сами что дает), анализатор траекторий пуль в глазу, кровь вайпера, кожа как у хамелеона, шифрование кодекса и много много чего еще.

Не пугайтесь такого разнообразия. Открываются модификации постепенно. Некоторые из них вы возможно вообще не откроете за 1 игру. Стоят они не дёшево, некоторые даже очень не дёшево! А трупов у вас всегда будут в дефиците, что бы направо и налево тратить их на модификации. Как итог — делать вы их будете редко и как правило серьезно обдумывая что же эдакое и кому поставить. Так что все очень даже сбалансированно.

Возможность проходить ФИЗПОДГОТОВКУ

Сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate

Теперь центр подготовки станет еще полезнее. В нем открылась еще одна ячейка в которую можно назначить любого бойца рангом старше сержанта для прохождения физподготовки. Боец потратит какое-то количество времени, подустанет чутка (потеряет волю как от очень затяжной миссии) и по итогу получит небольшую прибавку к характеристикам, очкам способностей и может быть даже 1 или 2 дополнительных перка.

Если ваш боец не отличается особой сообразительностью, то новых перков может и не быть
Если ваш боец не отличается особой сообразительностью, то новых перков может и не быть

Значения бонусов, время обучения и то насколько боец устанет - зависят от боевой смекалки. Тугодумы потратят больше времени на тренировку, а пользы вынесут не много. В то время как гении, закончат обучение на 10-30% быстрее и получат куда большие прибавки ко всему. (если очень повезет, даже перков они выучат 2, а не 1)

Имейте ввиду что обучить можно только людей выше ранга сержанта и пройти тренировку можно только 1 раз. Вам придется выбрать, какую именно характеристику вы хотите повысить бойцу.

За такую роскошь в центре подготовки, я ему накинул +50 к стоимости и +4 дня к длительности постройки.

Полностью переделанные ИСКРы

О том что у ИСКР появилось много нового вооружения я уже сказал. Но это это только часть обновления роботов. Не менее важны другие 2 момента:

Полный ребаланс и расширение древа навыков ИСКР. Вы только гляньте на это:

ИСКРа может похвастаться тем что у нее аж 4 навыка на выбор каждый уровень. (и для этого не нужен центр обучения)
ИСКРа может похвастаться тем что у нее аж 4 навыка на выбор каждый уровень. (и для этого не нужен центр обучения)

У ИСКР теперь 4 полосы навыков, которые более менее ориентированы по таким задачам:

  • огневая поддержка (ремонт и арт-поддержка)
  • танк (тут все ясно)
  • штурм (врыв на спидах и ломаем лица с руки)
  • страж (овервотч и точная стрельба в этом режиме)

Причем перки в древе от робота к роботу могут незначительно меняться, придавая индивидуальности каждой ИСКРе и не давая вам возможность придумать один супер билд для всех ИСКР и копипастить его.

Из старых перков стоит указать что я значительно бафнул перк Ruinmaker - он прям знатно так теперь бафает тяжелое оружие. И уменьшил КД на навык удара с руки, чтобы им можно было чаще пользоваться.

Так же ИСКРы в пассивном режиме получает +1 брони на 4 уровне. И еще +1 брони на последнем уровне. Что сделает их более живучими на поздних стадиях игры.

Вы можете подумать — «Да что за?! Они же итак были имбой!», но нет, тут я вас остужу. Все это великолепие теперь стоит значительно дороже чем раньше и будет производится значительно медленнее. (даже в 1ый раз. Никакой халявы за 50 материалов больше не будет)

25 дней в пустом отсеке, а цена выросла в 2 раза
25 дней в пустом отсеке, а цена выросла в 2 раза

Благо, есть пара обходных путей таких больших цен и сроков. Если у вас завалялись парочка обломков МЕКов — то вы можете собрать нового робота значительно быстрее и дешевле:

Эта опция сделает из вас настоящего МЕКАФИЛА, постоянно охотящегося за их трупами :)
Эта опция сделает из вас настоящего МЕКАФИЛА, постоянно охотящегося за их трупами :)

И конечно, вы уже успели заметить кучу странных оранжевых проектов в зоне испытаний. Давайте глянем их:

Да, вам не мерещится. Теперь у ИСКР есть массовые апгрейды, что логично, ведь это роботы! Разработка таких апгрейдов будет улучшать сразу все машины (и тех что в строю и тех что еще не построены) давая различные бонусы к меткости, щиту, броне, скорости или даруя им новые навыки вроде «Подавления», «Удара рукой вблизи» и т.д.

Я уже показал вам парочку проектов из зоны испытаний, остальные думаю вам будет интереснее обнаружить самим. Они открываются постепенно, как правило после вскрытий важных пришельцев.

Спасибо модам: SparkArsenal, MechatronicWarfarePerkPack и MetalOverFleshRedux

Полностью переделанные ПСИ-ОПЕРАТИВНИКИ

Пси-оперативники (далее просто психи) переделаны полностью. Изменено как и само древо так и сам процесс становления бойцов психами. Но пойдем по порядку.

Древо навыков. Оно значительно расширено. А точнее — В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ!

7 * 4 = 24 навыка! Срань господня! Правда выучить вы сможете только 12. И это вам должно еще сильно повезти
7 * 4 = 24 навыка! Срань господня! Правда выучить вы сможете только 12. И это вам должно еще сильно повезти

Навыки распределены на 4 символических группы:

  • Влияние — уклон в контроль разума
  • Уничтожение — наносящие урон способности
  • Помощь — вспомогательные умения, направленные на команду
  • Хитрость — мобильность, скрытность и всякие пакости

Среди умений вы найдете почти все старые + кучу новых умений вроде:

  • пси-исцеление — лечит союзника
  • смятение — ослепляет и дезориентирует врага
  • контроль машины — взять под контроль роботизированного врага

и другие. Думаю вам самим будет интереснее в этом повозиться :)

Не переживайте что умений так много. Изучить вы сможете только 8 (по 1 умению на каждый ранг солдата) + 4 умений поверх ранга. То есть всего 12 умений.

Также никуда не делся рандом, который предлагает вам выбор всего 1 из 3 умений каждый раз. При том что среди этих умений, далеко не всегда будут выпадать умения соответствующие уровню солдата. Часто будут выпадать умения с прошлых рангов. Велика вероятность того, что ваш псих будет обладать большим количеством слабеньких пси-умений и ему за все время так и ни разу даже не предложат топовый «майнконтроль» или «метеориты».

Ах рандом, рандом, где же мой «Черный разлом»…
Ах рандом, рандом, где же мой «Черный разлом»…

Сам процесс становления и обучения психов значительно изменен. Теперь при постройке Пси-Лаборатории среди ваших бойцов с 20% шансом обнаружатся талантливые ребята с «Даром» у которых будет соответствующая иконка рядом с именем — вот они то и есть наши психи. (дар может обнаружится только у рядовых, пока боец в статусе новобранца — неизвестно, есть ли у него дар)

При этом основной класс сохраняется (рейнджер, пулеметчик, спец и т.д.). Добавляется лишь возможность обучить бойцов с «Даром» в пси-лабе и разблокировать им древо умений пси-оперативника. Тогда они получат уникальный слот в инвентаре под пси-усилитель (который всегда при них), им станут доступны для использования оружие и предметы, доступные только психам. И боец сохранит все свои привилегии основного класса, к которому он относится.

Рейнджер с даром. Пример того как это выглядит.
Рейнджер с даром. Пример того как это выглядит.

Также изменена и сама Пси-Лаборатория. В ней все также возможны 2 места для одновременного обучения психов. Но вот слот под ученого теперь только один.

А время обучения психов всегда такое:

  • первичное обучение (что бы просто развить дар) — 4 дня (2 дня с ученым)
  • любое последующее обучение — 10 дней (6 дней с ученым)

Стандартный шанс обнаружения дара:

  • 20% для бойцов XCOM.
  • 10% для Жнецов, Заступников (чтобы не так имбово было)
  • 40% для Храмовников (ну они вроде как с этим связаны, потому больше)

Как вы понимаете, 20% — не сказать что бы много. Так что, стратегия по рашу Пси-Лабы (некоторые так играли) в моей сборке еще более рискованная чем в оригинальной LW. Может статься что из ваших 15 бойцов будет только 2 с «даром» и оба ранены…

Да и в большинстве случает, у вас за всю игру будет, дай бог 6-8 психов, часть которых еще и поляжет на поле боя. Все это делает пси-оперативников очень ценными и редкими бойцами (вы будете беречь их сильнее чем свои яица :D) которых очень больно терять… Но оно так и интереснее! Не правда ли?

Ситрепы с нейтральными фракциями

Теперь на поле боя вам с примерно ~20% шансом на каждой миссии может встретиться отряд нейтральной фракции, которые будут враждебны как Вам так и Адвенту. Это иногда играет на руку, а иногда не очень (особенно если вы окажетесь в бутерброде между ними)

Сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate

Чаще всего в отряд нейтральной фракции входит от 3 до 6 бойцов и они спавнятся точно так же как обычный пак Адвента. И как только они попадут в ваше поле обозрения, они начнут свою активность (будут просто бегать или атакуют того кого увидят)

Всего таких фракций 12шт. Коротко о них:

БАНДИТЫ — по сути, просто пушечное мясо в виде радикально настроенных людей, вооруженных абы чем и палящих во все что движется. Они встречаются чаще других (примерно половина всех встреч будет именно с ними), но они же и самые слабые. Серьезной угрозы ни для вас ни для Адвента они не представляют, просто вносят немного хаоса и веселья на поле боя.

Типичный представитель криминального мира недалекого будущего
Типичный представитель криминального мира недалекого будущего

ОТРЯДЫ SCP. Всего 9 видов войск. Это различные вооруженные отряды спецслужб еще оставшихся на земле элитных подразделений, которые ведут свою деятельность в только им ведомых интересах. Они не любят ни Адвент ни «ваше гребаное сопротивление» и мочат всех без разбору. (иногда даже гражданских)

Не стоит думать что все эти ребята будут часто вас напрягать. Отнюдь, они появляются довольно редко, а иногда вы будете прыгать от счастья, если увидите что они окажутся на миссии Рейда или Штурма базы, ведь…

…Ведь тогда от них останутся трупы! Очень ценные трупы, благодаря которым вы сможете открыть одни из самых интересных и редких проектов в зоне испытаний и скрафтить какую-нибудь крутую шмотку, которую за последние 5 траев ни разу даже не видели.

(никаким другим способом трупы этих фракций нельзя получить. Только если вам очень повезло и они попалить на Рейде, Колонне или Штурме базы)

ПОВСТАНЦЫ ХАОСА. Это очень мерзкие ребята, которые выделяются тем что передвигаются по карте (внимание!) в НЕВИДИМОСТИ и застают вас в самый неподходящий момент зарубы с инопланетянами. А еще и используют оружие, заряженное какой-то наркотой (на основе Виагры походу), которая превращает поле боя в настоящий хаос.

Выглядят незамысловато, но это те еще черти, поверьте на слово
Выглядят незамысловато, но это те еще черти, поверьте на слово

Если словите СитРеп с ними, основательно подумайте, так ли вам важна эта миссия чтобы связываться с ними?

ГЛОБАЛЬНАЯ ОККУЛЬТНАЯ КОАЛИЦИЯ или по простому ГОК. Еще одна фракция земли.

Сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate

Они выделяются тем что в лейт-гейме вы можете нарваться на их «Отряд смерти», в котором, сейчас внимание! Может быть украденный и перепрограммированный сектопод. (Сектоподов, карл!) А еще по вам будут пулять из каких-то невиданных чудо пушек которых больше ни у кого кроме них нет.

Сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate

Такой отряд может доставить немало проблем вам. И Адвенту тоже. Смотря как подойти к миссии. :)

И вишенка на торте, особый сюрприз — дружественные отряды Жнецов, Заступников и Храмовников на поле боя. Эти ребята уже на нашей стороне и воюют только с Адвентом, игнорируя нас. Иногда могут очень помочь выполнить какую-нибудь миссию на которую не хватает солдат.

Примерно так выглядит ситреп
Примерно так выглядит ситреп

Я немного понерфил эти ситрепы. Он встречается довольно редко, всего 5% шанса. И в отрядах меньше людей чем в оригинальном моде. На старте игры это 2 человека, в мидгейме по 3, в лейте по 4. (чтоб жизнь медом не казалась)

Жнецы в действии
Жнецы в действии

Все эти моды на доп. фракции от мододела Puma_The_Great. Я только перевел их на русский (со своими допущениями) и немного поправил разные цифры что бы отряды встречались реже, не было слишком непосильных врагов на ранней стадии игры и прочие мелочи.

Важные упоминания по всем этим рейдер фракциям:

  • их трупы нельзя заполучить никаким другим способом, кроме как выполнить рейд\колонну\штурм базы с их участием (наборы транспортировки и секретная миссия на трупы — не дадут вам их трупы)
  • всех персонажей этих доп. фракций почему-то игнорируют странники, как будто бы их нет (насколько я понял с обсуждений, это как-то связано с самим кодом игры Firaxis и не фиксится)
  • у вас должно стоять DLC «Тактическое наследие» что бы эти фракции работали нормально. Если у вас его нет - лучше их выключить в AML
  • среди первых игроков, пробовавших мою сборку, мнения сильно разделились. Кому-то очень нравились рейдеры, кому-то они не понравились, тем что вносят слишком много хаоса в игру. Как бы то ни было, помните, что вы всегда можете их полностью выключить (даже в середине кампании) просто отключив 3 мода: Bandits, SCPLWOTC, RHIncursion.

Бойцы получают бонусы за легендарные действия

Это работа мода [WOTC] Soldier Development который дает незначительные прибавки к точности, воли, взлому и мобильности за выполнение маловероятных событий.

Сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate

Ну знаете, когда стреляешь с 30% шансом и попадаешь — это приведет к тому что солдат может получить от +1 до +3 к меткости. Или если спец проводит успешно сложный взлом — он тоже получит прибавку к взлому. А за идеальное выполнение миссии весь отряд получает бонус к воли (как если бы самооценка бойцов возросла после таких уверенных операций)

Также этот мод дает стабильную прибавку к очкам способностей.

  • За идеальную миссию вы гарантированно получите +2 очка способностей в общий пул XCOM.
  • За хорошую (с ранениями) +1 очко способностей.
  • Есть очень небольшой шанс что ваши бойцы улучшат свой боевой интеллект (пассивный прирост очков с уровнем) за успешные миссии, но шанс этот очень невелик.

Я выставил значения в этом моде под себя, так как по мне кажется справедливо по балансу. Учитывая всех новых врагов, ситрепы и другие трудности, добавленные модами, дать нашим бойцам стабильные небольшие бонусы, капающие с каждой миссией — по мне хорошая идея.

Если вам не понравится частота или значения бонусов — можете сами их подкрутить через конфиг, там все очень понятно расписано.

Имейте ввиду, для того что бы сгладить эффект от этих бонусов:

  • У всех классов бойцов отнято -4 воли на старте (штраф быстро нивелируется и даже уходит в плюс, надо просто проходить миссии лучше чем на «приемлемо»)
  • А у спецов по дефолту -10 к взлому (потому что им итак дофига взлома давали на 1-ом уровне, и потому что они за почти каждый чих теперь получают +взлом, так что это тоже быстро восстанавливается и потом они даже сильнее будут, чем вы привыкли их видеть)

Новые карты для миссий

Карты из мода Maps by Vozati [WotC Edition]. Просто пак из хороших новых карт, что бы чутка разбавить уже заученные наизусть стандартные карты. Ничего не менял. Просто 8 новых карт. И 33 вариантов изменений в старых картах.

Новые приказы сопротивления

Это лично мое изменение в LWOTC. Меня не очень устраивали приказы сопротивления и я расширил их количество. Включил ранее выключенные из WOTC старые приказы и немного все их перетасовал

Сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate

Из того что в LWOTC вы раньше не встречали, теперь можете встретить:

Приказы Жнецов:

  • Таймер задания не начнется, пока отряд замаскирован
  • +10% материалов от регионов
  • Новобранцы обучаются сразу до Сержантов в партизанке (редкое)

Приказы Заступников:

  • Уменьшает прирост сведений об XCOM избранными
  • Все цены на ЧР снижены
  • Снижает прогресс Аватара каждый месяц на 1 (редкое)
  • Шанс на каждом задании получить союзного бойца Адвента (редкое)

Приказы Храмовников:

  • Солдаты получают больше опыта
  • Все вражеские пси-эффекты длятся только 1 ход
  • Солдат с легкими ранениями можно отправлять в бой (редкое)
  • Лабы дают больше профита от исследований

Честно говоря я давно это менял и уже не помню, а что было-то в оригинальном LWOTC? Возможно я что-то тут лишнее написал или чего-то не написал. В общем приказы слегка переделаны, некоторые вам очень понравятся :)

И имейте ввиду что многие из этих приказов (особенно с пометкой «редкое») могут и скорее всего будут в виде бонусов регионов, а не самих приказов. (То есть вы их получите только за полностью отстроенный вышками регион с налаженными контактами)

У Храмовника нормальный ЩИТ, а не дверь

И Храмовник помимо более стильного внешнего вида, потерял свой статус топ1 бойца, на плечах которого тащилась вся игра. Теперь он просто хороший боец, ничуть не лучше и не хуже чем Заступник или Жнец. И вовсе не обязательно всегда начинать игру с храмовниками.

Сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate

Сборка основана на LWOTC dev32, где у Храмовника отобрали Щит Дверь, а дали активное умение генерирующее псионический щит. Так что больше никакого встроенного резиста к ранениям, повышенной защиты и халявного «ShieldBush». Также вольт не так жестко бьет, а скорее «царапает». Зато Храмовник теперь нормально пользуется укрытиями (а не сам является укрытием) и ему дали новую абилку - выстрел из псионического лука. (очень больно бьет, но не точно, надо фланговать врага что бы успешно использовать).

По началу, особенно сравнивая с Заступником (с его крутыми гранатами) и Жнецом (который как снайпер, только лучше) мне даже показалось что храмовник теперь совсем дно. Но немного подкрутив его перки и слегка бафнув его мобильность (на 1ом уровне в моей версии LWOTC он получает +1 к мобильности) он стал вполне хорош и может также тащить как и раньше (но не так сильно что бы быть поломом).

Более подробно об изменениях Храмовника будет ниже.

Небольшие фиксы всех древ умений каждого класса

Вот мы и подошли к той части, на которую скорее всего будет больше всего критики. Но перед тем как критиковать, пожалуйста, вспомните то что я всю эту сборку делал для себя, что бы лично мне было комфортно и интересно, с моими личными представлениями о хорошем балансе. Я и не думал что когда-то решу эту сборку выложить куда-то, это уже пришло позже. Так что: кому не понравится — ваше право, не играйте или сами меняйте конфиги классов (благо делать это не так и сложно). А тут мое виденье баланса.

Я постараюсь кратко перечислить изменения для всех классов. Мелкие перестановки и рокировки перков я буду упускать, это видно по самим скриншотам. Буду отмечать только важное. Итак поехали:

Рейнджер

В основном тут были небольшие перетасовки перков местами. Из примечательного — я попытался усилить архетип агрессивного рейнджера с дробовиком и добавил перк на мобильность (2ой перк сержанта)

Передислокация - дает бонусное движение, если мы атаковали флангованного врага (только для винтовки работает)

это позволит рейнджеру лучше сокращать дистанцию, что бы потом работать обрезом или «кайтить» врагов.

А в финалочку ему запихнул свободные атаки из дробовика по всем в радиусе 3 клеток, кто пытается двигаться рядом с рейджером. (эдакий аналог мясорубки, только с дробовиком).

Так же я добавил новый перк:

Покалечить - особый выстрел, полностью обездвиживающий врага на 1 ход.

Эта абилка делает рейнджера чрезвычайно полезным парнем, способным останавливать опасных милишных противников и держать их на расстоянии. Теперь не только Жнец и Гренадер с морозкой этим будут заниматься.

Ну и вы наверно заметили что вместо зоны контроля у него «протокол охоты», который позволяет с некоторым шансом атаковать любого нового врага, который попадает в обзор видимости рейнджера. Мне просто хотелось снизить концентрацию «зоны контроля» в лейте (у 3ех классов уже есть этот навык) и попробовать что-то новое для овервотч-рейнджера. Не так уж и часто мы вообще таких рейнджеров качаем, почему бы и нет.

Пулеметчик

По навыкам сами видите перестановки, их тут довольно много. Я хотел получить 3 ярко выраженных архетипа:

  • ДД с кучей урона и неплохой точностью (вот зачем хай-граунд)
  • Рембо с ножом (если повезло словить навыки на нож)
  • Подавление (все ясно, просто подавление)

А так же из примечательного:

  • убрал двойной выстрел (у него итак уже есть RapidFire, 3ой выстрел и TraverseFire, куда еще больше выстрелов?)
  • добавил пару перков на увеличение точности огня (что полезно и ДД, и подавляющему ганнеру)
  • в 4ый ряд необязательных перков я добавил много навыков для ножа (что бы поддержать Рембо архетип) и много навыков на подавление (что бы подавлял еще круче) . Выбор билда часто будет исходить из того какая точность у бойца и что выпало вам выпало в 4ом ряду

Штурмовик

У штурмовика мне по большей части все нравилось итак. Но мне всегда, как будто, не хватало чего-то в средней ветке для архетипа дугометного штурмаша. Вот я и решил закинуть новых перков и усилить эту ветку.

Подрыв взрывчатки — новый перк на Штаб-Сержанте. Выстрел из дугомета, который при попадании детонирует взрывчатку (прямо как Fuse у пси-оперативника).

Quick Zap — следующей выстрел из дугомета будет свободным действием. Что бы чаще использовать дугомет.

А так же я добавил перк «Coup De Grace», который сильно бустит урон, крит и шанс попадания по дезориентированным и оглушенным целям (а дугометчик так любит оглушать, ммм…) что подобный штурмаш может очень хорошо себя проявлять с любым оружием и на любых расстояниях. (нужно просто сначала выстрелить из дугомета и дело в шляпе)

Так же я добавил в 4ую полосу много перков на доп. действия, мобильность, скрытность и пару новых навыков для дугомета.

Разрушитель

У разрушителя с новым оружием (а точнее ледометом, который может таскать только он) появился новый архетип — мужик с ледометом. И ему очень нужно побыстрее сближаться с врагом (по возможности игнорируя оверы), танковать и собственно мочить этим ледометом. По этому в средней ветке у нас новые навыки:

Dedicaton — получите +2 к мобильности и игнор ответного огня (что бы чутка лучше сближаться)

Тяжелая броня— дает +1 брони или +2 брони, если одет экзокостюм (что полезно любому разрушителю на передовой, особенно с ледометом)

Разрыв — что бы конкретно уничтожить врага, если получилось подбежать к нему (на ледомет работает и «разрыв» и «разружение брони»)

Еще из важного я серьезно апнул способность «Выкуривание», которая теперь поджигает врага с 80% шансом, а не 20% и ее даже есть смысл на некоторых бойцах взять, почему бы и нет (очень удобный поджог по длинной линии)

И незначительно апнул нелюбимую многими способность «Диверсионная ракета». Она будет наносить чуть больше урона и шанс повесить стан будет чуть больше. (он по прежнему зависит от воли врага, но в целом на 15-20% чаще будет выпадать стан, а не дезориентация для большинства врагов)

А так же я добавил в дефолтные навыки разрушителю «подавление». Что бы в затяжных битвах, когда он потратит свои ракеты и топливо для огнемета от него был хоть какой-то толк на дистанции.

Специалист

Спеца я долго не трогал, но в конечном итоге тоже решил довольно много поменять. В основном это перестановки, обусловленные тем что бы у игрока не было уж слишком очевидно выгодных выборов на каждом уровне и немного балансных перестановок. Так например Троян поменян местами с FailSafe, потому что Троян откровенно очень жесткий навык, а ранний FailSafe делает спецов посмелее в плане попыток взлома, что способствует их более быстрой прокачке (за каждый взлом они улучшают свою характеристику)

Я удалил 2 навыка:

Ever Vigilant, навык который давал режим наблюдения если мы оба действия потратили на бег (кто-то его вообще брал?)

Протокол Спасения, который давал уже сходившему бойцу возможность куда-нибудь переместится если он оказался в не очень удачном положении

Вместо них теперь 2 других навыка:

Инъекция адреналина - каждый раз когда мы кого-то лечим, этот кто-то получает 1 очко действия. (работает и на себя).

Это почти тоже самое что и протокол спасения, только дает не «движение», а полноценное очко действия, которое можно использовать как душе угодно, а не только на бег. И зарядов не 2, а столько - сколько у вас аптечек. Очень крутое дополнение для спеца-медика.

Разбор на запчасти - дает стакающийся баф +20 к взлому на 3 хода, если спец кого-то убивает.

Это усиление спеца-хакера, очень ситуативный навык, который сложно реализовать в бою (часто ли вы спецом кого-то убиваете?), но если удастся собрать бодрого киллера-спеца может очень сильно сыграть. Навык хоть и ситуативный, но браться будет хотя бы ради экспериментов, что уж точно лучше чем Ever Vigilant, который просто никогда не брали.

А так же я усилил «Протокол нападения» — теперь по мимо урона он еще опустошает обойму врага (вынуждая того потратить ход на перезарядку). Что делает его более конкурентоспособным на 1ом уровне.

Особо отмечу то что у спеца добавлено много новых профильных навыков в 4ую ветку. Некоторые прям очень сочные и даже билдообразующие.

Снайпер

Снайпер получил довольно значительные изменения. Начнем с того что «дальнее наблюдение» теперь перекочевало в стартовые навыки и все снайпы теперь так умеют. Способность сомнительная и редко используемая, так что я решил пусть ей обладают все и сразу.

Серию я сместил на ранг пониже (не такая уж она и крутая). И теперь можно брать Серию + АльфаФокстрот. Получится очень даже сочно (и урон и комбо).

Так же вы можете заметить 2 новых абилки в средней ветке прокачки.

Ослепление — при пометке цели, она ослепляется на 2 хода. Это еще одно усиление меточного снайпера.

Зоркий глаз — во время вражеского хода снайпер делает выстрел по каждому помеченному врагу, который пытается двигаться. Это ну очень крутая абилка. Много выстрелов по куче, как правило ослепленных врагов, которые пытаются куда-то бежать и прям сочно! Мне кажется это достойный перк для финального ранга (не смотря на то что выстрелы будут не самые точные, зато их много. А если метки ставит не только он один? мммм… ляпота…)

Так же я хотел развить идею с мобильным флангующим снайпером в 3ей ветке, для чего накидал ему агрессивных перков на точность и урон при флангах. Флангуй больше и будет тебе счастье!

И да, еще у снайпа вырисовывается особая прокачка на криты, благодаря новому перку в нижней ветке на предпоследнем ранге.

Apex Predator — критические попадания по врагу, могут вызвать с шансом в 20% панику у других врагов в радиусе 10 клеток

И как всегда много интересных навыков в 4ую ветку. Снайпу прям очень много добавил. Веселитесь :)

Ниндзя (он же Shinobi)

Перестановки перков сами оцените. Тут я только отмечу, что в LWOTC, по моему мнению, слишком рано им дают «мясорубку» и «жнец»— перки нереально сильные, делающие ниндзю слишком рано ультимативной хренью, сносящей все живое. Так что я сдвинул все это на попозже.

Из нового, я посчитал что интересно было бы доработать архетип скрытного ниндзи и добавил ему на ранг сержанта перк:

Быстрые ноги - дает 1 действие, если вы сами сорвали маскировку с себя, своими действиями. Очень удобная штука, если вы из инвиза нападаете. Можно добить в случае «царапины» или убить еще кого-нибудь за 1 ход.

А на ранг тех-сержанта

Исчезновение - боец получает маскировку (обычную) на 2 хода. Потом она сама спадает. Свободное действие. 1 заряд на миссию.

Это полезно для разведки, для секретных операций, для просто побега из дерьмовой ситуации, да и неплохо синергирует с новым навыком, о котором говорилось выше. Дать ниндзе пораньше возможность уходить в инвиз - я считаю бесценно. И наконец-то хоть какой-то конкурент появился у «мясорубки».

Но это еще не все. Я так же обновил последний навык ветки скрытности, и он теперь помимо своего эффекта (уход в маскировку, которая не прервется сама) дает +2 заряда для навыка «исчезновение». Тем самым увеличивая итоговое количество возможных уходов в маскировку до 4! Вот тут то и начинается веселье. Теперь это реально ниндзя, а не просто чел с мечом.

Так же отмечу что я попытался сделать повыразительнее архетип ниндзи-стрелка, которые обходит врагов с флангов, стреляет\добивает благодаря повышенной точности и бонусам к защите.

Еще добавил много много перков для мечей в 4ую ветку. Некоторые могут попасться ну прям очень мощные. Сами увидите, если поиграете.

Гранатометчик

В 1ой версии сборки Гренадер отличался минимально. Но спустя месяц мои грязные рученки добрались и до него. Я убрал ему все что относилось к стрельбе: перк на +1 урона стрельбы и двойной выстрел. Их никто не брал, и я с трудом себе представлял возможную прокачку под которую их вообще можно было бы взять. Из стрелкового в древе я разместил только "Подавление». Это единственное что ну хоть как-то может гренычу пригодится (если гранаты кончатся, что-то же делать надо будет?). Плюс тут сказывается сам 2ой ранг гренадера, на котором между +1 греной боевой \ +1 греной небоевой ну просто что не ставь - все будет смотреться бесполезным. Так что «Подавление» я считаю пойдет. За какие-нибудь 12 очков в догонку взять можно, если в 4ой полосе вообще ничего интересного не будет.

Из нового, добавил несколько интересных перков:

Боевые наркотики - это улучшение дыма. Все наши (и даже не наши) бойцы в дыму будут получать +10 к меткости и +10 к шансу крита.

Мерзкие слизи - все наносящие постепенный урон гранаты, будут вешать усиленные эффекты. Яд, Огонь, Кислота будет наносить на +2 больше урона.

И в проблемный последний ранг, так же заехло 2 новых перка:

Смотри как бегут - после запуска грены последним действием, боец становится в режим наблюдения.

Логика тут простая: если вы брали до этого Сапер и Разрушение укрытий, то с очень большой вероятностью вы будете сносить все укрытия врагов. После чего наш боец встает на овер и неплохо так может навалять, оставшимся без укрытий, беззащитным врагам.

Разгон толпы - боец получает +2 флешки поверх всех других бафов увеличивающих их количество (больше флешек богу флешек!) и, внимание, все флешки теперь помимо своего эффекта наносят 2-4 урона.

И самое важное — я дал всем гранатометчиком на ранге рядовой 1 гранату (светошум или дым, смотря как повезет). Что полезно всем гренадерам, и дополнительно усиливает архетип «саппорт гренадера» который вообще очень рад такому повороту событий.

Еще у гранатометчика много новых интересных навыков в 4ой полосе, среди которых бонусные гранаты разные (огонь, ЕМП, каустик) и разные мелочи приятные.

Заступник

Самое важное что я сделал с заступником — так это баф его 2ух перков на крюк (во 2ой линии). Теперь они имеют аж по +30 к точности и ими вполне реально хукать врагов за полукаверами, а уж флангованых так и вовсе почти всегда со 100% тащит. И теперь эти перки реально составляют конкуренцию гранатам и «знаю куда ударишь». Попробуйте, не пожалеете.

И вернул перк из обычного WOTC, уменьшающий КД крюка на 1 ход. Он теперь за место «Близких контактов». Хотелось сделать упор именно на мобильности заступника, а не просто кучу действий.

Еще в 4ую полосу закинул много полезных перков на гранаты и удар с руки, что бы поощрить архетипы гренадера и «бетмена» соответственно.

Ну и небольшие рокировки, сами видите.

Жнец

Тут одни сплошные рокировки. Из важного - я вернул в прокачку детонацию нейтральной взрывчатки на карте. Да скилл мощный, но не думаю что он уж настолько мощный что бы совсем его убирать из древа. Всего-то 1 использование на карту. Пусть будет. С той же «Серии» можно больше профита извлечь при хорошей пушке. (и да, серия уехала подальше, т.к. на 3ем ранге она просто разрывала в пух и прах, это не дело)

Еще мне не нравился архетип жнеца с гранатами. У нас уже есть гранатометчики и заступник с кучей гранат. По этому я выпилил все что касалось гранат и добавил больше перков на скрытность.

Один такой перк в самом начале:

Камуфляж - жнец получает +20 к защите и +40 к уклонению на 1 ход, после потери своей маскировки. (Это может быть полезно жнецу который ходит в соло на миссии или часто орудует ножами в «Тени» в гуще врагов)

Другой на ранге тех-сержант:

Жало» — выстрел из тени, имеющий повышенную точность, вешающий метку и разрыв на врага, при этом не демаскируя жнеца (просто хороший саппортерский перк, которым можно подготавливать на блюдечке очень жирных врагов для расстрела их другими бойцами)

И я немного нерфанул мины. Их теперь 3, а не 4. Что бы позаманчивее были другие перки на последнем ранге.

В общем и целом вырисовывается 3 архетипа:

  • скрытный снайпер-стрелок
  • мастер ножей
  • скрытный саппорт с кучей взрывчатки, аптечек и фокусов

Храмовник

Ну и храмовник. У него, помимо изменений самих разработчиков в версии dev32, я тоже немного подхимичил. А конкретнее - заменил 2 перка:

Сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate
  • бесполезные шарики выпадающие из трупов (кто-то вообще это брал?) я заменил на молниеносные рефлексы. Иногда храмовнику очень не хватает смелости игнорировать все эти режимы наблюдения, я думаю очень даже в тему для безбашенного фанатика.
  • перк "Задира" снижающий урон от атак вблизи я заменил на более обширный перк "Отражение" которые с шансом, зависящим от текущей концентрации, будет защищать вас вообще от любых атак (не только в близи)

Шарики и "Задира" кстати все равно вы можете найти в 4ой полосе, если повезет и они там выпадут.

Так же я сделал некоторые рокировки перков на 5-6-7 рангах, так что бы вам пришлось все таки думать между тем что взять, а не всегда использовать стандартную схему "Холод пустоты" - "Волна" - "Мясорубка". На 5ом ранге теперь нет очевидного фаворита, все довольно юзабельно, не то что раньше. А на 6 и 7 вообще все очень вкусное и придется поскрипеть зубами, выбирая чем же пожертвовать. (да я такой, можете меня проклинать за то что не даю сделать из него имбу)

Кстати еще пару моментов с ним:

  • На последнем уровне, храмовник имеет слегка повышенный шанс вызвать дезориентацию или оглушение при ударе врага. (не знаю насколько выше, но выше. В игре нет четких процентов для параметра «strength»)
  • И у него не 20%, а 40% шанс оказаться с «Даром». (Стать пси-оперативником в последствии.)
  • Еще его древо Пси способностей отличается от других классов, потому что у него уже есть Sustain и Fortress. Так что и в пси-древе они заменены на другие навыки, уникальные для Храмовника. (завязанные на танковку)

Моды облегчающие игру (слегка)

Мне очень нравится играть в XCOM на айоронмене. Я вообще не представляю эту игру без этого режима. Но что бы играть на нем и при этом не горить синим пламенем каждый раз, я пользуюсь небольшими облегчающими модами, которые с одной стороны делают игру интереснее, а с другой чуточку упрощают мне жизнь на айронмене. Если вам они не понравятся — вы всегда можете их отключить.

Список этих модов:

XCom Scamper (побег XCOM) — при внезапном пуле врага, дает всем уже сходившим вашим бойцам небольшое бонусное движение, что бы они могли хотя бы спрятаться за тем что рядом есть. Удобная штука, которая бесспорно облегчает игру и спасает от фейспалов при внезапно выползающих из под дерева сектоидов, какого-то хрена невидимых ранее

Infirmaria Ex Mortis — позволяет воскрешать ваших мертвых бойцов при наличии у вас их трупов (то есть вы их забрали с миссии). Воскресить можно каждого бойца только 1 раз и при этом он будет 30-40 дней лечится в госпитале и схватит 3 плохих трейта (которые еще 15 дней надо будет у психиатра лечить). Так что это вообще не имба и не чит, просто шанс вернуть ну уж очень важных бойцов (после потери которых обычно трай бы закончился) и продолжить играть.

Маленькая кнопка в госпитале, а какой груз с души падает…
Маленькая кнопка в госпитале, а какой груз с души падает…

More Bondmate Benefits — улучшение качества связи между вашими бойцами (если вы понимаете о чем я :D). Мод дает дополнительные плюшки при установлении связи между бойцами. Друганы будут получать бонус к меткости и крит. шансу когда стоят рядом, а так же с небольшим шансом будут атаковать ту же цель, которую атакует товарищ (25% на 2ом уровне, 50% на 3ем). Причем пассивно, ничего прожимать специально не надо.

More Traits — больше трейтов и психических проблем из-за «перегорания на работе» для ваших солдат. Так же мод дает возможность в пассивном режиме менять плохие трейты на хорошие, если боец хорошо выполняет миссию с плохим трейтом. (например плохо стрелял вне укрытия > теперь будет лучше стрелять в укрытиях)

Каких только фобий вы не увидите. Целую энциклопедию писать можно фобий
Каких только фобий вы не увидите. Целую энциклопедию писать можно фобий

MoreEngineeringRepairSlots — мод который дает возможность обустроить на корабле больше слотов под ремонт ИСКР. Теперь вы сможете чинится одновременно до 4ех ИСКР, если конечно прикупите эти слоты.

Сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate

ChooseMyClass — альтернатива Commander's Choise. При повышении новобранца вы выбираете один из 3ех рандомных классов, а не из 8. Что добавляет немного РПГ элемента и делает партизанку чуть более полезной в ранней игре.

Полный набор утилити модов для удобства

Это все те вещи, которые просто облегчают жизнь. Коротко опишу самое главное, что туда входит:

Dont Unequip — бойцы не будут сбрасывать с себя все снаряжение при ранениях. (мне с этим модом удобно, кому нет — просто отключите)

Сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate

Fixed scrollbar — гладкий скролл в менюшках игры (очень актуально, когда у вас 100500 вариантов косметики бойцов, а родной скролл сильно прыгает)

GotchaAgain - незаменимый мод который помогает понять с какой позиции ваш боец будет видеть или не видеть врага\точку подключения. Где его спалят враги и много чего еще полезно. MustHave!

Наш спец сможет ломануть вышку. Пример
Наш спец сможет ломануть вышку. Пример

ExtendedPersonnelInfo - на экране бойцов показывает чуть больше информации о выбранном бойце, позволяет лишний раз не лазить по всем что бы найти у кого там Морозка или Стреломет.

Сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate

NewPromotionStats - показывает статы солдата при его повышении. Просто и удобно, можно не ходить по экранам что бы глянуть меткость и статы.

Сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate

Select Soldier Icons — удобный селектор бойцов во время боя. Очень облегчает управление бойцами в бою.

Сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate

[WOTC] New Target Icons — больше иконок врагов. Легче отличать мутонов от сектоидов. Просто солдат, от жрецов или огнеметчиков и т.д.

Сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate

Cost-Based Ability Colors — подсветка всех навыков по тому сколько они требуют действий. Супер удобная штука, особенно когда у вас куча новых незнакомых перков.

зеленые — бесплатно, синии — 1 AP и не завершают ход, желые — 1 AP и завершают ход, оранжевые — 2 AP
зеленые — бесплатно, синии — 1 AP и не завершают ход, желые — 1 AP и завершают ход, оранжевые — 2 AP

[WOTC] Additional Icons — индикация важных статов всех кто находится на поле боя. Позволяет не тыкать F1 каждый раз, когда надо узнать какая у кого точность.

Сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate

Soldier Info Redux — Показывает сколько опыта требуется бойцу для повышения уровня прямо в бою.

Сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate

Stop Wasting My Time - незаменимый мод которые экономит кучу времени. Больше нет странных пауз после запуска гранат и прочего.

Сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate

WotC_ColorCodedBonds - подсвечивает связи бойцов разными цветами, что бы легче можно было найти друганов.

Сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate

Yet Another F1 — куда же без него. Выводит кучу полезной информации о враге или вашем солдате. Крайне полезная вещь.

Сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate

ShowClassCounts - показывает сколько солдат у вас в наличии по классам. А так же сколько из них свободны (зеленым). То есть не ранены или где-то на миссии

Сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate

ShowTechRewards - показывает что откроет вам исследование или проект в зоне испытаний. Помогает понять куда выгоднее двигаться дальше.

Сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate

Возможно что-то еще, но это все не так важно. Вы же все равно поставите сборку целиком и просто у вас все сразу будет удобно.

Моды на кастомизацию и 250+ готовых скинов

Ну и вишенка на торте, для тех кто хочет приукрасить сопротивление. Большой пак самой качественной кастомизации и много много скаченных и налепленных мною за 1 год скинов бойцов.

Многих бойцов вы узнаете. Большая их часть бралась из известных фильмов, игр, книг и поп культуры.

Вот несколько примеров:

Спасибо всем кто дочитал этот лонг рид до конца. Я старался описать все важное что входит в модпак. Возможно что-то забыл. Как никак там 160+ модов, всего и не упомнишь.

Еще раз напомню, что моды эти собирал я в первую очередь для себя, под свой вкус, свое виденье игры, баланса и т.д. И я просто выкладываю этот пак в общий доступ, что бы другие люди могли его попробовать.

Не ручаюсь за то что у всех все сразу запуститься (хотя должно). И что в нем все идеально. Скорее всего в моих переводах где-то есть опечатки. Скорее всего где-то в лейт гейме найдутся какие-нибудь баги (до лейта я и мои первые тестеры сборки доходил редко, и не так активно правился контент, который там попадается), так что прошу меня понять и простить. Денег я не беру, благодарностей не требую. Просто делюсь для тех кто хочет еще разок сыграть в эту игру в её слегка обновленном виде :)

Ссылка для скачивания:

Все разбито на папки. Есть инструкция и FAQ с возможными проблемами.

Напоминаю, что никакие моды ОБНОВЛЯТЬ НЕ НУЖНО! Я вносил в них много изменений и вы все сломаете, если попробуете обновить хоть один мод.

Перед скачиванием рекомендую все ваши моды (если они есть) вырезать из папки Mods куда-нибудь в другое место на PC. Чтобы если мой пак вам не зайдет — можно было все удалить и вернуть ваш комплект модов.

Уже есть люди проходящие сборку на YouTube. Кому смотреть интереснее чем играть можете поглядеть видео.

Я сам играю в сборку:

Один мой знакомый удивляется новым врагам:

Сборка XCOM 2 LWOTC Ultimate

Всем добра!

MNG
428428 показов
93K93K открытий
268 комментариев

Походу надо оригинал пойти осилить, лежит в стиме со всеми допами, в пиратку часов 20 поиграл и бросил, заруинив первую катку

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Да, эта сборка скорее для искушенных) Кто оригинал прошел, потом LW прошел и хочет еще немного навернуть сверху :)

Ответить

здравствуйте можете помочь мне

Ответить

Хоть играл в основные игры жанра начиная с Rebelstar 1988 года, все икскомы перманентно вызывают острое чувство тревоги, что я что-то делаю кардинально не так и запарываю кампанию. Чувство граничит с невозможностью играть вообще.

Второй - WOTC понравился хотя одно прохождение по моему заняло слишком много времени, чтобы повторно на это время тратить.

Потому никогда даже айронмен не пробовал толком (точнее 1 раз пробовал на первом икскоме от фираксисов, но после 10го перезапуска первых нескольких миссий понял что это видимо не для меня)

А это вообще выглядит жестко и думаю максимально парализующе, но интересно конечно.
Будь лет на 20 помоложе и имея 100+ часов в наличии обязательно бы попробовал)

Ответить
Автор

Да, это прям клоака что бы пропасть, не то что на 100, на все 1000 часов )

А по чувству что "что-то делаешь не так" очень знакомо. Но как по мне в этом и кайф. Я к XCOM отношусь как к очень большому рогалику, где надо постоянно умирать, думать почему умер, становиться лучше и снова начинать уже по другой стратегии совсем. И так пока не осилишь)

Ответить

Сколько времени то прошло уже... Напомнило про баг из финальной миссии:

https://youtu.be/JVPpQ3Oam_s

Ответить