пётр как всегда монументален и язвителен. хорошая статья, но пара моментов: про неуместность "кодзима вор" уже выше написали, а discovery tour — это важный шаг к дорогим и удобным виртуальным музеям, которыми исстари занимались люди образованные, но в основном не геймифицированные и не технологичные (вот бы им объединиться теперь). и еще хочется отметить, что упоминание сомы тут совершенно лишнее.
этот второй режим по сути чинит игру, откручивая (и то не до конца) застарелую и нелепую механику недостелса, которая тянется еще с пенумбры. это не "тест механических навыков", а кривой рудимент. при этом сома всеми теми своими сторонами, которые сильны, прямо-таки кричит, что она story-driven game с характерной атмосферой, и в геймплейной части она этот высокий уровень всё равно не вывозит в любом из двух режимов.
по сути тебе больше не мешают (почти) брать от игры то, что хотели ей донести. упрощением [собственного труда] тут было как раз строить геймплейные механики на той старой идее "прячься, ползай, теряй время на шелуху" — хотя в этот раз их постарались там и тут чуть украсить интерактивом. а новый режим — это сглаживание своего упрощения, своей ошибки.
в общем, это ни аналог, ни противовес кейсам из статьи — просто хороший нарратив, со второго раза одетый в нужную обложку, каким бы компромиссом это некоторые ни пытались выставить. так что лишнее.
Привет! Слушай, ну про Кодзиму-то ты чего. Это же очевидный low quality bait) Хотя кому-то и этого хватило.
Заметь, что про кейсы Discovery Tour и Safe Mode я говорил нейтрально и никаких оценок им не давал. Просто контекст. Хотя как по мне Soma без стелса, даже такого рудиментарного, многое теряет.
пётр как всегда монументален и язвителен.
хорошая статья, но пара моментов: про неуместность "кодзима вор" уже выше написали, а discovery tour — это важный шаг к дорогим и удобным виртуальным музеям, которыми исстари занимались люди образованные, но в основном не геймифицированные и не технологичные (вот бы им объединиться теперь).
и еще хочется отметить, что упоминание сомы тут совершенно лишнее.
этот второй режим по сути чинит игру, откручивая (и то не до конца) застарелую и нелепую механику недостелса, которая тянется еще с пенумбры. это не "тест механических навыков", а кривой рудимент. при этом сома всеми теми своими сторонами, которые сильны, прямо-таки кричит, что она story-driven game с характерной атмосферой, и в геймплейной части она этот высокий уровень всё равно не вывозит в любом из двух режимов.
по сути тебе больше не мешают (почти) брать от игры то, что хотели ей донести. упрощением [собственного труда] тут было как раз строить геймплейные механики на той старой идее "прячься, ползай, теряй время на шелуху" — хотя в этот раз их постарались там и тут чуть украсить интерактивом. а новый режим — это сглаживание своего упрощения, своей ошибки.
в общем, это ни аналог, ни противовес кейсам из статьи — просто хороший нарратив, со второго раза одетый в нужную обложку, каким бы компромиссом это некоторые ни пытались выставить. так что лишнее.
Привет! Слушай, ну про Кодзиму-то ты чего. Это же очевидный low quality bait) Хотя кому-то и этого хватило.
Заметь, что про кейсы Discovery Tour и Safe Mode я говорил нейтрально и никаких оценок им не давал. Просто контекст. Хотя как по мне Soma без стелса, даже такого рудиментарного, многое теряет.
Ну и очень рад что понравилось) Я старался.