Патчи на 20 гигов — качество на уровне дна: как обленились разработчики консольных игр

Совсем недавно на PlayStation 4, Xbox One и PC состоялся релиз Saints Row: The Third Remastered. Ситуация, в общем-то, довольно обычная. Крупная компания имеет в своем портфеле проект, который никогда не выходил на консолях текущего поколения. Надо бы исправить ситуацию! Исправляет, что характерно. А попутно, еще до релиза, накатывает обновлений на…

Патчи на 20 гигов — качество на уровне дна: как обленились разработчики консольных игр
5858

Да насрать какой размер патча. Если он фиксит проблемы ты его скачаешь.
Вот про контроль качества это да - такое впечатление, что многие сократили этот отдел, а то и отказались от него.

Это неуважение к игроку. Откуда это берется?
А от всех этих продажников, которые рисуют красивые графики и суммы прибыли с лутбоксов в том числе. Зачем оно нам надо выпускать игру отполированной, если можно выкатить гуано, а потом годами его доделывать без энтузиазма. Зато бабки залутали, график то не врет.
Пока продажники будут заправлять индустрией, мы так и будем жрать черти-что.

1
Ответить

Ну, проблема-то не нова. Из-за нее как-то раз уже весь рынок американский рухнул и на свет вылезли пацаны, что игры в гаражах да на чердаках в свободное время делали. 

1
Ответить