среднее время реакции человека на световые раздражители, а картинка на мониторе к таким относится больше 100 мс
штааааа? по такой логике больше чем 10 кадров в секунду не нужно? (1000мс / 100мс) ну даже если снизить показатели в 3 раза, то больше чем 30 фпс не нужно (1000мс / 33мс)
Наверняка это может помочь при ожидании через оптический прицел пробегающего врага в узкой щёлочке на расстоянии или при резком появлении супостата из-за угла.
а может это может помочь в очень динамической игре (квака/апекс) где и ты прыгаешь и носишься в разные стороны и то же самое враг, и поэтому сложно держать/вести прицел на враге, когда ты получаешь информацию о передвижении раз в 33мс/16мс, да не бред какойто
среднее время реакции человека на световые раздражители, а картинка на мониторе к таким относится больше 100 мс
штааааа?
по такой логике больше чем 10 кадров в секунду не нужно? (1000мс / 100мс)
ну даже если снизить показатели в 3 раза, то больше чем 30 фпс не нужно (1000мс / 33мс)
Наверняка это может помочь при ожидании через оптический прицел пробегающего врага в узкой щёлочке на расстоянии или при резком появлении супостата из-за угла.
а может это может помочь в очень динамической игре (квака/апекс) где и ты прыгаешь и носишься в разные стороны и то же самое враг, и поэтому сложно держать/вести прицел на враге, когда ты получаешь информацию о передвижении раз в 33мс/16мс, да не бред какойто
Время реакции и "чувствительность глаз к фреймрейту" это разные вещи. Релакс.