среднее время реакции человека на световые раздражители, а картинка на мониторе к таким относится больше 100 мс, игры с частотой развертки не должны оказывать влияние именно на качественную разницу во времени реакции на происходящее в мониторе
ситуация: два монитора. один обновляет картинку раз в 16 милисекунд. другой раз в 7 млисекунд. Значит при плавном движении объекта из-за стены на втором мониторе он появится раньше потому что для более "медленного" монитора на предыдущем кадре объект был еще за стеной, а не следующем уже полность вышел из-за стены. реакция считается с момента появления объекта в кадре. пускай те самые 100 мс. значит имея двух одинаковых по скорости реакции человек первый среагирует тот у кого монитор быстрее.
всё так, в видео даже иллюстрация с раскадровкой есть, тут - скрин. но разница будет очень мала, и разброс в мс от других составляющих конечной реакции и действия съест разницу от мониторов. Но в теории - да.
среднее время реакции человека на световые раздражители, а картинка на мониторе к таким относится больше 100 мс, игры с частотой развертки не должны оказывать влияние именно на качественную разницу во времени реакции на происходящее в мониторе
ситуация: два монитора. один обновляет картинку раз в 16 милисекунд. другой раз в 7 млисекунд.
Значит при плавном движении объекта из-за стены на втором мониторе он появится раньше потому что для более "медленного" монитора на предыдущем кадре объект был еще за стеной, а не следующем уже полность вышел из-за стены.
реакция считается с момента появления объекта в кадре. пускай те самые 100 мс.
значит имея двух одинаковых по скорости реакции человек первый среагирует тот у кого монитор быстрее.
дело закрыто.
всё так, в видео даже иллюстрация с раскадровкой есть, тут - скрин. но разница будет очень мала, и разброс в мс от других составляющих конечной реакции и действия съест разницу от мониторов. Но в теории - да.